Петербургские дилеры Hyundai пожаловались на онлайн-торговлю машинами: говорят, что упадут доппродажи, и просят защиты Статьи редакции
Они опасаются, что это лишит их заработка, и грозят обратиться в ФАС.
Дилеры Hyundai попросили ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) урегулировать ситуацию с онлайн-торговлей автомобилями, которую в конце 2020 года запустила «Хендэ мотор СНГ», пишет «Новый проспект» со ссылкой на обращение.
Российский офис Hyundai заявил о планах к 2025 году довести до 50% собственные прямые продажи автомобилей на российском рынке, которые исключают дилера как продавца.
Дилерские центры будут выдавать автомобили и получать фиксированную комиссию, которая будет соответствовать размеру маржи с продажи автомобиля. Представительство рассчитывало, что в 2021 году не менее 150 дилерских предприятий (из 190 по России) будут выдавать автомобили, проданные напрямую.
Дилеры обратились в РОАД и собираются обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), требуя защитить их бизнес, вплоть до ограничений на онлайн-торговлю на уровне законодательства, сообщает издание.
По их мнению, эта ситуация приведет к тому, что половина дилерских центров закроется, так как не сможет окупить свои инвестиции. Они будут вынуждены, в частности, ограничить выдачу автомобилей, проданных дистрибьютором онлайн.
Реализация такого проекта дистрибьютором означает для дилеров Hyundai потерю значительной части прибыли за счет отсутствия прямого контакта с покупателем и отсутствия продажи таких дополнительных продуктов, как автокредиты, страхование, продажа машин в trade-in. Продолжение подобной политики дистрибьютора будет означать потерю инвестиций, ранее вложенных дилерами в строительство и развитие дилерских центров Hyundai.
К дилерам из Санкт-Петербурга присоединились крупные московские игроки и дилеры из регионов, сообщает издание. По словам бизнесменов, решение о запуске онлайн-платформы по продаже автомобилей было принято российским офисом самостоятельно.
От официальных комментариев петербургские дилеры марки отказались, сообщает «Новый проспект». Один из них рассказал изданию, что ситуацию действительно рассматривают как угрозу бизнесу, а беспокоит она дилеров по всей стране.
Президент РОАД Вячеслав Зубарев подтвердил, что проблема затронула всех дилеров марки в России. «В Hyundai уже заявили, что планируют 50% автомобилей продавать напрямую. Но что тогда будет с 50% автодилеров? Как окупят они свои инвестиции и зачем тогда концерн открывает новых дилеров?», — добавил он.
Безусловно, надо как-то регулировать этот вопрос и, возможно, при помощи государства. Думаю, совместными усилиями мы найдём решение, устраивающее всех, прежде всего наших клиентов. Эта проблема гораздо масштабнее и касается не только Петербурга и Hyundai, но и всего авторынка.
Промежуточное звено попросили на выход.
Но по факту они решат этот вопрос, так как без диллерских центров производитель не сможет существовать. Ведь сервис, гарантии, то,выдача, пощупать, тест драйв итд
Есть нюанс. С онлайн-площадкой ты хер поторгуешься. Бери или вали. А вот устроить условный тендер при покупке авто между несколькими дилерами и получить существенную скидку - на изи. Так что, для конечного покупателя условия однозначно станут хуже, не стоит хлопать в ладоши
Комментарий недоступен
туда им и дорога, я именно из-за этого разводилова отложил покупку автомобиля, по факту дилер уменьшает объёмы продаж, а не увеличивает, хочешь купить новый авто, отвали 10% за допы причём с 50% наценкой, ещё и с отсутствием качества установки, регулярно косячно установленные охранные комплексы это факт... Да куда там, приходишь с наличными за машиной, готовый купить, вот он ваш клиент, но нет, тебе предлагают на выбор:
1. Купи в кредит пожалуйста, и все равно, что тебе это не нужно
2. Давай купи с допами на 300-400к
3. Просто так купи с наценкой в 200к
4. Встань в очередь без всяких обязательств поставки со стороны дилера и жди 4 месяца
В общем лично мое мнение менталитет дилеров остался в 90ых годах.
Абсолютная правда.
Согласна с вами.
