Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Как работает журнал «Код»

Он работает круто и недорого.

В закладки
Слушать
Журнал «Код»

Журнал «Код» запустили в марте 2019 года. Журнал делает команда КБ «Палиндром» — сборище профессионалов, которые еще не замешаны ни в одном сексуальном скандале.

Задача этого текста — показать, что мы умеем делать нормальные медиа и не грузить своих клиентов деталями, о которых им не нужно знать. Также нам очень хочется прочитать глубокую аналитику экспертов VC.RU о том, как мы всё делаем неправильно.

ЗаказчикПрактикум, делают курсы для разработчиков разных уровней. Потом еще помогают с трудоустройством. Все остальные курсы в области ИТ — бледная тень на фоне технологического чуда Практикума. И тот, на котором вы учились, тоже.

Почему медиа, а не блог. Чтобы позволить себе тональность, отличную от большого «Яндекса». Чтобы забивать поисковую выдачу своими материалами и материалами нашего клиента — Практикума. Ну и просто это хорошо. Всем нашим клиентам так советуем, и если у вас есть на это деньги — вам тоже.

Читатели довольны

Задача «Кода» — заинтересовать и помочь преодолеть барьер на входе в ИТ-профессии. Аудитория — те, кто интересуется технологиями и хочет получить профессию в сфере ИТ. Конечная цель — чтобы люди читали материалы, видели рекламу «Практикума» и покупали платные курсы. Цель выполняется.

Контент — полезный: программистские проекты для начинающих, объяснение сложных программерских тем простым языком и бодрые технологические новости. Новости приводят большую часть новых читателей, лонгриды удерживают читателей. У нас всё доброе, простое, четкое. Главред Максим Ильяхов.

Иллюстрации «Кода»

Арт. У нас работает художник Даня Берковский, который хорошо рисует, смешно шутит и не испытывает эмоционального выгорания. Берковский — гений, у остальных — лапки.

Хитрости. Мы умеем делать полезный контент из недорогих ресурсов, например математических задачек, головоломок и всякой дури, которой в интернете навалом. Этот контент нравится читателям, а унылые лонгриды ваших текущих подрядчиков — нет (простите).

Дистрибуция. Мы экономное издание, поэтому тратим деньги на те каналы дистрибуции, где нужные нам люди стоят недорого. Руководитель дистрибуции и издатель каждую неделю смотрят, как работают каналы, и мы корректируем стратегию: сюда вкладываем, туда — нет. Постоянно смотрим, где сколько стоят подписчики, и ведем себя как нормальные медиаменеджеры.

Разговариваем с читателями

Еще недавно появились и хорошо разошлись подкасты. Разница в том, что наши подкасты слушают десятки тысяч, а тратим мы на них почти ноль (у других ребят — наоборот).

Титры под статьёй

Сколько человек делает. В редакции работает дюжина человек, включая новостников, корректора, верстальщика и всех авторов. Дистрибуцией занимается еще 4 человека. Всеми управляет наш менеджмент, клиент занимается своими делами.

Мы маленькое издание, которое приносит много пользы за небольшие деньги. Другие корпоративные медиа и блоги работают так же, только наоборот.

Общий охват за всё время

Показатели. Сейчас посещаемость сайта — 150 тысяч уникальных пользователей, 180 тысяч подписчиков в соцсетях и охват более трёх миллионов в месяц.

Окупаемость «Практикуму» нравится. Кто громко говорит о деньгах — того боженька потом накажет.

Кол ту экшен — 1: Если вашему бизнесу нужно нормальное медиа, которое будет приносить пользу, а не сжигать деньги, добро пожаловать в наш клуб: palindrome.media

Кол ту экшен — 2: А теперь расскажите нам в комментариях, почему мы такое ужасное издание и как вы бы сделали в сто раз лучше за цену в десять раз меньше. Мы подождем.

Делаем корпоративные медиа и контент-маркетинг для людей, а не для отчётов.
{ "author_name": "КБ Палиндром", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 30, "likes": 20, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 148124, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Aug 2020 11:21:31 +0300", "is_special": false }
Николай Замятин
Как мы потратили 1,5 млн рублей на рекламу в digital-рейтингах и что из этого вышло
«Умный маркетинг» показывает статистику размещений в рейтингах SEO и контекстной рекламы: Ruward, «Рейтинг Рунета…
Объявление на vc.ru
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

какие времена, такие и УТП: "сборище профессионалов, которые еще не замешаны ни в одном сексуальном скандале."

