Этот, комментарий , описывает ощущения, мои, личные, от прочтения, непосредственно , этого комментария. Сорри.
Автору поста: все норм, прочитал легко, за цифры открытые респект. Единственное, что смутило это "бесплатность" производства самих курсов. Часы не считали совсем?
Признаюсь: мы ещё и первое письмо с запросом от фонда "Вера" не увидели и ответили только через пару дней.
На старте у не было скепсиса "нууу, это же НКО", т.к. в любом случае это клиент с федеральным именем, и мы рады были познакомиться и начать работать. А на деле оказалось, что там прекрасная, сильная и заинтересованная в результате команда. Мы были приятно удивлены.
От имени всей команды Рецифры благодарим фонд за оказанное доверие: будем стараться всегда его оправдывать!
Так и до Тенчата недалеко!
Неделю назад сравнили 5 таких сервисов, в итоге остановились на Планфакте.
Саппорт и правда отзывчивый, в ближайшие дни станем 41x-ым платящим клиентом.
Пара дней тестов и занесение реальных цифр за 2018-ый год - и сложилось впечатление, что подобный сервис подойдет подавляющему большинству микро/малых бизнесов.
Я, в принципе, из ЦА, честно пошёл потестить, хватило на 10 минут.
Запутался ещё на этапе онбординга (какой-то он неполноценный получился... да и почему бы вообще дефолтные этапы не предложить визардом каким-нибудь заполнить?), а когда добрался до расчета проекта, только тогда понял механику - что проект разбивается на крупные блоки работ (которые вы назвали "задачи"), каждый из которых нужно "оценить" в привязке к этапам (на аналитику столько-то, на дизайн столько, на разработку столько и т.д.).
Боюсь, это малоприменимо в реальности как продукт для студий - всё-таки, механика оценки и расчетов у всех своя, под всех подстроиться трудно... (у нас например на крупных проектах оценка идёт именно по этапам - аналитика всего проекта, прототипирование всего проекта и т.д.), и шаг влево-вправо у вас невозможен. В отличие от электронных таблиц, как выше верно подметили.
Ну и вдогонку - интерфейс очень "шумный", несмотря на кажущуюся минимиластичность - пока вот печатаю этот коммент, перед глазами до сих пор ваши "выделяшки" скобочками.
В общем, две креминиевых долины из десяти, ну максимум три.
Успехов в поиске аудитории или переосмыслении продукта!
При первом входе на сайт видно рендер страницы, а потом моргание и черный экран.
"Ничего не нажимал, всё сломалось". Фаерфокс, хром.. Ф5 помогает.
—--—--—
Вопрос по инструментам:
1. планирование загрузки производственного отдела в целом в каком виде существует?
2. в каком инструменте (если есть) отчёты/трекеры, для анализа в какие направления/проекты ушли ресурсы компании,?
Меня беспокоит термин "юзер-кейс", встречающийся и в статье, и в примере.
Может быть use case?
Я сам )) Мы только провели ребрендинг, назвались Рецифрой, и новые рабочие почты ещё толком не включили в рабочие процессы.
Но я думаю мы отработали это недоразумение, дальше всегда старались быть очень оперативными.
Типичный платный комментарий, чтобы висеть сверху и рекламировать что то от меня.
Который почему то нельзя сделать платным.
Покупали помещение сильно на вырост? 600 квадратов это серьезно!
Собственник вообще не участвует в управлении компанией?
Сколько стоит клиенту такая штука?
Или так: сколько в часах на ключевые этапы затрачено?
Андрей Погорелый
Алексей, веб-морду на https://workhard.chat/ надо срочно менять. Это такой визуальный колхоз, читать невыносимо, встречают по одёжке же.
Можно же сосредоточиться на сервисе, а разработку красивой главной отдать какому нибудь подрядчику, быстро сделают и запустят.
———--—-
А что касается пользователей сервиса, будет по ним обнаженка цифр? )