Больше не получится допов по 500к накидывать?
Туда и дорога
100%!
Гореть им в аду, чистая правда, на мохав новый лям накинуть им совсем не стыдно, а пипл хавает.
Это за какую машину столько накидывают?
Вот и заныли, так и надо. Надеюсь скоро все машины можно будет купить он-лайн.
А то в этом году заходя в автосалоны обращаются как с мусором. А когда ты отказываешься от допов на 300-500 тыс. то на тебя смотрят так будто ты нищеброд и жид. Самый неприятный год для покупки в машин наверное в истории. А дилеры киа и хендай это самые разводящие компании.
Смотря за чем ты пришел. Пришел я за кретой в 19 году, а меня чуть ли не нах шлют. Вот тебе бумага, выбирай комплектацию. Хочешь из наличия - допы оплати. Касса там, тест драйв пройдешь когда купишь.
Не понравилось мне это, поехал за Rio X-line. Примерно тоже самое. Заметил Сид, думаю дай посижу. Спрашиваю менеджера: чё почем, может его купить? Он прям в лице поменялся, человека как подменили. Поехали тут же на тест-драйв (клиенты пришедшие за Рио были забыты, им выдали бумажки). Рассказывал, показывал, то да сё. Приехали с теста, сразу зашёл с козырей: а у нас универсалы есть, хотите посмотреть. Пошли посмотрели живые машины. По цене сказал можно договориться. В итоге, был куплен Сид дешевле Рио в топе (с допами конечно же), при комплектации богаче топового Рио. И зимнюю резину дали. А оказалось, что сиды неликвид, стояли у них более полугода. Пришли в апреле, а я в сентябре брал под конец месяца. Не все от марки зависит, скорее от модели и личного вознаграждения менеджера.
Жаль что не могу поставить вам 100 лайков сразу.
А почеу именно в 2020м? Насколько я слышал, продажи машин упали в тот год. Наоборот, должны были бегать за вами и радоваться вашим деньгам. Нет?
а в онлайне их просто не было бы в наличии
Эти дилеры у меня ассоциируются с риэлторами.
Ну, мне кажется риэлторов сложнее заменить будет, чем дилеров автомобилей.
От риэлторов хоть польза есть. А эти что продавать машины не умеют, что обслуживать.
Еще бы гребаных риэлторов исключить из цепочки купли-продажи/аренды квартир и вообще будет ништяк))
их лучше не исключить, а зарегулировать.
Ввести лицензии, сделать финансово ответственными за косяки.
Скоро и до них доберуться, всему своё время. Блокчейн в помощь нам всем.
Да они собственно исключены для тех кому они не нужны. Я искал себе кваритру и на съем и на покупку без риелтеров. На продажу нанимал риелтора, т.к. находился в другом городе, а мне нужен был человек, который покажет недвижимость. Была бы возможность водить покупателей самостоятельно — водил бы самостоятельно.
Впринципе, в Мск снять без риэлторов вполне реально. На циане с галочкой "от собственника" показывается где-то процентов 10 обьяв от общего числа. Конечно, не такой богатый выбор, но варианты есть и вполне нормальные.
Недавно было в новостях, что некоторые застройщики тоже перешли к такой практике.
Комментарий недоступен
С государством тормозить прогресс, походит на рабочую схему.
Авто дилер давно уже демонизирован и те в свою очередь ничего не делали чтобы стать полезнее. Клиенты будут рады избавить себя от коммуникации с этими махинаторами.
Я тут внезапно узнал что существуют два каких-то непересекающихся мира.
В одной реальности мерседес/бмв/ауди и более дорогие брендов никто не покупает по рекомендованной розничной цене, потому что скидка на неё идет всегда от 5% до 20%, даже на машины под заказ.
В другой реальности хюндаев/тойот и т.п никто не покупает по ррц потому что чтобы купить машину нужно поунижаться и оплатить вкряченные дилером допы.
В итоге мерседес за 5 млн по конфигуратору вживую покупается за 4, а тойота за 3 млн по конфигуратору вживую покупается минимум за 3,5, а то и за те же 4.
