{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Петербургские дилеры Hyundai пожаловались на онлайн-торговлю машинами: говорят, что упадут доппродажи, и просят защиты Статьи редакции

Они опасаются, что это лишит их заработка, и грозят обратиться в ФАС.

Дилеры Hyundai попросили ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) урегулировать ситуацию с онлайн-торговлей автомобилями, которую в конце 2020 года запустила «Хендэ мотор СНГ», пишет «Новый проспект» со ссылкой на обращение.

Российский офис Hyundai заявил о планах к 2025 году довести до 50% собственные прямые продажи автомобилей на российском рынке, которые исключают дилера как продавца.

Дилерские центры будут выдавать автомобили и получать фиксированную комиссию, которая будет соответствовать размеру маржи с продажи автомобиля. Представительство рассчитывало, что в 2021 году не менее 150 дилерских предприятий (из 190 по России) будут выдавать автомобили, проданные напрямую.

Дилеры обратились в РОАД и собираются обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), требуя защитить их бизнес, вплоть до ограничений на онлайн-торговлю на уровне законодательства, сообщает издание.

По их мнению, эта ситуация приведет к тому, что половина дилерских центров закроется, так как не сможет окупить свои инвестиции. Они будут вынуждены, в частности, ограничить выдачу автомобилей, проданных дистрибьютором онлайн.

Реализация такого проекта дистрибьютором означает для дилеров Hyundai потерю значительной части прибыли за счет отсутствия прямого контакта с покупателем и отсутствия продажи таких дополнительных продуктов, как автокредиты, страхование, продажа машин в trade-in. Продолжение подобной политики дистрибьютора будет означать потерю инвестиций, ранее вложенных дилерами в строительство и развитие дилерских центров Hyundai.

Из письма дилеров Hyundai

К дилерам из Санкт-Петербурга присоединились крупные московские игроки и дилеры из регионов, сообщает издание. По словам бизнесменов, решение о запуске онлайн-платформы по продаже автомобилей было принято российским офисом самостоятельно.

От официальных комментариев петербургские дилеры марки отказались, сообщает «Новый проспект». Один из них рассказал изданию, что ситуацию действительно рассматривают как угрозу бизнесу, а беспокоит она дилеров по всей стране.

Президент РОАД Вячеслав Зубарев подтвердил, что проблема затронула всех дилеров марки в России. «В Hyundai уже заявили, что планируют 50% автомобилей продавать напрямую. Но что тогда будет с 50% автодилеров? Как окупят они свои инвестиции и зачем тогда концерн открывает новых дилеров?», — добавил он.

Безусловно, надо как-то регулировать этот вопрос и, возможно, при помощи государства. Думаю, совместными усилиями мы найдём решение, устраивающее всех, прежде всего наших клиентов. Эта проблема гораздо масштабнее и касается не только Петербурга и Hyundai, но и всего авторынка.

Вячеслав Зубарев, президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры»
0
338 комментариев
Написать комментарий...
Алмаз Хамидуллин

Промежуточное звено попросили на выход.

Ответить
Развернуть ветку
В.М.

Но по факту они решат этот вопрос, так как без диллерских центров производитель не сможет существовать. Ведь сервис, гарантии, то,выдача, пощупать, тест драйв итд

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

пусть обслуживают выдают и дают щупать и берут комиссию за выдачу :) И идут лесом со своими допами. А еще в идеале если бы цены на ТО и запчасти тоже контролировали. А то когда в магазине запчасти для ТО оригинал стоят 7 тыс, а у дилера 20-25 это не нормально. 
Это как бы если в эпл стоил мак 350, а в МВИДЕО тот же мак 100

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

кстати на apple.ru как раз всегда самые высокие цены

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

с чего бы? Все по РРЦ продают. Иногда бывают небольшие скидки у крупных реселлеров, но в 95%+ времени цены одинаковые.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bykov

Псс... сравните яндекс-маркет и apple.ru

Ответить
Развернуть ветку
Misha Khapov

Смысл сравнивать официального реселлера и магазины, которые торгуют серым не ростест товаром? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bykov

Сегодня iPhone 11 64Gb, СПб
54 990₽ — сайт apple
47 890₽ — вторая позиция на маркете с пометкой [номер модели]RU/A
7 100₽ — разница, практически 13%

И там , и там "ростест", точнее EAC

Ответить
Развернуть ветку
Misha Khapov

допустим.

Я посмотрел на этот магазин - 19 отзывов в сумме - это пока внушает мало оптимизма.

Большинство этих магазинов работает исключительно за наличку. Я такие траты предпочитаю всегда делать с дебетовки или кредитки: там есть кэшбек, который является отчасти скидкой. И это тупо удобно.

в Том же re:store есть бонусная программа, с помощью которой можно набивать неплохие скидки. Пусть на iphone она всего 3 процента, зато потом с бонусов скидка на новый мак уже 7%. 

И вот если начать искать магазины, которые:
1) С большим количеством отзывов
2) Торгуют ростест товарами
3) Принимают для оплаты все виды карт
4) Имеют адекватную систему бонусов
- то "о чудо!". Цена уже будет на уровне официального магазина. Плюс ты просто заходишь и совершаешь покупку в центре города без лишнего головняка, а не изучаешь сутки все варианты и  едешь за самовывозом к черту на кулички. 

имхо 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bykov

Диалог уходит куда-то не туда, в лучших традициях телевизионных шоу. Мой мысль изначально заключался в том, что на сайте apple цены выше розницы в 90% случаев. Такая уж политика у компании, знаем не понаслышке.

Привел пример, а дальше уже идет ваша вкусовщина, что в других местах нравится больше. Если нравится re-store — ваше право. Просто не только там и не только по тем ценам можно купить официальную новую технику.

Ну а теперь срач) Скриншот прикрепил, название магазина затер (тк там может быть любой другой)
1) 8К отзывов — это не 19 отзывов
2) Действительно в магазине только нал (и кредит), но меня не парит дойти до ближайшего банкомата и снять деньги. Сколько у вас кешбек, 13%? Думаю 1-3%.
3) Скидочные карты, чтобы опять переплачивать за macbook при покупке? Или быть привязынным именно к re-store.
4) Баллы могут сгореть (в ресторе через 2 года), программа измениться. Уже лучше профит сегодня в 13% чем непонятно что завтра.
5) Магазин, кстати, находится в центре. Но даже в этом случае, ты просто звонишь и "о чудо!" у тебя будет доставка.

В общем, если есть 5 минут, голова на плечах — никаких проблем не будет. Нравится везде картой платить — плати и грей себя мыслю, что кэшбек и виртуальные рубли компенсирует разницу в 13%

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Как и на samsung.ru

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Стало прям интересно за что меня дизлайкают. На офф сайте и правда всегда самые высокие цены на их продукцию, даже если не брать серые магазины, у ретейлеров бывают скидки, какие то бонусные программы и в результате цены ВЫШЕ не найти. Она в какое то время такая же как везде(максимальная), в какое то время начинаются скидки и на офф сайте она опять же максимальная

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

ну конечно, тут их лишают возможности побарыжить и они берут свои инвестиции и сами добровольно..

закапывают весь свой бизнес)
Уверен, у продаж и послепродажного обслуживания совершенно разная и никак не связанная экономика, тем более что не оф. диллеры совсем без продаж авто умудряются обслуживать авто дешевле и качественнее
Рынок как нибудь перестроится, но конечный потребитель только выиграет от этого, Хёндэ идут по правильному пути, который развивать нужно было еще 10 лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

Тесла же существует

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

У Теслы во многих странах есть как шоу-румы, так и сервис-центры. Возможно, Хёндай хочет так же сделать и перевести дилерские центры и сервисы под себя.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

У них свои сервис центы, а у Лады к примеру их вообще нет )) Обслуживаю машины компании прокладки.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Fedoseev

Для сервиса ДЦ не нужен. Для гарантии, тест-драйва и шоу-рума достаточно пары центров на город.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

ну можно просто с крупными автосервисами сделать договора на оказание гарантийных услуг, какая разница автосалон это или сертифицированный автосервис

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Зачем? В каршерниге можно потестить по-честному почти любую тачку уже. Без назойливого продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Fedoseev

Как раз машина из рентовки или каршеринга для тестдрайва самое то. Сразу будет понятно во что превратится машина через пару лет эксплуатации. А то на тестдрайве все такое красивое, новое, блестящее, а в реальности оказывыается что через 30к подвеска гремит, салон гремит и еще лишние детали от него отваливаются регулярно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

вы так говорите, как будто автомобили не апдейтят каждые пару лет. И в каждой будут свои косяки

Ответить
Развернуть ветку
Denis Fedoseev

Апдейтят, но апдейт происходит раз в 2-3 года, через в год в каршерингах уже будут машины с пробегами за 30-40к км очень не бережной эксплуатации. Плюс про массовые дефеты все будет известно. А покупать машину в день начала продаж это надо быть сильно смелым или богатым.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Харитонов

Самое оно, чтобы понять что будет с машиной через Х лет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

С днермонтином

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сервис легко переложить на сторонние компании типа fit service и еще кучу местных контор типа пихтинавто как у нас в Ростове, как это сделано с бытовой техникой.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

во-во. мне это напомнило твою собственную борьбу за то, чтобы запретить китайцам продавать напрямую в россию

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ты все перепутал, я за равные условия, если китайцам можно налоги не платить, то пусть и меня от них освободят и наоборот.
PS Что значит «напрямую» ? На али нет производителей, одни перекупы.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Освободить вас от налогов?! Вы в своем уме?! Вы же не китаец-иностранец,а свой,наш, посконно русский! 
Нет нет, вам налоги надо обязательно платить.Иначе вольнодумство будет процветать и на мужиков потянет. А в Европе налоги еще выше, а вот китайцы коммунисты-капиталисты,а что на Украине делается?! Видели?
Еще детей надо защищать от влияния анимэ.
Плоти нологи)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не, налоги в Европе (даже в северной) ниже, надеюсь в ближайшее время таки осилю статью закончить о том, что в РФ самые большие в мире налоги.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Если бы мы жили в 90-е, то:

"В подъезде собственного дома убит известный на vc.ru предприниматель-кейнсианец Денис Д. 
В последнее время, он расследовал дело о налогах в России и странах Европы.
Следствие считает, что это было заказное убийство, возможно заказанное из-за рубежа. Так как , в неопубликованной статье, Денис приходит к страшному выводу - налоги в Европе на 48,89% выше, чем в России!.

А мы переходим к новостям спорта."

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Любой застой, тьфу, стабильность неизбежно ведет к 90-м.
Любишь стабильность? Люби и лихие 90-ые!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

В 90х налогов не было лол 

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

По поводу последнего: не совсем. Производители там тоже есть

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Их там на грани стат погрешности, в основном перекупы

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

ну все придет к тому, что все больше людей начнет отказываться от гарантийного обслуживания (для владельцев бюджетного хендай это почти норма) т.к скорее всего цена ТО сильно вырастет, либо качество и доверие к дилеру сильно упадет

Ответить
Развернуть ветку
xvt123

Отказ потребителей от гарантийного обслуживания выгоден производителию, т.к. в цену товара производителем какой-то % на гарантийный ремонт заложен изначально и его не придется отдавать дилеру в качестве компенсации за гарантийный ремонт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

производители электроники например часто просто выдают новый товар взамен бракованного. электроника не требует обслуживания. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Какое отношение дилер имеет к сервису и гарантии? Этим должен заниматься сервисный центр.

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

дилеры в сервисы и переформатируются, да и выдать авторизацию любой крупной сети автосервисов коих вагон - 0 проблем. Выдача - доставкой или через ту же сеть сервисов. Пощупать - в любом торговом центре, тест драйв - подъедет на заказ или каршеринг

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комяков

сможет наладят даже если придется ездить на завод покупать автомобиль всеравно будет выгоднее покупать на заводе чем уобманщиков диллеров

Ответить
Развернуть ветку
335 комментариев
Раскрывать всегда