Палиндром

+552
с 2020
969 подписчиков
1 подписка

Разбираем кейс и отвечаем на вопрос, можно ли на скорую руку сделать статью и выйти в топ.

Статья была ужасная, выдача была прекрасная. Как и зачем The Verge выпустил худшую статью про принтеры
2

Получилось дерзко, смело и очень юзабилити.

Цветы, трава и шипы: как мы сделали редизайн сайта сами для себя
5
2

Рассказываем, как и кому показать свой кейс.

Как подать заявку на премию, чтобы проект взял награду
5

Пробелы будут появляться снова и снова. Смиритесь, а потом прочитайте статью, чтобы быстро их замечать и заполнять.

Пробелы в контенте: как понять, что они у вас есть

Уважаемые пассажиры, можете расстегнуть ремни. Выходим из зоны турбулентности в область качественного контента через три... два... один...

Как мы сделали сайт сервиса для путешествий понятнее и увеличили трафик. Кейс VABA
2

Этот проект заметили даже в предновогодней суматохе. Рассказываем, как короткий тест для Яндекс Сплита привлек на сайт более 70 000 человек. Да, на картинке Новый год, вам не показалось:)

Спецпроект для Яндекс Сплита: 77 000 уникальных посетителей и 15 000 сгенерированных подарков
3
1

Как развивается контент-маркетинг за рубежом? Какие медиа делают западные бренды и правда ли, что российские проекты лучше? Мы разобрались.

Бренд-медиа на Западе vs контент-маркетинг в России. Где делают круче?
3

Родион Скрябин, CEO диджитал-агентства «Палиндром» разобрал еще одно бренд-медиа. На этой неделе досталось журналу Lamoda.

Целые статьи из ссылок и правила глянца в диджитале. Что хорошо, а что не так с журналом Lamoda
3

Родион Скрябин, CEO «Палиндрома», делает разборы бренд-медиа. Полную версию разборов можно посмотреть на YouTube-канале агентства «Палиндром», а здесь можно прочитать основные мысли.

На этой неделе публикуем разбор «Рай…

3

Перевели и осмыслили статью Роберта Роуза о том, как оценивать аудиторию вашего бизнеса. Роберт — основатель и директор по стратегии консалтинговой группы Института контент-маркетинга The Content Advisory.

Как компаниям оценивать аудиторию
4
1

Подводить итоги года — это скучно? Мы в «Палиндроме» считаем иначе. Смотрите сами.

Как Лана Сельде Рей, «Сметаллика» и «Ласковый чай» подвели итоги года в приложении «ВкусВилла»
3

Родион Скрябин, CEO диджитал-агентства «Палиндром», делает разборы бренд-медиа. На этой неделе публикуем разбор медиа «Долями».

Обзор медиа «Долями» от Тинькофф
4