Хм, надо рассмотреть возможность обновления авто на классом повыше
во-первых тут выше писали что та же ситуация была и у немцев. это из-за падения курса рубля в 2020, что гарантирует поднятие отпускных цен в нынешнем году
второе - потом это премиальное авто наверно сильнее теряет в цене? поскольку б/у премиум нафиг никому не нужен?
Это правда, чистая. Единственное, Мерседес особо по цене не двигается, по сравнению с бмв и Ауди.
На данный момент, если хотите хороший мотор и полный привод, то идеальный выбор это бмв, остальные будут значительно дороже.
Соглашусь и дополню, что и непремиальные неходовые (тут это главное) бренды (тот же PSA) дают хорошие скидки на импортируемые модели.
Не забывайте, что в премиуме вы обслуживаете дороже, а продаете сильно дешевле. Своеобразная плата за понты. На вопрос, готов ли за понты платить - отвечает каждый сам. В общем, не только цена покупки имеет значение
Хы. Голый Прадик стоит по конфигуратору менее 3 млн. Позвоните дилеру и узнайте, за сколько его реально купить.
Вы бы лучше разбирались с своими официальными дилерами которые вводят людей в заблуждение с скидкой, а по приезду, ни машины, ни скидки как таковой нет, это порочит честь компании. Потом и появляется мнение о том что вы шарашкина контора, раз позволяете своим партнерам нагло лгать потребителям
А ты новость читал, дружок? Хёндэ как раз убирает эту бесполезную прокладку барыг
Как-то максимально бредово звучит претензия. Они занимали нишу которая была актуальна в доисторические времена и в каменном веке. Сейчас рынок развился и больше не нуждается в этих посредниках. Какого рода защиты они хотят? Пытаться оставить всё в каменном веке - мягко говоря не выход. Пусть адаптируются к новым условиям, либо умирают - таковы принципы эволюции.
Открыть музей-заповедник автодилеров.
По идее, в контракте должно быть прописано кто и на какой территории может продавать. В США в некоторых штатах продажи производителем запрещены, только через дилера.
Нахуй эти прокладки. Давно пора избавляться от дилеров
Плачь Ярославны. Рынок убегает в онлайн а они такие - Памагите! Мы не подготовились! Мы проспали инновации! Давайте всё запретим и вернем как было в 20 веке!
Половина вымрет, другие найдут способ работать в плюс. Так будет справедливо.
поправляю: "Плачьте, Ярославны!"
Судя по комментам, народ может в ответку написать в ФАС на автодилеров, что б не мешали дистрибьютору и прогрессу :))
народ уже свой выбор сделал как и должно быть своим рублем. Продажи у дистрибьюторов в растут у автодиллеров падают
Покупал Теслу в Монреале. В магазине дали сделать тест драйв всех моделей. Просто давали подписать бумагу и давали ключ карточку. Можно было самому кататься пол часа. Затем продавец ответил на вопросы, посчитал какие будут месячные платежи. Сказал, если решите брать просто закажите на сайте Теслы. Через пару дней я заказал, добавил на сайт свою информацию и копию прав. Тесла решили все дела с банком. Через 2 месяца забрал машину в центре выдачи машин, подписав все бумаги в машине.
Плюсы: никакого стресса, никаких уговоров, у продавцов нет комиссионных, кроме тест драйва всё онлайн. Одна цена для всех. Из опций в основном только персонализация : цвет, диски, цвет салона. Остальные опции уже включены в базу.
Минусы: пришлось ждать почти 2 месяца так как очередь на покупку. Никаких дополнительных плюшек типа ковриков и зимней резины, хотя может это плюс, так как я купил их на свой выбор.
На счёт ремонта тоже всё работает по другому чем у других. В аппе можно описать проблему и выбрать свободную дату время для визита в гараж. Смотря какая проблема, либо подтвердят визит в гараж, либо приедет мобильный механик домой или на работу, либо решат проблему дистанционно через апдейт. Так как на любую Теслу идёт полная гарантия на первых 4 года то нет никакого стресса на счёт того что что-то сломается и попадёшь на бабки. Короче я доволен и процессом покупки и сервисом и тем более самой машиной. Думаю что другие автопроизводители тоже к этому придут постепенно.
