Добавить обложку
Подписан
Отписаться

КБ Палиндром

Делаем корпоративные медиа и контент-маркетинг для людей, а не для отчётов.

50 подписчиков

Деньги в дистрибуции медиа: сколько и на что тратить

Выясняем ответы на главные вопросы о платном продвижении.

Пять дурацких мифов про контент-маркетинг

Этот пост заряжен силой ветра и энергией солнца. У нас на сегодня нет заготовленного крутого текста, поэтомы мы сделали максимально фастфуд-продукт — мифы.

Почему вам на самом деле не нужен контент-план

Объясняем, почему импровизация сильнее железной хватки.

Гайд по нативной рекламе

Журналистка Эва Сирра (Ava Sirrah), изучающая влияние рекламодателей на производство новостей, провела исследование для Центра цифровой журналистики Колумбийского университета. Она рассмотрела влияние нативной рекламы на медиа, взаимоотношения издателей и рекламодателей и оценила, что не так с текущим регулированием. Мы его перевели. Он…

Комментарии