Как работает журнал «Код»

Он работает круто и недорого.

Журнал «Код»

Журнал «Код» запустили в марте 2019 года. Журнал делает команда КБ «Палиндром» — сборище профессионалов, которые еще не замешаны ни в одном сексуальном скандале.

Задача этого текста — показать, что мы умеем делать нормальные медиа и не грузить своих клиентов деталями, о которых им не нужно знать. Также нам очень хочется прочитать глубокую аналитику экспертов VC.RU о том, как мы всё делаем неправильно.

ЗаказчикПрактикум, делают курсы для разработчиков разных уровней. Потом еще помогают с трудоустройством. Все остальные курсы в области ИТ — бледная тень на фоне технологического чуда Практикума. И тот, на котором вы учились, тоже.

Почему медиа, а не блог. Чтобы позволить себе тональность, отличную от большого «Яндекса». Чтобы забивать поисковую выдачу своими материалами и материалами нашего клиента — Практикума. Ну и просто это хорошо. Всем нашим клиентам так советуем, и если у вас есть на это деньги — вам тоже.

Читатели довольны

Задача «Кода» — заинтересовать и помочь преодолеть барьер на входе в ИТ-профессии. Аудитория — те, кто интересуется технологиями и хочет получить профессию в сфере ИТ. Конечная цель — чтобы люди читали материалы, видели рекламу «Практикума» и покупали платные курсы. Цель выполняется.

Контент — полезный: программистские проекты для начинающих, объяснение сложных программерских тем простым языком и бодрые технологические новости. Новости приводят большую часть новых читателей, лонгриды удерживают читателей. У нас всё доброе, простое, четкое. Главред Максим Ильяхов.

Иллюстрации «Кода»

Арт. У нас работает художник Даня Берковский, который хорошо рисует, смешно шутит и не испытывает эмоционального выгорания. Берковский — гений, у остальных — лапки.

Хитрости. Мы умеем делать полезный контент из недорогих ресурсов, например математических задачек, головоломок и всякой дури, которой в интернете навалом. Этот контент нравится читателям, а унылые лонгриды ваших текущих подрядчиков — нет (простите).

Дистрибуция. Мы экономное издание, поэтому тратим деньги на те каналы дистрибуции, где нужные нам люди стоят недорого. Руководитель дистрибуции и издатель каждую неделю смотрят, как работают каналы, и мы корректируем стратегию: сюда вкладываем, туда — нет. Постоянно смотрим, где сколько стоят подписчики, и ведем себя как нормальные медиаменеджеры.

Разговариваем с читателями

Еще недавно появились и хорошо разошлись подкасты. Разница в том, что наши подкасты слушают десятки тысяч, а тратим мы на них почти ноль (у других ребят — наоборот).

Титры под статьёй

Сколько человек делает. В редакции работает дюжина человек, включая новостников, корректора, верстальщика и всех авторов. Дистрибуцией занимается еще 4 человека. Всеми управляет наш менеджмент, клиент занимается своими делами.

Мы маленькое издание, которое приносит много пользы за небольшие деньги. Другие корпоративные медиа и блоги работают так же, только наоборот.

Общий охват за всё время

Показатели. Сейчас посещаемость сайта — 150 тысяч уникальных пользователей, 180 тысяч подписчиков в соцсетях и охват более трёх миллионов в месяц.

Окупаемость «Практикуму» нравится. Кто громко говорит о деньгах — того боженька потом накажет.

Кол ту экшен — 1: Если вашему бизнесу нужно нормальное медиа, которое будет приносить пользу, а не сжигать деньги, добро пожаловать в наш клуб: palindrome.media

Кол ту экшен — 2: А теперь расскажите нам в комментариях, почему мы такое ужасное издание и как вы бы сделали в сто раз лучше за цену в десять раз меньше. Мы подождем.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Илья Исерсон

какие времена, такие и УТП: "сборище профессионалов, которые еще не замешаны ни в одном сексуальном скандале."

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Родион Скрябин

Спасибо! 👌 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yakovlev

Моё увожение за признание ошибок после поста на хабре. Мало кто на такое пошёл бы из корпоративных медиа.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Хмелевский

Браво за статью, читая улыбался )

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шклярова

Практикум прекрасен, мне очень зашел триал по фронту, но с азами я потом слилась в курсеру. Таки тренажер и редактор — вещи разные, в последнем больше поля для экспериментов + привыкаешь уже работать в поле, без автоподсказок и пр.