Ну в России авто за эту цену тоже беспроблемные. Всяких айтишных плюшек поменьше, но принцип тот же - приезжаешь в контору, тестдрайвишь, заказываешь, забираешь, если сломалась - звонишь и всё делают.
В действительности это реальная проблема - общаться с автодилерами. Купить без допов, особенно в пик спроса просто нереально.
Да это просто унижение. Вот зачем я должен переплачивать за то, что мне не надо.
А то ставят негласно условия или бери допы или жди полгода, год как привезут.
Не знаю как в других регионах, у нас все именно так.
А какую марку рассматривали?
К примеру за бмв, Ауди и Мерседесом, я такое не замечал.
ну будет вместо этого исчезать из продажи модель или повышаться цена на неё. вот только вчера аналогичный случай с такси рассматривали
Как и в любом другом деле, важно изучить тему и выбрать момент.
В конце квартала дилеры как правило очень сговорчивые, и могут хорошо подвинуться в цене.
Но если план выполнен (по риосолярисам, как правило - всегда и с запасом), тогда, конечно, может не сработать.
Продают машины с накруткой к расчетно розничной цене, навязывают допуслуги (кредит трейдин), один гемморой стал от дилеров последние годы. Без танцев с бубном комфортно машину не купить стало
В топку дилеров, коврики по 20к продавать, когда на рынке их можно за 4-5 купить, негодяи !
Всегда поражало, что в подержанных машинах коврики всегда есть, а в новых - нет)
Сейчас дилеры скооперируются, занесут куда нужно, и выйдет новый закон "о запрете продажи авто в интернете" 🙃
вы не понимаете, это ради безопасности пользователей. Нельзя шутить такими вещами.
введут классы покупателей:
- квалифицированный;
- неквалифицированный;
- иноагент
делов-то
Как историческая шутка: вспомните Ультру-Юлмарт и Санрайз на ранних этапах формирования у пользователей пользовательского опыта покупок в онлайн в противовес "классическим" компьютерным магазинам того времени (Кей, Компьютерный мир).
Что они сделали: сделали большой офис-шоу рум-склад, один-два на город, где есть консультанты и... (барабанная дробь)... куча терминалов для выбора и заказа товара "онлайн" не выходя из магазина. При этом консультанты тут же и помогают. Ну и бонусом несколько продвинутых консультантов для "подбора конфигураций".
Ну примерно так в США уже произошло. Там лобби авто-дилеров прям очень крепко вцепилось в эту схему.
Нахуй этих дармоедов
"Петербургские дилеры.." - это те ребята которые раньше стояли на рынках и звенели ключами? Да, бедненькие, не дают впаривать коврики и не нужные опции втридорога! ))
Бомбилы требуют отмены агрегаторов. Впрочем, ничего нового.
Лудди́ты — участники стихийных протестов первой четверти XIX века против внедрения машин в ходе промышленной революции в Англии.
вот и последователи
Только полная ликвидация дилеров спасёт автопроизводителей, а то еще что-нибудь придумают
Уйдет прослойка туда им и дорога. Сервисных центров, тем более профильных как г*вна за баней. Переложить на них обслуживание да они в очередь выстроятся придется ещё тендер объявлять. И цена на авто будет такая как на сайте и обслуживание будет стоить вменяемых денег. Потребитель в выйгрыше.
"Ушла прослойка..."
Расшивилили гадюшник.
у вас в слове расшевелили куча ошибок, или это какая то грузинская фамилия такая?
«Мы найдём решение, устраивающее наших клиентов». Отлично же. Запретим законодательно им выбирать способ покупки ради их же удобства
Надо же, честных "бизнесменов" лишают возможности продажи всех этих допов к авто в три конца. Как в условиях ограниченного предложения и повышенного спроса делать навес в 5-10% от стоимости авто условными ковриками, решётками, магнитолами без возможности купить авто иначе, так прекрасно, бизнес же, а как просто продавать автомобили с фиксированной маржой согласно договоров с производителем, так "государство, памаги, хулиганы прибыли лишают"?
Очень по-капиталистически!
Так их! Падающего подтолкни.
