Сейчас мне заказы привозят всегда курьеры от Яндекс.Такси. Похоже, что будет хуже, потому что сейчас момент с курьерами как раз самый нормальный Магнита. По моему личному рейтингу Магнит — самое днище из доставок продуктов:
1. Заказ был отменен со стороны магазина, а деньги не могут вернуть уже почти месяц. Сегодня получил письмо, что "Денежные средства за заказ возвращены не будут, т.к. курьер к Вам приезжал и не смог с Вами связаться". Это, конечно, неправда: курьер мне звонил, говорил, что в течение получаса привезет (то есть у него был контакт со мной), а больше никаких звонков по телефону или в дверь не было (кроме уведомления об отмене заказа).
2. Постоянно слетают промокоды с заказа. То есть делаешь заказ, применяешь промокод, всё ок, а потом на этапе сборки и передачу на доставку стоимость заказа увеличивается и с карты снимают полную сумму. Уже два раза за прошлый месяц так попал.
3. ОЧЕНЬ сложно связаться и добиться чего-то от поддержки. По телефону на все посылают и говорят писать письмо на электронную почту, а там очень сложно продраться через автоматический ответ бота. А даже если продерешься, это ничего не значит. По пункту 1 писал письмо, звонил раз 10, и все равно мне каждый раз говорят, что ого, у вас не зарегистрировано обращение.
4. В качестве извинений присылают промокоды (как многие другие сервисы) на скидку 10%, но они не работают. На обращение, что не промокод не работает, присылают другой, он тоже может не работать. Вот серьезно, из проверенных трех промокодов не работало 2, а тот, что сработал, всё равно слетел (смотри пункт 2). Следующие промокоды просто перестал проверять.
5. Какая-то фигня с заменой отсутствующего товара. После сборки заказа часть товаров просто исчезает из заказа без каких-либо уведомлений. То есть нет никаких уведомлений/звонков о замене, нет даже информации, что было удалено. Потом сижу гадаю, что же пропало.
В результате вместе с пунктом 2 получаются ситуации: сделал заказ на 1700, при передаче на доставку исчез из заказа шампунь (смог вычислить), в результате с карты списалось 1900. Такая вот стандартная ситуация, которая усугубляется почти отсутствием поддержки. В общем, перестал пользоваться совсем.
Как же я ненавижу такие пуш-уведомления! Компании перешли от спама по смс к почти бесплатным для них рассылкам пушами и почему-то отказываются считать это спамом (это же "выгодные предложения", вы что). Неимоверно бесит каждый раз, когда я занят делом, а мне тут скидка по промокоду от Пятерочки!
Считаю, что не может быть никакой техники коммуникации с пользователями через пуши. Пуши требуют немедленного внимания от пользователя — они могут быть только по делу (важная информация по заказу), ну или ладно, в самом крайнем случае, если у вас там брейкинг ньюс (раз в год). У меня тут вообще-то телефон вибрирует, потому что вы мне про ваши акции хотите рассказывать! Серьезно?
Я человек простой: вижу рекламный пуш, сразу иду в настройки конкретного приложения, чтобы отключить эту рекламу. Если нет, то на второй-третий раз пишу в поддержку с просьбой отключить. Радует, что в современных телефонах можно просто отключить уведомления от конкретного приложения насовсем (выяснилось, что на самом деле не так много приложений, отсутствие уведомлений которых я не могу пережить) или, например, в Андроиде можно отключить конкретный канал уведомлений, оставив нужный (но тут тоже надо, чтобы приложение поддерживало разные каналы, а не валило все в одну кучу).
Может, кто-то правда хочет читать всю эту рекламу в уведомлениях и формировать из них ленту как "главную повестку пользователя смартфонов, которая хорошо показывает, чем он живёт, его увлечения и интересы"? Так просто сделайте галочку в настройках, чтобы отключать в один клик для таких, как я! Даже в конце спама по email есть кнопка "Отписаться".
Почему "Альфа-банк" или "Тинькофф" из комментариев выше просто не сделает отдельную настройку в приложении для этого, а хочет, чтобы я догадался написать в поддержку? Ответ, конечно, очевидный.
А разве такого уже нет? На сайте transport.mos.ru все объединено и так. В приложении "Московский транспорт" тоже.
Так Яндекс точно так же делает, нет? Некоторые подкасты доступны только на Яндекс.Музыке.
Сидел на бетах, бага нет. Pixel 3a
Там и картинки можно копировать (из инстаграма, кажется, единственный способ сразу фото брать), но это появилось ещё в прошлой версии (включается/выключается в настройках Pixel Launcher). А скриншоты в этом меню только сейчас появились, да (причем при скриншоте отсюда делаются с пустой верхней строкой уведомлений).
Они это сделали, чтобы как раз приложения, например, которым вы когда-то разрешили доступ к местоположению, а потом забыли про них, больше не смогли пользоваться такими разрешениями. Приложению придется снова запросить разрешение, когда вы снова откроете приложение.
Да, в самом ТЦ «Дружба», где судя по всему теперь и фуд-холл.
Вот почему закрыли Макдоналдс на Новослободской: не хотят конкуренции своему фуд-холлу.
Средне живой. Например, они уже сто лет не обновляют скробблер для Виндоус, то есть он теряет поддержку современных плееров, а сервис это даже не фиксит. Некоторое время пытался с этим бороться сам, потом забил, когда понял, что сами разработчики уже совсем не развивают продукт.
Nowember-Demitsuri
Эта и другие похожие статьи пытаются как будто создать ощущение, что Икеа — это как какой-нибудь Ашан с брендом "Каждый день": договаривалась с отдельными производителями, чтобы выставлять их продукцию под своим брендом. И теперь, раз бренда нет, можно как будто пойти и эти же товары купить самому в другом месте. Но ведь это же не так: у Икеи свои товары, свои дизайны (и под дизайном имеется в виду не только внешний вид, но и структура изделия с крепежом), свой контроль качества производства. Это не говоря уже о едином месте продажи, сервисе и гарантии.
Тот же Каллакс (стеллаж с квадратными клеточками) производит много кто (например, в Леруа Мерлене есть аналоги), но на деле они намного хуже, хотя казалось бы, что там всё очень просто. На фото стеллажей из Ластры тоже не тот Каллакс, что в Икее.