Добавить обложку
+7

Andrey Narushev

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

31 комментарий

#Нужноделать: кошелёк нового поколения по старым технологиям
1
А зачем ждать? У Сбербанка Онлайн есть оплата по QR-коду. А это приложение стоит у 80% мобильных банковских пользователей. И в Я.Деньгах есть такая форма оплаты. А там много банков а привязке... Просто никто не раскручивает. До смеха доходит: в ВКразвернуть

А зачем ждать? У Сбербанка Онлайн есть оплата по QR-коду. А это приложение стоит у 80% мобильных банковских пользователей.
И в Я.Деньгах есть такая форма оплаты. А там много банков а привязке...
Просто никто не раскручивает.
До смеха доходит: в ВК чтобы купить рекламируемую в паблике вещь надо нажать кнопочку Связаться с ... И потом идёт паровоз действий. А ведь можно просто нарисовать QR-код для оплаты с мобильника.
Вот и я хотел заняться) да времени не хватает и энергичных партнёров...

#Нужноделать: автоматы приёма бутылок или монет
3
Тупая, не тупая, а я вижу много точек автоматов в Москве по приёму монет. Комиссия, кажется, 15%!!! Выводится на телефон или карту. Ссыпают постоянно. И никто до ближайшей кассы не идёт. И при такой-то комиссии! Я не верил : пока сам не увидел поток желающих сдать... Не буду рекламировать, сами в поиске найдёте. Так что идея уже реализована!)

Тупая, не тупая, а я вижу много точек автоматов в Москве по приёму монет. Комиссия, кажется, 15%!!! Выводится на телефон или карту.
Ссыпают постоянно. И никто до ближайшей кассы не идёт. И при такой-то комиссии! Я не верил : пока сам не увидел поток желающих сдать...
Не буду рекламировать, сами в поиске найдёте.
Так что идея уже реализована!)

Как создать опрос на сайте и зачем это нужно? Обзор инструментов для сбора голосов
0

Как здесь контакты-то ваши посмотреть?
Давно предлагал на vc функцию "законтачиться" сделать...)

Как создать опрос на сайте и зачем это нужно? Обзор инструментов для сбора голосов
0
Давно хотел протестировать тему, когда сам сайт (лендинг) является последовательностью вопросов. Такой своеобразный онлайн скрипт продаж. Одновременно и ведёшь посетителя с помощью вопросов-ответов к своей цели, и собираешь статистику... Все привыклиразвернуть

Давно хотел протестировать тему, когда сам сайт (лендинг) является последовательностью вопросов. Такой своеобразный онлайн скрипт продаж. Одновременно и ведёшь посетителя с помощью вопросов-ответов к своей цели, и собираешь статистику...
Все привыкли рассказывать про своё. А что думает посетитель при этом - не понятно. И никакой вебвизор не помогает.
А ведь любой нормальный разговор, продажа - это диалог...

#Нужноделать: шаурма на блокчейне
2
Мы используем в нашем сервисе QR-код в рекламе, чтобы пользователи со смартфона заходили на мобильную форму заказа. И без звонка оформляли, например, доставку шаурмы. Некоторые заказчики нашего сервиса думают, что это чересчур инновационное решение)! А тут блокчейн по шаурме... Представляю лицо хозяина шаурмы даже в столице...

Мы используем в нашем сервисе QR-код в рекламе, чтобы пользователи со смартфона заходили на мобильную форму заказа. И без звонка оформляли, например, доставку шаурмы. Некоторые заказчики нашего сервиса думают, что это чересчур инновационное решение)!
А тут блокчейн по шаурме... Представляю лицо хозяина шаурмы даже в столице...

Первый пост сбора багов после перезапуска
0

А я по делу. Бывает надо продолжить личное взаимовыгодгое общение

Первый пост сбора багов после перезапуска
0

Да какая цена? Не продавать. Общаться по вопросу, но "на двоих"
На любых форумах личка есть

Первый пост сбора багов после перезапуска
0

Просто для продолжения деловой переписки лучше писать в личку, чем выносить обсуждение в общий форум. Ну или хотя бы оставить контакт для продолжения - что оставлять его на форуме?)

«Додо пицца» пообещала открыть «пиццерию будущего» без кассиров в Китае
0

Vikarti Anatra, вы написали:
"И я вижу где это может быть очень даже полезно."
Есть идеи по каналам продвижения, потенциальным клиентам?
Можете пояснить, поделиться?

«Додо пицца» пообещала открыть «пиццерию будущего» без кассиров в Китае
0
2. Там, кажется, пошагово указано как, например, происходит заказ на доставку воды. Также ВСЕ qr-коды в примерах действующие. Не поленитесь - сканируйте... Если не сложно - позвоните по номеру с сайта или оставьте свои контакты. Любые назидания иразвернуть

2. Там, кажется, пошагово указано как, например, происходит заказ на доставку воды. Также ВСЕ qr-коды в примерах действующие.
Не поленитесь - сканируйте...
Если не сложно - позвоните по номеру с сайта или оставьте свои контакты. Любые назидания и предложения выслушаем!)
1. Про паразитирование не очень понятно. Если вы встраиваете, например, бесплатные инструменты Гугла в свой сервис, бизнес - это, надеюсь, не считается паразитированием...)
А так - да. Это не универсальное решение. Так же как, например, Я.Такси - не универсальный сервис такси. И есть другие сервисы и услуги для перемещения бренного тела)

«Додо пицца» пообещала открыть «пиццерию будущего» без кассиров в Китае
0
Ответы по пунктам): 1. А вы знаете, что сейчас сканер qr-кода стоит в моб.приложении Я.Поиска. А это миллионы пользователей! Если вы любитель такого быстрого заказа, то один раз-то вы сканер сможете поставить?) если камера не такая и яндекса ещё нет. 2. Не надо ничего запускать и понимать. Всё сделано за вас...) www.4one.click

Ответы по пунктам):
1. А вы знаете, что сейчас сканер qr-кода стоит в моб.приложении Я.Поиска. А это миллионы пользователей!
Если вы любитель такого быстрого заказа, то один раз-то вы сканер сможете поставить?) если камера не такая и яндекса ещё нет.
2. Не надо ничего запускать и понимать. Всё сделано за вас...)
www.4one.click

«Додо пицца» пообещала открыть «пиццерию будущего» без кассиров в Китае
0
А я говорю о том сервисе, когда даже не надо заходить в разные эппстор и плей-маркет...) Сканировал qr-код на двери холодильника, нажал ОДНУ кнопку - и заказ любимой пиццы на исполнении. Говорят же маркетологи: минус пару кликов - профит! Да и молодёжь такое обожает...

А я говорю о том сервисе, когда даже не надо заходить в разные эппстор и плей-маркет...)
Сканировал qr-код на двери холодильника, нажал ОДНУ кнопку - и заказ любимой пиццы на исполнении.
Говорят же маркетологи: минус пару кликов - профит! Да и молодёжь такое обожает...

«Додо пицца» пообещала открыть «пиццерию будущего» без кассиров в Китае
0
Да, вот наконец-то вопрос по теме. Это ж сайт про технологии! А то все посты выше про вкус) Так вот: а почему у нас такое же не запускается? Технологии заказа пиццы на уровне прошлого века: приём заказа по телефону, оплата бумажками... Даёшь заказ любимой пиццы В_ОДИН_КЛИК!

Да, вот наконец-то вопрос по теме.
Это ж сайт про технологии!
А то все посты выше про вкус)
Так вот: а почему у нас такое же не запускается?
Технологии заказа пиццы на уровне прошлого века: приём заказа по телефону, оплата бумажками...
Даёшь заказ любимой пиццы В_ОДИН_КЛИК!

Исследование McKinsey: такси-сервисами довольны почти все жители Москвы
0

Ещё не считал, так как кейс с такси ещё сыроват) Я.Т. думает...
Пока такой сервис www.4one.click "пилим" для других каналов

Исследование McKinsey: такси-сервисами довольны почти все жители Москвы
0

Так вот если такие проблемы: почему бы не вызывать такси к определённому месту. Без приложения.
Например, просто сканируя qr-код на стойке в кафе или на лавке у выхода в ТЦ...

Исследование McKinsey: такси-сервисами довольны почти все жители Москвы
0
А вот насколько большая проблема определение координат при заказе в такси-приложениях? Особенно при использовании на бюджетных смартфонах, в закрытом пространстве (торговые и бизнес центры, кафе), в регионах из-за слабого покрытия сотовых сетей.

А вот насколько большая проблема определение координат при заказе в такси-приложениях?
Особенно при использовании на бюджетных смартфонах, в закрытом пространстве (торговые и бизнес центры, кафе), в регионах из-за слабого покрытия сотовых сетей.

«Яндекс.Такси» предложило бизнесу конструктор кнопок-виджетов для быстрого заказа такси
0
Да, зачем покупать? Сервис, в который по словам основателей было вложено 10 руб.млн. и который продавал свою лицензию за 15 тыс. руб. в мес., просто обнулили... Ведь тоже самое Я предлагает бесплатно! Просто поставь кнопку от Я. Такси и будет счастье клиентам.