Сами виноваты, что падают. К диджитал приходят все, а кто не приходит, скукоживается и умирает
А просящему - дай. :)))
Комментарий недоступен
Наконец-то! Давно пора
Как нужно отвечать автодилерам
При покупке нового авто через дилера (неважно Киа,Хендэ, wv, Audi),ни у меня, ни у моих друзей положительных эмоций не было за последние годы.
Везде пытаются навязать услуги, допы, страховку, кучу всего, мотивируется всё это щедрой скидкой (на самом деле нет). Покупка машины превращается в малоприятное действо в нескольких частях без антрактов. Возможно покупка онлайн - станет выходом для определенной категории покупателей.
Ну а кто любит поторговаться или "отжать" скидку - пожалуйста, посещайте салоны, рынки и т.д.
Если вы думаете,что сможете "отжать" дилера себе в плюс, спешу расстроить, так как дилер всегда в плюсе.
Возможно на рынок труда выгонят основную бестолковую и еекомпетентную массу продованов, ну и бог с ними.
Конечно Диллер у плюсе это бизнес. Но когда разберёшься в их системе стразовок и проч очень даже можно поторговаться или пойти на их условия потом загасить кредит - да миллион вариантов.
И кстати Страховка очень даже нужная вещь )
дилеры не зарабатывают на продажах авто космических денег, в зависимости от года на продажи приходится от 1/4 до половины маржи по EBITDA. А сервис кто будет делать?)
Неужели хоть кто-то до этого дошел. Риэлторы вы следующие))
Конечно это развитие и уборка лишних надстроек в виде промежуточного звена. Но когда ты открываешь дилерский центр у тебя есть фин модель и бизнес план по открытию и окупаемости. Если производитель не считается со своими дилерами и не обсудили размер прибыли при продаже через онлайн. То это прямое свинство со стороны производителя ведь открывая дилерство разговор шёл об 1 норме прибыли, а по факту тебя производитель ставит раком и говорит что окупаемость не 10 лет, а 25, при том что это происходит в одностороннем порядке насколько известно из статьи. Статья однобоко выглядит, что дилеры хапуги и ворюги и все подняли хайп, что так и есть. Хотя наш vc стал выглядеть как Пикабу, где предпринимателей наверное 10% осталось. Жаль что все читают и не понимают сути обращения в ФАС.
Согласен, мне кажется через интернет гораздо меньше будут покупать
Уважаемые дилеры, пройдите нахуй. При таком качестве сервиса ваше слово последнее. И допы свои ебучие засуньте себе поглубже.
Ничего, переформатируетесь в сервис-центры, благо кол-во автомобилей снижаться не планирует.
Учитесь вон у м-видео, как то справляются.
Очень странное заявление. Посмотрел бы я на вас когда вашему бизнесу Производство по контракту продавать должна за 10 рублей, а вы конечнику за 12. Говорит что мы тут онлайн сделаем сами и вы будете зарабатывать не 2, а 0,02, а договор тот что мы подписали, нам на него срать. Я бы посмотрел куда бы вы побежали. И открою вам секрет на некоторых моделях разных дилер может зарабатывать от 1-3%. И теперь подумайте разве производитель не давал зелёный свет на продажу допов и он не знает за какие суммы они продаются? Смешно.
Это же насколько надо быть циничными, чтобы попросить ведомство, отвечающее за конкуренцию, запретить эту самую конкуренцию?
Вы просто не понимаете антимонопольное законодательство. В результате конкуренции может появиться монополия и вы как потребитель первые будете выть )
В перспективе ничего хорошего дилерам не светит - их вклад в пополнение бюджета (налоги, рабочие места, смежники) не сравним со вкладом автопроизводителей и их уровнем лобби. Плюс дилеров много, в среднем каждый "сам за себя" и будет рад банкротству соседа. Думаю, в том же Санкт-Петербурге дилеров этих марок на душу населения более чем достаточно.
На первом этапе оптимизации им оставят гарантийный сервис, предложив пользователям на начальном этапе альтернативу "от производителя". В оказании дополнительных услуг их никто не ограничивает, кроме рынка.
Я, например, полисы КАСКО, ОСАГО оформляю/продлеваю у страхового брокера при официальном дилере, т.к. они предоставляют мне 15% скидку относительно официальной цены в офисе продаж страховой компании, и даже в состоянии снизить цену полиса в СК при демонстрации альтернативных предложений других СК (в отличие от офисов продаж СК, позиция которых - мы не торгуемся).
Конечно упадут! И пусть падают доппродажи. Потому, что не купить новую машину без навязанных допов! Цены растут, а эти умники еще и допы свои за дорого навязывают. По сути и не навязывают, а принуждают. Хочешь новое бери с допами.
Скорее всего сокращают издержки из-за падения курса рубля, чтобы удержать цену на авто на приемлемом уровне.
Комментарий недоступен
Дилеры подонки совсем обнаглели, ломят такие цены и ещё навязывают страховку жизни 160000 рублей. Не хочешь умирать плюс эта стоимость к стоимости машины.
На сайтах одна цена у дилеров в два раза дороже, куда смотрит Роснадзор и зачем он нам нужен в стране. Автомобили должны продаваться свободно через интернет. Мы живем в современном мире, но цены лживые должен контролировать государственный надзор. Устроили автосалоны МММ...
Дык нет же в продаже этих онлайн авто
" К сожалению, все автомобили закончились.
Вы можете подписаться на обновления - как только автомобили появятся на платформе, мы вас уведомим."
https://showroom.hyundai.ru/
Они периодически появляются, но их разбирают как горячие пирожки.
ну вот хёндей и хочет распространить ваш опыт на всех. а то сейчас блатные могут доплатить за коврики и таки купить автомобиль - это ж не по-социалистически!
Как тут много появилось людей которые шарят в автобизнесе 😁
Э, палегче! Не только в автобизнесе! Ещё в банковском деле, лечении рака, вирусологии, добыче нефти, космических технологиях, химии, ядерной физике и прочая, прочая, прочая.
Надо понимать, что ещё не так давно марки к салонам выкатывали список требований как капризная невеста. Если ещё учесть стоимость входа в рынок для салона, то становится понятна позиция дилеров - муж-ровесник их меняет на молодую, потерянное время и деньги могут и не компенсировать, как жить дальше – непонятно. К сожалению, это судьба практически всех дистрибьюторов во всех каналах - первое время ты нужен, потом тебе остаётся только логистика.
На сервисном обслуживании и гарантийном ремонте им никто не запрещает зарабатывать.
Значит дилеру нахлебнику продавать онлайн можно, а производителю нет?? Ага ))
Давно пора. Дилерские сервисы - это просто ужас, всегда пытаются накидать лишних услуг, вкинуть доп. работы, никогда нет машин в нужной комплектации, а есть выгодная салону и т.д.
Недавно оставил заявку на конкретную машину с нужной комплектацией. Перезванивает менеджер, говорит, что цена будет вместо 2,3 млн 2,8. 500000₽ за КОВРИКИ и СИГНАЛИЗАЦИЮ это перебор. И отказаться от этих допов якобы нельзя
Ожидаемо и резонно. Первый звоночек.
Маржа дилера с выданного Соляриса т другого Хундая, как во всём масс-маркете, - 1-3%.
На эти деньги не выжить.
Дальше считается, что должен кормить сервис, но после гарантии клиент Хундая ездит в гараж, и сервисом не кормит.
Дилер может наварить только на ковриках х5 к закупу и сигналкам х3 к закупу.
Их этого навара лишают. Как и 1-3% с выдачи.
Вот что удивительно: у всех паразитов есть свои ассоциации и представительства. Все они организованы и коллективно отстаивают своё право ничего не делать, и при этом жировать за чужой счёт. Посмотрите, есть ассоциация «Российские автомобильные дилеры», Ассоциация российских банков, Российский союз правообладателей, Российский Совет Торговых Центров, и так далее, несть им числа! Вся эта шобла занимается лоббированием на законодательном уровне выгодных для себя поправок и попыткой присосаться к государственному финансированию, как самый пострадавший от кризисов и обделенный класс общества.
диллеры это доромоеды на шее у завода и на шее покупателя посути наебщики
На сайте хендэ написано, что в наличии 0 автомобилей, идите на хер.
наконец то люди узнали что можно покупть напрямую и все раскупили)) еще в 14/00 сегодня там были креты и солярисы. дилеры сос**ь)))))
Интересно, как они ситуацию с трейдином в онлайне решат? Я могу все что угодно наплести, а потом из-за одной царапины стоимость старого авто упадет сразу на 100к, как-то неприятно будет.
