Подписан
Отписаться

Андрей Погорелый

+28
Зарегистрировался
Как мы запустили онлайн-курс и заработали 600 тысяч рублей
Этот, комментарий , описывает ощущения, мои, личные, от прочтения, непосредственно , этого комментария. Сорри. Автору поста: все норм, прочитал легко, за цифры открытые респект. Единственное, что смутило это "бесплатность" производства самих курсов. Часы не считали совсем? 

Этот, комментарий , описывает ощущения, мои, личные, от прочтения, непосредственно , этого комментария. Сорри.

Автору поста: все норм, прочитал легко, за цифры открытые респект. Единственное, что смутило это "бесплатность" производства самих курсов. Часы не считали совсем? 

IT-Суши
Если я правильно понял, это индивидуальная разработка для одного клиента (ЦР в Тюмени), которая в перспективе может стать неким продуктом (SaaS / или коробка) для подобных компаний. Разрешите полюбопытствовать :) 1развернуть

Если я правильно понял, это индивидуальная разработка для одного клиента (ЦР в Тюмени), которая в перспективе может стать неким продуктом (SaaS / или коробка) для подобных компаний.

Разрешите полюбопытствовать :)

1. Много разработчиков задействовано? Ну или часов в месяц в среднем уходит на поддержку/развитие.

2. Как ЦР решились на этот шаг - создавать свой велосипед - ведь это явно недешево? Неужели так сильно не подходила iiko и прочие?

Что у Nimax под капотом
При первом входе на сайт видно рендер страницы, а потом моргание и черный экран. "Ничего не нажимал, всё сломалось". Фаерфокс, хром.. Ф5 помогает. —--—--— Вопрос по инструментам: 1. планирование загрузкиразвернуть

При первом входе на сайт видно рендер страницы, а потом моргание и черный экран.
"Ничего не нажимал, всё сломалось". Фаерфокс, хром.. Ф5 помогает.

—--—--—

Вопрос по инструментам:
1. планирование загрузки производственного отдела в целом в каком виде существует?
2. в каком инструменте (если есть) отчёты/трекеры, для анализа в какие направления/проекты ушли ресурсы компании,?

Проектирование мобильного приложения — как грамотно поставить задачу программисту

Меня беспокоит термин "юзер-кейс", встречающийся и в статье, и в примере.
Может быть use case?

Как мы потратили три месяца и €40 тысяч на создание собственного тайм-трекера. И почему советуем это всем
Алексей, если не затруднит, раскройте немного детали вашего внутреннего процесса, очень интересно. Зачем тайм-трекер, и почему свой Pulse, а не готовый сторонний - допустим, разобрались. 1. Каким таск-менеджеромразвернуть

Алексей, если не затруднит, раскройте немного детали вашего внутреннего процесса, очень интересно.

Зачем тайм-трекер, и почему свой Pulse, а не готовый сторонний - допустим, разобрались.

1. Каким таск-менеджером пользуются разработчики?
2. Вероятно, в используемом вами таск-менеджере есть опция для "закрытия дня" сотрудником или построения отчёта по дням. Есть ведь? Если да, то почему именно отдельный тайм-трекер, а не встроенный в уже используемый инструмент? Я по ощущениям понимаю причины, но вот формализовать аргументы никак могу - может у вас есть ответ?
3. Если сотрудники сами заносят __руками__, то есть ведь вероятность допущения ошибок - как в плане учёта времени, так и в плане искажения картины "реально закрытые задачи в таск-менеджере / затреканные задачи в Pulse". Как с этим боретесь, или просто игнорируете, т.к. на общую картину на всей дистанции такие ошибки не влияют?

Как мы потратили три месяца и €40 тысяч на создание собственного тайм-трекера. И почему советуем это всем
Внесите ясность, пожалуйста ) Этот инструмент вы юзаете только для трекания времени, или в принципе как единый таск-менеджер? Грубо говоря, вместо или вместе с jira/youtrack/etc ? Если вместе - то как задачи попадают в Pulse? Кто их туда заносит? Руководитель, или сами исполнители?

Внесите ясность, пожалуйста )
Этот инструмент вы юзаете только для трекания времени, или в принципе как единый таск-менеджер? Грубо говоря, вместо или вместе с jira/youtrack/etc ?

Если вместе - то как задачи попадают в Pulse? Кто их туда заносит? Руководитель, или сами исполнители?

Weeek — сервис для управления личными и командными проектами
Чем отличается одна единица населения от одной жалкой душеньки? ) По сервису - видится что-то в интерфейсе от асаны, но он местами не совсем интуитивен, местами не отзывчив, а порой очень глючноват, особенно вразвернуть

Чем отличается одна единица населения от одной жалкой душеньки? )

По сервису - видится что-то в интерфейсе от асаны, но он местами не совсем интуитивен, местами не отзывчив, а порой очень глючноват, особенно в разделе "листы" - я вот с фаерфокса наткнулся на такое: https://c2n.me/3VFHmC6 плюс драгндроп листов не работал (или я не понял, как он должен работать)

Но вообще интересует другое: сколько пользователей у вас, и какова доля платящих, если не секрет? Хочется понимать, на сколько активно вы планируете его развивать - судя по userecho у вас как-то немного там планов зафиксировано, а активности совсем нет.

Эпос про нейронные сети и автоматизацию управления — на примере scrum-студии «Сибирикс»
Я думаю все руководители хотят что-то подобное. Но не все смогут позволить себе потратить полторы тысячи часов на внутреннюю разработку. 1. Полторы тысячи часов - это только разработчики, или общее время? 2. Не доразвернуть

Я думаю все руководители хотят что-то подобное. Но не все смогут позволить себе потратить полторы тысячи часов на внутреннюю разработку.

1. Полторы тысячи часов - это только разработчики, или общее время?
2. Не до конца понял про задачи. Сами задачи для разработчиков, с требованиями и техническими всякими финтифлюшками - они где? В б24, в автоматизаторе , или где-то еще?
3. От абонентской оплаты отказались полностью? Ну т.е. нет ситуаций, когда заключен договор саппорта на Х рублей на Y месяцев с каким нибудь гос. заказчиком - при этом он может как просить что-то делать, так и не просить ничего: иного выхода из-за невозможности выделить бюджет в течение года у него просто нет.
4. Когда ждать в виде SaaS? ))

История ИТ-стартапа. Упасть, чтобы подняться
Неделю назад сравнили 5 таких сервисов, в итоге остановились на Планфакте. Саппорт и правда отзывчивый, в ближайшие дни станем 41x-ым платящим клиентом. Пара дней тестов и занесение реальных цифр за 2018-ый год - и сложилось впечатление, что подобный сервис подойдет подавляющему большинству микро/малых бизнесов.

Неделю назад сравнили 5 таких сервисов, в итоге остановились на Планфакте.
Саппорт и правда отзывчивый, в ближайшие дни станем 41x-ым платящим клиентом.

Пара дней тестов и занесение реальных цифр за 2018-ый год - и сложилось впечатление, что подобный сервис подойдет подавляющему большинству микро/малых бизнесов.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }