Офлайн
Anastasiya Skrynnikova
43 041

Воронежские предприниматели создали сушилки для зерна и заработали больше 300 млн рублей за три года Материал редакции

Устройство может обработать любую культуру и стоит в полтора раза дешевле зарубежных аналогов.

В закладки
Аудио
Артём Копылов

В феврале 2019 года сооснователь воронежской компании «Agrомиг» Артём Копылов стал победителем в номинации «Реальный продукт» национальной премии малого и среднего предпринимательства «Немалый бизнес». «Agrомиг» производит отечественные зерносушилки, которые дешевле импортных в полтора раза.

Предприниматель рассказал, как построил с братом первую зерносушилку с нуля, основал завод и сделал технопарк для производственных компаний.

Первая сушилка и случайный покупатель

Стремление к занятию бизнесом у меня было со школы — постоянно в детстве что-то мастерили и пытались продать. В институте у меня был свой интернет-магазин, затем офлайн-магазин. Я учился в МФТИ, и научная деятельность в институте непрерывно шла с предпринимательской. Мне нравится это ощущение, когда создаёшь что-то из ничего. Я реализовал это стремление и в науке, и в предпринимательстве.

Артём Копылов на встрече с Владимиром Путиным после вручения премии «Немалый бизнес»

Отец с дядей занимались продажей запчастей в сельском хозяйстве — их группа компаний «Фильтр» работает до сих пор. Затем отец ушёл руководить колхозом, и этому колхозу понадобилась зерносушилка. Они выбрали импортную и решили покупать, но настал 2014 год — скакнул курса рубля, и сушилка подорожала в два раза. Бюджета колхоза уже не хватало на устройство.

Тогда нам предложили сделать её своими силами. И мы с братом взялись за работу, первую сушилку так и сделали.

Мой брат учился в МГТУ имени Баумана на факультете машиностроения на конструктора. При построении первой зерносушилки он стал главным конструктором и техническим специалистом. А собирали сушилку два наших сотрудника. Впоследствии один из них стал начальником производства.

Самое удивительное, в колхоз она так и не попала.

Когда сушилка была готова, к нам приехал основатель фермерского хозяйства «Нива» из Липецкой области, который часто приезжал за запчастями. Увидел готовую сушилку и предложил её купить. Сумму сделки мы не разглашаем.

Первая сушилка была для нас скорее экспериментом — мы точно не знали, какие технические параметры она выдаст. Но всё получилось хорошо — сушилка работала согласно своей технологии построения.

Так выглядит зерносушилка снаружи

В 2016 году мы с братом основали предприятие «Agroмиг». Я начал объезжать фермеров и рассказывать о наших зерносушилках — так мы нашли шесть первых клиентов, за счёт которых и смогли произвести первые сушилки.

Первое время мы делали сушилки на базе семейного бизнеса, но сейчас полностью отделились. И по обороту, и по количеству людей наш завод по производству сушилок превосходит семейный бизнес.

Все наши потенциальные клиенты приезжали смотреть на первую работающую сушилку.

Зачем нужны зерносушилки

Иногда созревшее зерно убирают с поля во время дождя или осенью, когда влажность высокая. Зерно пропитывается влагой, оно начинает плесневеть и гнить. Поэтому, чтобы его хранить (а хранить его надо круглый год, потому что мы потребляем его всё время), нужно высушить зерно до определённых показателей.

Сушилка — это устройство, которое сушит зерно до нормальной влажности. Сушилки могут работать на газе, твёрдом топливе, лузге или угле.

Они бывают разные — основных видов четыре. Если просто, бывают вертикальные — как небоскрёб, высота которых 20–30 метров, туда засыпают зерно и сушат горячим воздухом, как феном. Такие устройства считаются самыми популярными в России.

Наши сушилки горизонтальные — от 8 метров до 26 метров в длину и примерно 4 метра в высоту, похожи на вагон поезда. Слой зерна лежит на верхнем и нижнем ложах. Снизу зерно продувается горячим воздухом, а сверху с помощью транспортёра (поперечных планок) зерно продвигается к выходу.

В наших сушилках можно регулировать скорость движения зерна так, чтобы устранять даже небольшой процент влажности — 1–3%. Этим мы отличаемся от конкурентов. Ещё сушилки не нужно чистить перед запуском — это тоже плюс.

Зерносушилки на 90% мы производим сами, покупаем только импортные горелки, вентиляторы, провода.

Мы закупаем металл, сами его раскраиваем на станке плазменной или лазерной резки. После раскроя его нужно погнуть на листогибочном станке ЧПУ и затем сварить. Конструкция получается сварная, есть так же технологические узлы на болтовых соединениях.

Минимальная производительность сушилок 3 тонны в час, а максимальная — 200 тонн в час. Производительность зависит ещё от процента влажности, который мы хотим снять.

В первый год нашими клиентами были небольшие фермеры, а в следующие стали уже крупные предприятия — например, Бузулукский элеватор или Воронежский завод растительных масел,

Отечественная цена

Зерносушилки доставляют в хозяйства в собранном виде, а затем монтируют ещё примерно три дня. То есть привезти такую большую конструкцию из-за границы дорого. В стоимости импортной зерносушилки обычно 10–15% — это именно за доставку.

Плюс таможенные сборы, налоги, ну и зарплаты в Европе выше, чем у нас. Поэтому стоимость импортного устройства аналогичной производительности — в полтора-два раза больше нашей.

Нам не нужно трансформировать зерносушилки и платить европейские зарплаты сотрудникам, поэтому стоимость наших сушилок ниже — от 3 млн рублей до 25 млн рублей, в среднем — около 8 млн рублей.

Кроме того, мы предоставляем сервисную службу — если с сушилкой что-то случится, нужно заменить деталь и что-то сломалось, мы решаем проблему в течение 24 часов.

Иностранные производители решают подобные проблемы неделями, а в период сбора зерна для фермеров важен каждый день.

Первые трудности и угроза судом

Иногда бывало, что сушилки не запускаются. Приходилось лично ездить к фермерам и разбираться. Один раз оказалось, что электрический трансформатор не выдавал заявленную мощность, другой раз оказалось, что поставщик редукторов продал нам бракованную деталь. Сейчас мы перешли к итальянскому поставщику Bonfiglioli.

Однажды мне позвонил юрист и сообщил, что один из наших покупателей собирается подавать на нас в суд. Я очень удивился, потому что этот покупатель ещё даже не попробовал, как работает зерносушилка, — мы ещё не успели её запустить.

Покупатель утверждал, что зерносушилка не выдаст нужную производительность. При этом он не пользовался ею и не обращался к нам ни с какими претензиями.

Я связался с этим покупателем и убедил его запустить сушилку. При этом вместе замерить показатели. Когда мы всё правильно настроили, то вышли на нужную клиенту производительность. Он очень благодарил нас за то, что всё-таки убедили его и не бросили. Мы до сих пор хорошо общаемся.

Поэтому я всегда с уверенностью говорю про производительность наших зерносушилок, потому что лично стоял и замерял. В сельхозпереработке есть особенность — все производители оборудования завышают показатели. Наверное, потому, что это конкурентная борьба. Но мы не пошли по такому пути — заявляем реальную производительность. Считаю это одним из наших конкурентных преимуществ.

Зерносушилка — дорогая техника, но необходимая. Но если грамотно строить бизнес, то её приобретение окупится за один-два сезона. Допустим, осенью у фермера без зерносушилки есть всего десять дней на сбор зерна, потому что он выходит в поле только тогда, когда влажность достигает нормы.

Если у фермера есть зерносушилка, он может начать собирать зерно на неделю раньше — а значит, успеет собрать больше. Зерносушилки компенсируют дефицит комбайнов, а у нас в стране всегда не хватает комбайнов.

В 2017 году по Воронежской области не успели убрать около 10% кукурузы с подсолнечником. Если считать в деньгах, это колоссальная сумма — миллиарды рублей. А всё потому, что кукурузу и подсолнечник негде было сушить.

Стоимость сушилки складывается из производства, монтажа, зарплат сотрудникам. Доставка и разгрузка стоят отдельно. Рентабельность бизнеса — 20–25%. На данный момент мы производим уже 107 зерносушилку.

Технопарк в Воронеже

Каждый год мы растём в три раза. И возникает вопрос — где найти помещение для производства. Первое время мы работали на базе производства отца, но затем начали искать подходящие площадки. Оказалось, что в Воронеже нет подходящих по параметром площадок — с подъездом для фур, тёплым помещением, высокими потолками, кран-балками.

Мы уже трижды переезжали и нашли решение проблемы: основали в Воронеже технопарк для производственных компаний. Это помещение, которое подходит для производства и поделено на секторы. Получилось что-то вроде производственного коворкинга.

