Ага, знаем, слепили на коленке из костылей сервис, который выдавал запланированные данные. А поддержка? А доработка? Интеграция? Не, не слышали, это пусть лохи в нашем коже копаются...
Скачал отрывок книги, открыл и удивился - в отрывке книги про пользовательский интерфейс ни одной картинки. Ни диаграммы. Ни графика. Ни скриншота. Ни одного изображения интерфейса.
А вы точно книгу про дизайн интерфейсов написали?
Обычно не так - имея папины деньги, проходят курсы MBA и становятся «эффективными манагерами».
Или того хуже - «Цапками» из Кущёвки.
Или в Лондонские клубы уезжают убивать время.
Здесь сошлись звёзды - деньги сем'и + конструкторское образование детей + желание работать + заказ на удовлетворение потребности. Побольше бы таких «гороскопов».
Ага-ага... Недорогая аренда,.. Напишите, пожалуйста, продолжение тогда, когда собственник заявит Вам о повышении цены аренды. Это его афера имеет цель получить бизнес нахаляву.
Я сталкивался с этим по аптекам - собственник долго перебирал арендаторов, пока не клюнул фармацевт. А потом через год там была уже его аптека.
Для аптеки нужно как говорится намоленное место. Для кофейни, думаю, также
Как быть с адаптивност'ю инфографики?
Я читаю со смартфона и вижу маленькую картину. А хочу видеть её развернутой по вертикали.
А ещё нужно гнать в шею руководителей, которые ставят никому не нужные задачи. И задачи, которые сформулированы противоречиво - чтобы потом сказать «я так и знал, что ты ничего не поймёшь». Кста, когда уточняешь - тоже чувствуешь себя дураком. Таких ваще нужно с белым билетом...
работать на опережение... Ну, например, в НЕ-приоритетном режиме.
как обычно - мы смотрим на предмет и видим инфографические данные. Было бы круто.
А как с дополненной реальност'ю?
Возможно, Вы помните, этот вопрос был задан Скворцову на его докладе. Но подвижек я не вижу.
Самый главный вопрос - а как на презентациях заставить людей смотреть на инфографику?
Можно ли ли использовать акцентирование (я уже спрашивал выше) и повторения частей инфографики? Можно ли, например, выделять нужные данные?
А как решить проблему с интерактивностью в презентациях?
Да, обычно вываливают слушателю диаграммы. Диаграммы без указания что куда смотреть. Нате-ка, сами делайте выводы. А как указать на то, на что нужно акцентировать?
Андрей Евстафьев
На какого икса?!
Нужно отказываться от бумажных книг в пользу электронных - из соображений экономии бумаги, условий хранения и порчи книг, неудобства - в бумажной книге нельзя изменить шрифт, сохранить картинку или цитату, нельзя делать пометки, типа книгу портить.
Как сказал один книгопечатание на заседании Минобразования - дети, что пользуются электронными учебниками, скучают по шелесту страниц. А ему резонно возразили - это вы скучаете по шелесту купюр.