Сбербанк не позволяет удаленно сменить номер телефона
В связи с известными событиями, огромное количество клиентов Сбербанка осталось вне страны. Им будет приятно узнать, что при выходе из строя SIM-карты, они скорее всего полностью потеряют доступ ко всем своим счетам.
У меня накрылась eSIM (известная проблема с Мегафон). Я подготовил новый номер, и трижды звонил в Сбербанк, проходил многочисленные проверки на аутентичность, называл кодовое слово и данные из договора, чтобы привязать его к карте.
В итоге мне было заявлено, что банк не может привязать новый номер удаленно, мне предлагается проследовать либо к банкомату, либо явиться в офис сбербанка.
Але, Сбер, а вы точно 21-й век? Почему в Тинькофф подобная привязка нового номера прошла за несколько минут, а мне требуется скакать по степи на лошади до ваших офисов? Дабы явить свое тело? Чтобы что?
Надеюсь, информация сбережет кому-то нервы и убережет от использования ископаемых банков.
Попробуйте уговорить вашего оператора выдать e-sim, удаленно.
Как поступил я:
Все аккаунты банков привязал к одному номеру.
Номер на e-sim
Перебросил звонки в телеграмм (недавно была статья здесь как это делается)
Здравствуйте! Правила подключения фиксированы, их можно было узнать заранее. В целях безопасности подключить новый номер можно в ближайшем нашем банкомате или офисе банка. СМС-банк можно подключить только к номерам, которые начинаются на +79...
Уточните, у вас есть такой номер? Мы можем проверить возможность подключения
Номер начинается на +79..., но в подключении было отказано. Мне нужен не СМС-банк, мне нужен доступ в личный кабинет. У меня есть все логины и пароли и кодовые слова, но доступ все равно невозможен? Как такое может быть в 21-м веке?
Но это не так, я в этом году подключал совершенно новый номер через приложение + звонок, это должно было сработать и сработало. Я не понимаю, почему же не работает сейчас, вы можете проверить еще раз?
Потому что потом, когда кто-то узнает ваши данные и по звонку попытается сменить номер и украсть деньги, вы будете благим матом орать тут, брызжа слюной, что банк плохой. Ещё раз советую думать, прежде чем истерику устраивать.
Банк абсолютно прав, так как вас защищает от мошенников. Иногда надо думать, а не истерить.
Семён Семёныч, не неси хуйню.
Я смотрю, ты не слегка, а на все 100%
Комментарий удален модератором
Такой же вариант,наблюдается и в Тинькофф банка,
Если накрывается СИМ-карта,все не видно,баланса,
И прочее и прочее,финансовых операций не совершить,
В наше то время, цифровых технологий,пора бы,улучшение сервисов,
Банки они такие, сказали нет, значит вынь.
Те кто «остались вне страны», когда планировали свою остачу, должны были хеджировать риск потери доступа к лк. Теперь уже поздно.
Увы, чувствительная тема для многих банков. Довольно забавно, но возможность удалённо поменять номер в онлайн банке, для меня является одной из основных критерий при выборе банка для повседневного использования. 😸