В технопарке есть станочный парк с лазерами и другим оборудованием, чтобы подобные нашей компании, которые быстро растут в машиностроительном секторе, могли без проблем изготавливать своё оборудование. Общая площадь здания — 8000 м².

Помимо этого, мы создаём комьюнити производителей, в котором они могут общаться и дружить. Это полезно для бизнеса.

Чтобы построить такой технопарк, нам пришлось взять кредит в банке, но сумму изначальных вложений мы не раскрываем.

Технопарк уже на 80% заполнен и работает, сейчас в нём шесть резидентов: завод «Энергон», компания по производству кран-балок, компания по производству пластиковых ёмкостей и ремонт «Камазов». Это самоокупаемое производство. Мы принимаем людей с активной позицией, открытых к общению и адекватных.

До основания технопарка мы арендовали помещения. Стоимость аренды составляла 200 рублей за 1 м². При этом помещение было холодное, мы сами организовывали душевые, туалеты и раздевалки, и это очень отвлекало от процесса производства.

Я считаю, если берёшь в аренду производственное помещение, тебе должны оказать комплекс услуг — только заезжай и работай. Поэтому мы в технопарке относимся к резидентам именно так: строим раздевалки, создали станочный парк и так далее.

Маленькие предприятия, у которых нет своих станков, могут заказать изготовление нужной им детали в парке, и уже утром им её доставят. Это очень удобно.

Из-за того, что на нашей территории несколько компаний, оборудование не простаивает и постоянно загружено. Стоимость аренды в нашем технопарке — 200 рублей за 1 м².

Основная государственная программа для производителей отечественного сельхозоборудования — № 1432. По программе фермер покупает оборудование у отечественного производителя со скидкой в 20%.

А Минсельхоз затем даёт этому производителю субсидию. Мы ещё не состоим в этой программе, но в ней состоят наши конкуренты. При этом в 2018 году мы всё равно продали зерносушилок больше, чем наши конкуренты.

В этом году мы планируем подать заявку на программу. Если пройдём отбор, тогда фермерам станет ещё выгодней покупать отечественные зерносушилки.

{ "author_name": "Anastasiya Skrynnikova", "author_type": "editor", "tags": ["agr\u043e\u043c\u0438\u0433"], "comments": 89, "likes": 189, "favorites": 143, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 58387, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Feb 2019 10:39:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 58387, "author_id": 178454, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58387\/get","add":"\/comments\/58387\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58387"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199132, "last_count_and_date": null }
89 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
88

Приятно читать такие новости! Успехов!

Ответить
–36

Как отпрыски с помощью родителей бабло заколачивают?

А если бы не папа председатель и попилиные деньги?

Ответить
36

все дело в том что имея даже такой ресурс как деньги не всегда удастся завладеть спросом от потенциального клиента. ты еще молодой сынок - вот вырастешь, просрешь с пяток стартапов и потом поймешь

Ответить
–1

Но все же стоит отметить, что он выполнил главный и первый шаг к успеху. Это родиться в нужной семье.
Без отца вряд ли что-ибо получилось бы. По крайне мере, в статье, важную роль сыграл его отец.
Чувствую ща и это заминусят.
Ладно, минусите. А то тут КЭПа из себя строю. Без родителей мы бы и на свет не появились бы.
Ладно идите нафиг ( не лично Петру, а всем)*. Мне еще 5 стартапов просрать нужно
* - UPD

Ответить
–8

Че греха таить. Я бы сам такой возможностью воспользовался будь у меня папа председателем колхоза
Так то молодец, не растерялся

Ответить
3

Хоть тут радует, что признался.

Ответить
1

Виталя от вас ЯПом пахнет ну или пикабу

Ответить

Комментарий удален

0

Обычно не так - имея папины деньги, проходят курсы MBA и становятся «эффективными манагерами».
Или того хуже - «Цапками» из Кущёвки.
Или в Лондонские клубы уезжают убивать время.
Здесь сошлись звёзды - деньги сем'и + конструкторское образование детей + желание работать + заказ на удовлетворение потребности. Побольше бы таких «гороскопов».

Ответить
14

Не по теме конечно, но человек сидящий на стуле по средь комнаты - выглядит дико неестественно

Ответить
9

Ага. В пафосных апартаментах и в цивильном костюме. Человек, изобретший зерновые сушилки.

Ответить
16

Вы можете встретить сотрудников банков, продавцов магазинов, преподавателей коллеждей и университетов, бизнесменов или офисных сотрудников в костюмах, конечно же не всех, но всё же.

