«Кинжал» — это бренд-медиа сервиса онлайн-образования Яндекс Практикум о том, как строить карьеру в айти, развивать софт-скилы и не гореть на работе и в жизни. Издание живёт больше двух лет, каждый месяц на сайте больше 70 тысяч уников, а охватов в соцсетях больше 2,5 млн. Рассказываем, как работает «Кинжал» и что приносит клиенту.
В «Палиндроме» есть правило: мы запускаем только живые проекты — такие, которые работают сразу, а не месяцами раскачиваются. Но для этого перед запуском нужно поработать — мы называем это преворком. Рассказываем на примере бренд-медиа, что происходит на преворке, как мы ищем общую волну с клиентом и зачем работать, когда этого никто не видит.
Странно получается: бренд-медиа есть, а определения и чётких характеристик такого медиапродукта нет. Мы решили это исправить и вместе с академическим партнёром — Высшей школой журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ — провели полноценное исследование феномена в России.
Заботиться о здоровье сотрудников и так сложно, а когда вся команда работает удалённо — то совсем не получается. Нет возможности выбрать мебель в офис, обеспечить правильное освещение и установить обеденное время. Рассказываем, как «Палиндром» вышел из этой ситуации и почему вы просто обязаны скинуть этот некейс своему эйчару.
«Купрум» — это медиа о здоровье и медицине. Материалы выходят в виде больших разборов, коротких текстов и подкастов. Издание придерживается принципов доказательной медицины и подтверждает факты научными источниками — это важно для читателей, которые не знают английского, но хотят получать проверенную информацию. Большинство качественных…
В 2021 году в наш медицинский офис — «Палиндром Форте» обратился Центр Корпоративной Медицины. Его сфера интересов лежит в области медицинского обслуживания отдалённых промышленных объектов. После обсуждения целей клиента мы предложили создать бренд-медиа, чтобы была возможность управлять повесткой на долгой дистанции и организовать сообщество…
Когда смотришь на статьи для врачей, иногда хочется найти переводчика с медицинского на русский — настолько тяжело они читаются. И мы решили разобраться, правда ли русскому доктору нужны настолько сложные тексты. Рассказываем, что у нас получилось.
«Трудовая оборона» — профессиональное медиа, которое сосредоточится на проблемах отдалённого здравоохранения, это заботы практически всех промышленных предприятий России. Издание публикует материалы о здоровье людей, которые работают в Заполярье, далёком море, тайге и даже космосе. Цель издания — помогать профессионалам развиваться и расти, чтобы…
В КБ «Палиндром» мы делаем бренд-медиа классным компаниям. Наша задача — настроить всё так, чтобы материалы не просто хорошо читали, но и чтобы они были объективными, качественными и желательно долговечными. Сегодня расскажем, почему новости из мира науки не соответствуют этим критериям и их не стоит использовать как формат для брендового издания.
В 2020 году информация про самочувствие и медицину начала сочиться из всех возможных каналов: Роспотребнадзор завёл инстаграм, на ютубе появились тысячи видео про коронавирус, все уважающие себя медтех-компании стали делать контент с экспертами. Тогда же появился «Купрум» — большое медиа о здоровье и качестве жизни с научной точки зрения.