Автопроизводителю трейд-ин вообще нах не сдался, по факту это услуга из другого сектора, никто не мешает сперва продать свой автомобиль, а потом купить, но если это очень нужно покупателю (приехал на старом, уехал на новом), то в принципе и это реализуемо, можно перед покупкой привозить авто на оценку и регистрировать эту оценку в какой-то общедоступной базе, а при покупке указывать идентификатор отчёта об оценке, ну или тупо загружать его как pdf-файл, как сейчас с квартирами на домклик, но в случае с авто, срок действия оценки должен быть ограничен, допустим 2 недели, это достаточно, чтобы выбрать новый авто.
не вписались в рыночек
Так это наш совковый менталитет, с 90-х приученный в нагрузку получать, так распустил дилеров. И как дилеры увеличили в 20 продажи??? Создали дефицит с очередями в низшем и среднем сегменте, и почти ежемесячно гнали вверх ценник. В другой стране посмеются, а у нас это реальность..
Так дилеры станут ИТ-компаниями.
https://coub.com/view/6rcud
Втюхивания допов ненужных не будет
Плюс клиентам а дилеры недополучат на обувании прибыль...
Если "дилеры" начнут "наезжать" на корейцев - "корейцы" просто откроют свои СЦ. Бабло у них есть.
Дилеры обратились в антимонопольную службу, чтобы им сохранили их монополию на продажу авто с накрученными допами...
Кажется, Как-то они не по адресу - тк ФАС должен поддерживать конкуренцию..
На вилы их! На вилы!!!
Не зря Hyundai пару лет назад запустил hyundai mobility - долгосрочную аренду машин от производителя. Там можно потестдрайвить тачку несколько дней. Так что все это единая стратегия. Молодцы, правильным путем идут
А вот что мешает тому же РОЛЬФу форсить онлайн-продажи - непонятно. С их количеством марок хоть маркетплейс автомобильный открывай. У них даже вроде как есть некий "рольф онлайн", но чтобы это стало трендом, нужно из каждого утюга об этом кричать, а они тихонечко молчат и подсчитывают убытки от падения авторынка.
Хз у меня наоборот с дилерами крутая история - сторговался с одним, потом кп от него отправил по всем городам и сёлам по другим Диллерам с вопросом - кто может перебито цену и так цена ещё снизилась - взял в Москве. Все общались нормально.
А сид лучше иди хуже Рио ? А Крета это что за марка
Вообще не понимаю - что за допы втюхивание. Мне понравилась комплектация в салоне - купил ее, никто ничего не втюхтвал. Ну да там была тема с кредитом - скидку можно получить дак я его взял потом загасил и все норм вообще
Что мешает дилеру продавать свои допы в виде каско при передачи автомобиля?
С другой стороны, продажа онлайн, какой профит она дает конечному потребителю? цена будет ниже, чем на машину в олдскуольном автосалоне, куда еще и заложена маржа дилера? Если нет - то мне было бы без разницы, где ее покупать. Сказать "нет" на все доп предложения может каждый.
Дальше возможно будет по следующему сценарию - дилерские холдинги-мультибренды обидятся на хёнде и перестанут рекламировать. Небольшие монобрендовые дилеры продолжат рекламировать вместе с OEM (автопроизводителем) и станут основными пунктами выдачи машин. Соответственно бизнес перетечёт от крупных мультибрендов к монобрендам и OEM будет проще с ними договариваться и делать так, чтобы они не умерли.
Ну фиг знает, народ тут ужасы рассказывал. По факту, ни разу с этим не сталкивался. Хотя машины не так часто меняю сам или кто-то из друзей. Примеров несколько всего: когда покупал сам новое авто - дали скидку 10%. Взял только коврики. Никаких допов. Подруга Кодиак купила весной 2020 - никаких допов. Чётко по цене и небольшой бонус. Друзья брали Кашкай 2020 в нормальной комплектации. Чтобы сэкономить они объездили несколько салонов. В общем, сумели ниже низкого выторговать ещё на 100 тысяч. Нигде никаких допов никто не смог воткнуть.
