Как подать заявку на премию, чтобы проект взял награду

Рассказываем, как и кому показать свой кейс.

Как подать заявку на премию, чтобы проект взял награду

Мы в «Палиндроме» собираем награды с 2020 года. На нашей полочке стоят 56 разных диджитал-кубков: от Digital Communications и Tagline Awards до первого места в «Рейтинге Рунета».

Решили собрать наш опыт в одном месте. Читайте пять практических советов, вдохновляйтесь и готовьте свои проекты на премии G8 Creative Awards, МИКС, Red Apple и другие конкурсы, у которых подача заявок в самом разгаре.

Совет базовый: выбирайте мощный проект

Подавайте реально интересный кейс. Не просто один из ваших рутинных проектов, а чтобы вызывал эмоцию «вау». Рассказывал историю преодоления проблем, подсвечивал новые для рынка решения и идеи, которые вы сами накреативили.

❌ «Стояла задача, мы круто её сделали».

✅ «Стояла задача, которую мы никогда не делали. На рынке был один плюс-минус похожий кейс. Мы сами нашли новое решение, защитили стратегию и сделали круто».

Совет глобальный: выстраивайте кейс вокруг задачи

Каждый проект решает конкретные задачи, и выбор инструментов, стратегий и решений должен быть построен вокруг них.

Например, журнал «Трудовая оборона» помогает профессионалам промышленной медицины улучшать жизни людей. То есть заботиться о вахтовиках на далёком Севере и в море, а ещё о людях на крупных предприятиях.

Эти специалисты общаются с подопечными не в чатах и не рассылками, а в стенгазетах и других офлайн-форматах. Поэтому одна из задач проекта — быть рядом и за пределами диджитала.

Для этого мы придумали рубрику «Наш ответ — санпросвет». В ней публикуются плакаты, которые можно смело забирать в печать и вешать на стены цеха, вагончика или даже на корабле.

Каждый плакат решает определённую проблему, напоминает о важном или помогает разобраться в сложной ситуации. Например, рассказывает, как помочь коллеге при тепловом ударе и как предотвратить травмы глаз.

Вот так мы нашли инструмент для решения задачи. Больше про этот кейс можно узнать в статье на Ж—П.

Совет по структуре: строго следуйте регламентам

Какими бы душными ни были правила, они существуют не просто так. Жюри каждого конкурса просматривает огромное количество заявок.

Регламенты существуют, чтобы оценка кейсов была быстрее, проще и качественнее. Проекту, который сделан слишком оригинально, сложно поставить балл по чёткому критерию.

Поэтому чем структурированнее заявка, тем лучше. Не жалейте ресурсов на качественную подготовку и перепроверьте ограничения по символам перед отправкой заявки.

Чтобы выигрывать премии для диджитал-проектов, внимательно изучайте требования и критерии отбора — это правда важно. Лучше потратить время на изучение деталей, чем потом тратить часы на исправления и правки.

Мари Малинина, PR-менеджер «Палиндрома»

Совет по результатам: приводите понятные цифры

Результаты проекта должны помогать членам жюри делать вывод о качестве работы.

Фокусируйтесь на уникальных аспектах вашего проекта. Круто подчёркивать свою крутость.

Мари Малинина, PR-менеджер «Палиндрома»

Если вы подаёте кейс по SMM-стратегии, нельзя указать просто количество подписчиков в результатах. Это ничего не скажет жюри. Ну и что, что у вас 100 тысяч человек в канале, у кого-то 100 тысяч и один подписчик. И вообще, может быть, такой показатель был, когда вы только начали работу.

Другое дело, если благодаря вашей стратегии количество подписчиков за квартал выросло с 45 тысяч до 100 тысяч человек. Прирост на 122% — результат, который оценит жюри.

Важно: результаты должны быть связаны с целями проекта. Если задача — повысить вовлечённость аудитории, то количество выпущенных постов в отрыве от других метрик не будет говорить о выполнении цели.

Описывайте процесс разработки в подробных кейс-стадиях, добавьте отзывы, подкрепите заявку конкретными данными и метриками, демонстрирующими ваш результат. Цифры — наше всё.

Мари Малинина, PR-менеджер «Палиндрома»

Совет на будущее: тренируйтесь

Подавать заявки на премии и выигрывать их — это навык. Чем больше вы практикуетесь, тем легче делать award-winning заявки.

Инсайт: участие в премиях помогает увидеть, какую большую работу делает команда. Это хороший инструмент мотивации, который заставляет гордиться своим трудом.

Не пропускайте дедлайны, изучайте примеры прошлых победителей для вдохновения и не бойтесь пробовать снова, даже если не выиграли с первого раза.

Мари Малинина, PR-менеджер «Палиндрома»

На какие премии отправить свой кейс?

Прямо сейчас можно залететь в эти конкурсы.

Дедлайн подачи заявки: 22 августа 2024 года.

Премия для представителей рекламных и креативных агентств, архитектурных бюро, дизайн-студий, творческих комьюнити, медиа, лейблов, фрилансеров и творческих единиц. Номинаций много, все очень творческие.

Дедлайн подачи заявки: 30 сентября 2024 года.

Конкурс от АРИР, который охватывает всё креативное, медийное и технологическое. Есть четыре категории: маркетинговые коммуникации, мастерство исполнения, креативное использование и технологии.

Дедлайн подачи заявки: 30 сентября 2024 года.

Это всероссийская премия за лучшие сайты и мобильные приложения. Проводится среди разработчиков и владельцев проектов.

Дедлайн подачи заявки: 20 сентября 2024 года.

Премия проходит в рамках 34-го Московского международного фестиваля рекламы. Немного цифр: 350+ «Каннских львов» в портфолио жюри, 30+ стран-участников, 500+ поданных работ. Амбициозно, круто, дерзайте.

Мы в «Палиндроме» делаем проекты, которые выигрывают и премии, и сердечки ваших клиентов. Приходите — обсудим идею.

Подписывайтесь на телеграм-канал «Палиндрома» про контент, медиа и маркетинг. В нём рассказываем и показываем наши самые свежие достижения.

55
Начать дискуссию