Про контент Кода взглядом юзверя. Лично я ничего интересного для себя там не нашла, оч поверхностные темы (для совсем-совсем вкатывальщиков), но там и аудитория небось первоначально такая. Кажется, по мясу для джуна больше подходит Хабра с более близкими к жизни туториалами. А посмеяться и почитать про опыт карьеры в разработке всегда можно на e**noe.it. Но это мой субъективный опыт, конечно.

Про этот кейс взглядом маркетинга. Слишком просто, как для аудитории Кода :) Маркетинг и бренд-менеджмент привык в аналитику смотреть (для них же эта статья, да?). Что там по воронке, конверсиям, ROI? Сколько сэкономили? Сейчас «мы умеем», «клиент доволен», «у нас лучшие». Про результат ничего неизвестно, один и тот же результат может восприниматься по-разному разными клиентами. А ещё — очень странный тон. Имхо, звучит не дерзко и с огоньком, а по-хамски :(

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пешехонов

Отличный журнал. Один из немногих пабликов ВК, которые не забивают ленту нерелевантным мусором лишь бы побольше постов. 

Ответить
Развернуть ветку
Палиндром
Автор

Спасибо. Звучит как кайф)

Ответить
Развернуть ветку
MF

А небольшие деньги — это сколько? Во сколько Код обходится заказчику в месяц?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

🤔🤔🤔

Ответить
Развернуть ветку
MF

🙄🙄🙄 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

А почему вы так интересуетесь?)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Конышева

Так, а когда уже глубокую аналитику в комментарии принесут?🤔

Ответить
Развернуть ветку
Палиндром
Автор

Ожидайте...

Ответить
Развернуть ветку
Max Romanov

Я учился на реально крутых курсах, а у вас так се и тяпляписто(уж изыните)
Такой командой и птичку не накормить(и художник прост мамадайяпорисую.вы похоже мало смотрите медиа видимо эти четверо зациклились на нескольких каналах и переводят от одного к другому и так по кругу)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Nederev

Вот это огонь)) 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

Я ничего не понял, что мы делаем не так в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
Max Romanov

.Смотри, я передёрнул, так это называется))этот текст я понял писал Ильяхов, но как буд то он забил на свои же постулаты..он пишет у вас в статье типо у нас художник кул- у остальных калл, потому что...эээ...потому🤷‍♂️у нас крутые курсы, а остальные калл...потому что...эээ...потому.
П.с. это хреново написано в плане ни кому не интересно не позновательно и не верится на слово.а по поводу художника, реально, тут конечно дело вкуса, потому и нахваливать его за так, так себе занятие..вообщем после прочтенного я бы не пошел.вот.ррр

Ответить
Развернуть ветку
Родион Скрябин

Не пошел куда?

Ответить
Развернуть ветку
Max Romanov

Прочитав этот текст даже домой не хочу идти, стою и плачу четвертый час на площади революции

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Родион Скрябин

Ахахаха. Кайф 👌 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Снеговский

Ну, проект Свои от вашего клуба – стандартная контент-жвачка, пусть и в хорошей упаковке. По Коду не скажу, я не программист ) Короче, было бы уместно сделать кейс с метриками, доказывающий, что вы с пользой тратите бюджеты. Гай-гуй, мы бодры и хороши, и Ильяхов на коне – такое себе...

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

Так он всего два месяца работает, еще все впереди 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Снеговский

Искренне желаю успеха. Критика искренняя, я же не от конкурентов, что бы просто типа подгадить ) Ну, не поверил я, что всё это работает. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

В следующем году и про этот проект расскажем, пока нечего 🙋🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Max Romanov

А не, не трут, прост модерят

Ответить
Развернуть ветку
Палиндром
Автор

Это вопрос к площадке, мы ничего с чужими комментариями сделать не можем)

Ответить
Развернуть ветку
Max Romanov

А ещё тут трут коменты

Ответить
Развернуть ветку
svetlana peretyaka

Мы хорошие, потому что те плохие. Так себе самооценка. «Смайлик с языком. Типа: фууу!»

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null