SL Soft

@sl-soft
+342
с 2023

Разработчик российских бизнес-приложений

61 подписчик
0 подписок

Системы класса EPM (Enterprise Performance Management) — это комплексные программные решения для управления эффективностью предприятия в целом. Они помогают организациям планировать, анализировать и контролировать финансовые и операционные показатели, связывать стратегические и среднесрочные цели с операционной деятельностью, оптимизировать распред…

EPM в финансовом планировании: как бизнес-платформа работает с бюджетами и что дает холдингам

Любой бухгалтер знает, что самое тяжелое в документообороте — рутинная «первичка». Счета, акты, УПД, накладные приходят со всех сторон: по почте, из ЭДО, в виде сканов и даже фото. Все это надо аккуратно внести в 1С, сверить суммы и НДС, не потерять документы в потоке. В отчетные периоды эта рутина превращается в переработки, ручной ввод данных вле…

Как ускорить ввод первички в 1С в пять раз
Как руководителям HR усилить цифровую безопасность: четыре шага от Gartner

Внедряя искусственный интеллект и другие технологии для автоматизации бизнес-процессов, HR-службы сталкиваются с новыми вызовами. Инциденты, связанные с безопасностью персональных данных, происходят всё чаще, а их последствия становятся серьёзнее. Утечка личной информации сотрудников или кандидатов бьет по репутации компании и подрывает доверие, а…

Роботизация в госсекторе: какие задачи в ведомствах Санкт-Петербурга отдали цифровым помощникам ROBIN

Команда ROBIN активно участвует в цифровизации Санкт-Петербурга. В прошлой статье мы рассказывали об использовании программных роботов в районных администрациях, сегодня представляем три кейса внедрения цифровых помощников в городские ведомства.

1
ROBIN в СПБ: как программные роботы помогают в районных администрациях Санкт-Петербурга

Автоматизировать сразу все рутинные процессы в госорганизациях крупного города невозможно, но стремиться к этому стоит. Команда Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра (СПб ИАЦ) уже несколько лет помогает в этом властям Санкт-Петербурга. Рассказываем, какие задачи сейчас решают цифровые помощники, разработанные на платформе ROBIN,…

3

Требования к эффективности бизнеса неизменно возрастают, и внедрение автоматизации в операционные процессы компаний становится насущной необходимостью. Оптимизацию часто начинают с финансовых подразделений — ведь сотрудники этих отделов сталкиваются с множеством рутинных задач, отнимающих драгоценное время.

Умные финансы: как работают системы для автоматизации операционных процессов финансового департамента и бухгалтерии
2

Сотрудник перепечатывает информацию из одного документа в другой, вбивает цифры в таблицы или ищет актуальные данные в десятках файлов. Знакомо? Это рутинная необходимая работа. И скрытый пожиратель времени, ощутимо снижающий эффективность компании.

Как ручной ввод данных крадет время ваших сотрудников и что с этим делать
3

Почему ручная работа с НСИ всё ещё обходится нам слишком дорого

Оттого, что в кузнице не было гвоздя
2

С 1 декабря 2025 года вступает в силу новый национальный стандарт — ГОСТ Р 59999-2025 «Цифровой документооборот организации. Требования к эталонной модели». Разбираемся, какие изменения он несет и как их учесть в работе.

ГОСТ Р 59999-2025: что важно знать о новом стандарте цифрового документооборота
4

Для большинства корпоративных процессов необходимо использовать информационные системы — от почты до учетных программ типа «1С». Более продвинутые компании применяют технологии наподобие IDP, RPA или LLM. На практике эти инструменты работают как отдельные приложения, слабо интегрированные между собой. Сотрудникам приходится вручную переключаться ме…

ИИ-ассистенты: как заменить работу в множестве корпоративных программ на одно решение
2

Коммуникации с клиентами уже сложно представить без диалоговых платформ — систем, которые позволяют создавать чат-боты и голосовых роботов. Большие языковые модели (БЯМ, LLM, Large Language Model) в их составе улучшают клиентскую поддержку и повышают ее эффективность. Но не все в применении БЯМ так просто, как хотелось бы. Даже самая продвинутая LL…

LLM + RAG или идеальная формула для автоматизации клиентской поддержки
3

Для fashion-сегмента особенно важно быстро реагировать на новые тренды, а еще — как и для всей ритейл-отрасли — эффективно управлять ассортиментом и обеспечивать высокий уровень сервиса. Поэтому инструменты автоматизации здесь весьма гибки и тщательно подбираются с учетом специфики торгового направления (о некоторых мы рассказывали ранее). Разбирае…

Fashion-ритейл: какие процессы автоматизируют в LIME, MODIS и ZENDEN
2