Да, зачем покупать?
Сервис, в который по словам основателей было вложено 10 руб.млн. и который продавал свою лицензию за 15 тыс. руб. в мес., просто обнулили... Ведь тоже самое Я предлагает бесплатно!
Просто поставь кнопку от Я. Такси и будет счастье клиентам.

«Яндекс.Такси» предложило бизнесу конструктор кнопок-виджетов для быстрого заказа такси
0

Какая карательная машина?)
то vc, то Яндекс ополчился на вас...
Вы просто для начала мыло на сайте настройте, по телефону отвечайте - тогда можно будет мечтать, чтобы вас кто-то карал

«Яндекс.Такси» предложило бизнесу конструктор кнопок-виджетов для быстрого заказа такси
0

Как это?
Под сообщением "Чувствую себя как Давид борющийся с Голиафом..." есть адрес некоего сайта. Это не ваш?

«Яндекс.Такси» предложило бизнесу конструктор кнопок-виджетов для быстрого заказа такси
0

Вот какая реальная комиссия точки из оф-лайна?
Я.Такси даже ставил терминалы в ТЦ для заказов. Какой оборот бы узнать? Или это только для пиара?

«Яндекс.Такси» предложило бизнесу конструктор кнопок-виджетов для быстрого заказа такси
0

Сергей, у вас ни почта с сайта не работает, ни профиль здесь... Как же вы боретесь?

«Мы постоянно искали лазейки, чтобы выйти на рентабельность»
0
Кирилл, спасибо за статью. Удачи вам в продвижении сервиса! Мы тоже работаем на сувенирном рынке и пытаемся создать и продвинуть новый, оригинальный сувенир... И поэтому ваша история даёт дополнительный заряд бодрости)

Кирилл, спасибо за статью. Удачи вам в продвижении сервиса!
Мы тоже работаем на сувенирном рынке и пытаемся создать и продвинуть новый, оригинальный сувенир...
И поэтому ваша история даёт дополнительный заряд бодрости)

«Туризм как нефть, только не кончается»
0

Очень интересная тема про внутренний туризм!
Владимир (или кто тоже читает эту статью), кто что слышал: есть ли какие-либо интересные туристические сетевые проекты и вакансии в них?

Кнопки моментального заказа товаров Amazon Dash Buttons стали доступны в трёх странах Европы
0
Наш ответ): готовый сервис для заказа в_один_клик через QR-коды... www.4one.click Один раз настраиваешь в кабинете связку код-заказ-исполнитель, а после только сканируешь и нажимаешь "Заказать!" - и готовый заказ со всеми данными (перечень, адрес доставки и т.д.) улетает исполнителю...

Наш ответ): готовый сервис для заказа в_один_клик через QR-коды...
www.4one.click
Один раз настраиваешь в кабинете связку код-заказ-исполнитель, а после только сканируешь и нажимаешь "Заказать!" - и готовый заказ со всеми данными (перечень, адрес доставки и т.д.) улетает исполнителю...

Продвижение службы доставки еды: почему жвачка Love is в заказе пиццы заставляет клиентов возвращаться
0
Вооот как раз к вам вопрос). Если вы заказываете постоянно стандартный набор - хотели бы вы делать заказ "в_один_клик"? Всё просто: сканирует смартфоном QR-код, на экране появляется сразу сформированный заказ, нажимаете кнопку «Заказать!» И ВСЁ! Заказ уходит...

Вооот как раз к вам вопрос). Если вы заказываете постоянно стандартный набор - хотели бы вы делать заказ "в_один_клик"? Всё просто: сканирует смартфоном QR-код, на экране появляется сразу сформированный заказ, нажимаете кнопку «Заказать!»
И ВСЁ! Заказ уходит...

Большой Брат в маркетинге: как Walt Disney, Coca-Cola и другие бренды следят за желаниями потребителей
0

Не упомянули про dush button. Позволяют потребителю мгновенно заказать, а компании мгновенно отследить...

Введите пароль: обзор форм авторизации и альтернативных способов идентификации пользователей
0
Поясните, может я не понимаю: а в чем восхищение биометрической идентификацией? Ведь на выходе, после сканирования, получается тот же пароль - набор 0-лей и 1-чек. Да его еще и не поменяешь, если узнают - он один на всю жизнь ;-) Это просто такой вариант не запоминать ОДИН пароль, а носить его при/на себе...

Поясните, может я не понимаю: а в чем восхищение биометрической идентификацией? Ведь на выходе, после сканирования, получается тот же пароль - набор 0-лей и 1-чек. Да его еще и не поменяешь, если узнают - он один на всю жизнь ;-) Это просто такой вариант не запоминать ОДИН пароль, а носить его при/на себе...

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }