Рассказываем, как и кому показать свой кейс.Мы в «Палиндроме» собираем награды с 2020 года. На нашей полочке стоят 56 разных диджитал-кубков: от Digital Communications и Tagline Awards до первого места в «Рейтинге Рунета».Решили собрать наш опыт в одном месте. Читайте пять практических советов, вдохновляйтесь и готовьте свои проекты на премии G8 Creative Awards, МИКС, Red Apple и другие конкурсы, у которых подача заявок в самом разгаре.Совет базовый: выбирайте мощный проектПодавайте реально интересный кейс. Не просто один из ваших рутинных проектов, а чтобы вызывал эмоцию «вау». Рассказывал историю преодоления проблем, подсвечивал новые для рынка решения и идеи, которые вы сами накреативили. ❌ «Стояла задача, мы круто её сделали».✅ «Стояла задача, которую мы никогда не делали. На рынке был один плюс-минус похожий кейс. Мы сами нашли новое решение, защитили стратегию и сделали круто».Совет глобальный: выстраивайте кейс вокруг задачиКаждый проект решает конкретные задачи, и выбор инструментов, стратегий и решений должен быть построен вокруг них.Например, журнал «Трудовая оборона» помогает профессионалам промышленной медицины улучшать жизни людей. То есть заботиться о вахтовиках на далёком Севере и в море, а ещё о людях на крупных предприятиях.Эти специалисты общаются с подопечными не в чатах и не рассылками, а в стенгазетах и других офлайн-форматах. Поэтому одна из задач проекта — быть рядом и за пределами диджитала.Для этого мы придумали рубрику «Наш ответ — санпросвет». В ней публикуются плакаты, которые можно смело забирать в печать и вешать на стены цеха, вагончика или даже на корабле. Каждый плакат решает определённую проблему, напоминает о важном или помогает разобраться в сложной ситуации. Например, рассказывает, как помочь коллеге при тепловом ударе и как предотвратить травмы глаз.Вот так мы нашли инструмент для решения задачи. Больше про этот кейс можно узнать в статье на Ж—П. Совет по структуре: строго следуйте регламентамКакими бы душными ни были правила, они существуют не просто так. Жюри каждого конкурса просматривает огромное количество заявок.Регламенты существуют, чтобы оценка кейсов была быстрее, проще и качественнее. Проекту, который сделан слишком оригинально, сложно поставить балл по чёткому критерию.Поэтому чем структурированнее заявка, тем лучше. Не жалейте ресурсов на качественную подготовку и перепроверьте ограничения по символам перед отправкой заявки.Чтобы выигрывать премии для диджитал-проектов, внимательно изучайте требования и критерии отбора — это правда важно. Лучше потратить время на изучение деталей, чем потом тратить часы на исправления и правки.Мари Малинина, PR-менеджер «Палиндрома»Совет по результатам: приводите понятные цифрыРезультаты проекта должны помогать членам жюри делать вывод о качестве работы.Фокусируйтесь на уникальных аспектах вашего проекта. Круто подчёркивать свою крутость.Мари Малинина, PR-менеджер «Палиндрома»Если вы подаёте кейс по SMM-стратегии, нельзя указать просто количество подписчиков в результатах. Это ничего не скажет жюри. Ну и что, что у вас 100 тысяч человек в канале, у кого-то 100 тысяч и один подписчик. И вообще, может быть, такой показатель был, когда вы только начали работу.Другое дело, если благодаря вашей стратегии количество подписчиков за квартал выросло с 45 тысяч до 100 тысяч человек. Прирост на 122% — результат, который оценит жюри.Важно: результаты должны быть связаны с целями проекта. Если задача — повысить вовлечённость аудитории, то количество выпущенных постов в отрыве от других метрик не будет говорить о выполнении цели.Описывайте процесс разработки в подробных кейс-стадиях, добавьте отзывы, подкрепите заявку конкретными данными и метриками, демонстрирующими ваш результат. Цифры — наше всё.Мари Малинина, PR-менеджер «Палиндрома»Совет на будущее: тренируйтесьПодавать заявки на премии и выигрывать их — это навык. Чем больше вы практикуетесь, тем легче делать award-winning заявки.Инсайт: участие в премиях помогает увидеть, какую большую работу делает команда. Это хороший инструмент мотивации, который заставляет гордиться своим трудом.Не пропускайте дедлайны, изучайте примеры прошлых победителей для вдохновения и не бойтесь пробовать снова, даже если не выиграли с первого раза.Мари Малинина, PR-менеджер «Палиндрома»На какие премии отправить свой кейс?Прямо сейчас можно залететь в эти конкурсы. G8 Creative AwardsДедлайн подачи заявки: 22 августа 2024 года.Премия для представителей рекламных и креативных агентств, архитектурных бюро, дизайн-студий, творческих комьюнити, медиа, лейблов, фрилансеров и творческих единиц. Номинаций много, все очень творческие.МИКС РоссияДедлайн подачи заявки: 30 сентября 2024 года.Конкурс от АРИР, который охватывает всё креативное, медийное и технологическое. Есть четыре категории: маркетинговые коммуникации, мастерство исполнения, креативное использование и технологии.«Рейтинг Рунета» Дедлайн подачи заявки: 30 сентября 2024 года.Это всероссийская премия за лучшие сайты и мобильные приложения. Проводится среди разработчиков и владельцев проектов.Red Apple Дедлайн подачи заявки: 20 сентября 2024 года.Премия проходит в рамках 34-го Московского международного фестиваля рекламы. Немного цифр: 350+ «Каннских львов» в портфолио жюри, 30+ стран-участников, 500+ поданных работ. Амбициозно, круто, дерзайте. Мы в «Палиндроме» делаем проекты, которые выигрывают и премии, и сердечки ваших клиентов. Приходите — обсудим идею.ОбсудитьПодписывайтесь на телеграм-канал «Палиндрома» про контент, медиа и маркетинг. В нём рассказываем и показываем наши самые свежие достижения.