Возможно, что ситуация с ходовыми моделями иная, но пока не встречалась. Ситуация напоминает ситуацию с ОСАГО в регионах, где без допов купить было нереально.
ещё одни австралопитеки вроде кинотеатров, не дающие людям самим решать как им покупать или смотреть
онлайн по всем классическим бизнесам ударит. Не удивлюсь, если Хундай откроет свои шоурумы и места выдачи авто в городах. Сервис же могу отдать на аутсорсинг, но и его потом подмять под себя. Вопрос только кто будет отвечать за гарантийный ремонт и отвечать в судах...
Комментарий недоступен
После покупки автомобиля в на 44 км МКАД (АГ-Моторс Балашиха)выяснилось,что они с сигнализацией, установили мне в автомобиль блок CAN который комплектуется с ЗИ и запрограмровали BCM! А каждый этап посчитали как отдельную операцию вплоть до установки сим карты в модуль сигнализации!
детальность расчётов - не порок. Обсчитали где-то или просто непривычно, что полный отчёт о действиях выдали?
За страховку пусть не переживают! Без дилеров точно справимся )))
Разозлились, п***сы шерстяные, как это прекрасно! Конечно, нормальный рынок приходит! Минимальная маржа, вот это все.
Комментарий удален модератором
Торгуют рисовозками и просят защиты. А не пошли бы нахер, торгуй вы УАЗами, другое дело.
а зачем такое промежуточное звено которая грабит саму же марку Хендай наценками и заставляя брать допы на 200 000р.
Афицалный дилеры вопшето офигели такие цени там крутят было бы здорово если завод на примую сам продавал без дилеров и не какой кидалава и обмана не была.по этому все лучше у частного лица покупают чем у юрлицо
Да пусть обращаются куда хотят эти барыги спекулянты фас самим надо заняться автодиллерами столько обманутых покупателей просто ужас даже если человек за триста верст живет ему с он лайн продажами будет выгоднее прокатиться на завод купить машину
Дилеры заелись. Они не продают машины, продают допники. И клиент с деньгами им не интересен. Для них лучше кредит и сверху 1 000 000 руб страховок и т. Д. У дилера точно не пойду покупать машину, напоминает развод какой-то. А вот он-лайн, где все прозрачно, с удовольствием.
Бедных спекулянтов обижают, не дают навязывать услуги против воли. Кококо
Вы сейчас посмотрите что происходит! Попробуйте взять машину по ррц у дилера. Вам ее не отдадут. Либо допы, либо кредит втюхнут. Тысяч на 200 накрутят к ррц. По РРЦ только в онлайне у Хендэ можно взять. Но там такой спрос, машины за секунды улетают. В топку этих дилеров с их жадностью!
Нам тоже нужно коллективное письмо в ФАС написать на сговор диллеров
Этот не бизнесмены и даже не спекулянты это барыги, к которым идут за неимением других вариантов. Место им на помойке. Обидели дилеров, а что хорошего они сделали, для покупателя делают машину дороже, а для производителя уменьшают маржу, так это называется паразизирование. Выгонять их надо с автомобильного рынка как глистов из организма. Точно дилеры- глисты авторынка. P. S. корейский автопром не люблю, но надеюсь, что они всем остальным нос утрут своими онлайн продажами, и тот же vw, рено и Лада будут кричать ай ай ай проспали современные тенденции.
Ну ещё бы они не испугались. Такие сверхприбыли под угрозой. Лям сверху к РРЦ под соусом дефицита. Только прямые продажи и спасут от этого наглого хамского поведения дилеров.
Предлагаю автодилерам из Питера сходить в лес. Сначала прекратите косвенно нарушать закон о защите прав потребителей ст.16 п.2. "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)", а потом поговорим о том, чтобы я к вам вернулся. Вы сами начали эту войну, уничтожив свою репутацию, вы сами выстрелили себе в ногу, чего вы ждали? Лояльного клиента? Спасибо может быть? Вот теперь сидите и сосите сушку или что подлиннее. Самое смешное, что первый из вас, кто нарушит этот картельный сговор сорвет банк, жаль у вас там видимо кретины сидят, которые не понимают, как легко можно получить клиента.