Ответить
10

Спасибо за журнал. Постоянно вас читаю.

Ответить
5

Спасибо! 👌 

Ответить
5

Браво за статью, читая улыбался )

Ответить
4

Практикум прекрасен, мне очень зашел триал по фронту, но с азами я потом слилась в курсеру. Таки тренажер и редактор — вещи разные, в последнем больше поля для экспериментов + привыкаешь уже работать в поле, без автоподсказок и пр.

Про контент Кода взглядом юзверя. Лично я ничего интересного для себя там не нашла, оч поверхностные темы (для совсем-совсем вкатывальщиков), но там и аудитория небось первоначально такая. Кажется, по мясу для джуна больше подходит Хабра с более близкими к жизни туториалами. А посмеяться и почитать про опыт карьеры в разработке всегда можно на e**noe.it. Но это мой субъективный опыт, конечно.

Про этот кейс взглядом маркетинга. Слишком просто, как для аудитории Кода :) Маркетинг и бренд-менеджмент привык в аналитику смотреть (для них же эта статья, да?). Что там по воронке, конверсиям, ROI? Сколько сэкономили? Сейчас «мы умеем», «клиент доволен», «у нас лучшие». Про результат ничего неизвестно, один и тот же результат может восприниматься по-разному разными клиентами. А ещё — очень странный тон. Имхо, звучит не дерзко и с огоньком, а по-хамски :(

Ответить
3

Отличный журнал. Один из немногих пабликов ВК, которые не забивают ленту нерелевантным мусором лишь бы побольше постов. 

Ответить
2

Спасибо. Звучит как кайф)

Ответить
2

А небольшие деньги — это сколько? Во сколько Код обходится заказчику в месяц?

Ответить
0

🤔🤔🤔

Ответить
0

🙄🙄🙄 

Ответить
0

А почему вы так интересуетесь?)

Ответить
2

Так, а когда уже глубокую аналитику в комментарии принесут?🤔

Ответить
0

Ожидайте...

Ответить
1

Я учился на реально крутых курсах, а у вас так се и тяпляписто(уж изыните)
Такой командой и птичку не накормить(и художник прост мамадайяпорисую.вы похоже мало смотрите медиа видимо эти четверо зациклились на нескольких каналах и переводят от одного к другому и так по кругу)

Ответить
2

Вот это огонь)) 

Ответить
1

Я ничего не понял, что мы делаем не так в итоге?

Ответить
2

.Смотри, я передёрнул, так это называется))этот текст я понял писал Ильяхов, но как буд то он забил на свои же постулаты..он пишет у вас в статье типо у нас художник кул- у остальных калл, потому что...эээ...потому🤷‍♂️у нас крутые курсы, а остальные калл...потому что...эээ...потому.
П.с. это хреново написано в плане ни кому не интересно не позновательно и не верится на слово.а по поводу художника, реально, тут конечно дело вкуса, потому и нахваливать его за так, так себе занятие..вообщем после прочтенного я бы не пошел.вот.ррр

Ответить
1

Не пошел куда?

Ответить
0

Прочитав этот текст даже домой не хочу идти, стою и плачу четвертый час на площади революции

Ответить
0

Так вас тут и не стояло. 

Ответить
1

Ахахаха. Кайф 👌 

Ответить
–1

Ну, проект Свои от вашего клуба – стандартная контент-жвачка, пусть и в хорошей упаковке. По Коду не скажу, я не программист ) Короче, было бы уместно сделать кейс с метриками, доказывающий, что вы с пользой тратите бюджеты. Гай-гуй, мы бодры и хороши, и Ильяхов на коне – такое себе...

Ответить
1

Так он всего два месяца работает, еще все впереди 

Ответить
1

Искренне желаю успеха. Критика искренняя, я же не от конкурентов, что бы просто типа подгадить ) Ну, не поверил я, что всё это работает. 

Ответить
0

В следующем году и про этот проект расскажем, пока нечего 🙋🏻‍♂️

Ответить
0

А не, не трут, прост модерят

Ответить
1

Это вопрос к площадке, мы ничего с чужими комментариями сделать не можем)

Ответить
0

А ещё тут трут коменты

Ответить
0

Мы хорошие, потому что те плохие. Так себе самооценка. «Смайлик с языком. Типа: фууу!»

Ответить

Комментарии

null