А чем вышеуказанный предпрениматель хуже? Или вы рассчитывали на фото, где он будет бухой в семейниках и тельняшке посреди грязного поля с бутылкой в руке? Такое изображение вам грело бы душу?

Ответить
13

И триста лямов хаотично торчат из семейников и карманов фуфайки

Ответить
6

Не надо, пожалуйста, в крайности уходить. Или для вас все, кто работает "в поле" вот так вот выглядят? Была недавно на vc статья про человека, который лесом занимается. Так вот он выглядел аутентично обстановке и своему занятию. Я скорее про вопрос соответствия имиджа (особенно на "имиджевых" фото) и сферы своей деятельности.

Простой пример (уж извините, что именно такой) - был один сайт, посвященный рок-музыке. Со своей фишкой - оригинальными рецензиями. Зашел в ВК посмотреть, кто ВК-шное сообщество этого сайта ведет. А там 2 основателя и владельца - вылитые слушатели бизнес-молодости со сладенькими лицами и тошнотными улыбками. Банальный диссонанс. Так и здесь. А к герою статьи ничего личного.

Ответить
8

по одежде судить о человеке это обычно не признак большого ума

Ответить
0

И пословицу "Встречают по одежке..." зачем-то придумали. Глупый народ, что с него взять, да?

Ответить
0

Это ты адресуй комментатору выше, предложившему фото в тельнике.

Ответить
0

ДА 👍

Ответить
1

Не пафосные- обратите внимание на радиатор на стене и плинтуса

Ответить

Комментарий удален

0

Если бы я такие бабки заработал, я бы фоткался на стуле сделано из стопок купюр по 5 тыщ

Ответить
8

Ну какие фото у человека были, такими и поделился, что вы сразу так :(

Ответить
0

Ну я же не говорю что плохо, я говорю что есть что в этом странное, за что цепляется глаз. Какая то незавершённость действия. Почему человек просто сидит на стуле ? Не удобно же, это ведь не кресло, на стуле сидя за столом, но его нет. И почему он по центру комнаты ? Как будто бы человек собрался повеситься, поставил стул, и присел подумать напоследок.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ну так сушилки для чего угодно, вот и подсушил нужную культур-ку 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

Ответить
1

Нужно было добить фразой — "И горизонт завален"

Ответить
1

А ещё картина криво висит

Ответить
1

Нормально он выглядит. Это называется — фотосессия, епт. Человек заработал 300 лямов — может себе позволить :)

Ответить
1

не он, а компания с его участием. Не заработал 300М, а заявил об этом. Не прибыль в 100М, а оборот...

Основные показатели отчетности за 2017 год (по данным ФНС):
- сумма доходов: 100 676 000,00 руб.
- сумма расходов: 96 524 000,00 руб.

"Какая маржа, Дима?"

Ответить
0

Эх, когда нибудь разбогатею, тоже смогу себе позволить "фотосессию".

Ответить
0

Меня тоже «тронуло» головное фото статьи... такой диссонанс, вроде как «простой парень» а уже лысый, в костюме и ОДИН ... как то нелепо, не по цапковски. Правда вторая фотография где ОН вместе с НИМ , полностью открыла глаза 👀

Ответить
16

Опять красавы, и опять МФТИ с примесью Бауманки.

Ответить
7

ВШЭшники же могут быть только "эффективными управленцами" в гос корпорациях, причем качество их управленческих решений вызывает за частую много вопросов. зато "элита".

Ответить
8

Лихо вы людей сортируете. А диагнозы по фотографии ставить умеете?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Думаешь опять Технониколь помог?

Ответить
9

Наконец-то что-то, сделанное руками.

Ответить
9

Молодцы! Можно еще предлагать на выходе из вашей сушилки в комплекте фотосепараторы зерна от российского лидера СиСорт (тогда будет комплексное предложение), а они могут предлагать ваши сушилки на своем сайте:) Но конечно сами сушилки надо улучшать по эстетическому виду, судя по сайту, выглядят они сейчас у вас как кривосваренный, некачественно окрашенный "вагон" с перегнутыми листами железа (как будто дядя Вася в гараже делал на коленке). Понятно, что упрощенный конструктив удешевляет изделие, но этим мы сильно проигрываем европейским производителям - там промышленный дизайн и эстетика на высоте, хотя и вносит в стоимость свою немалую долю.

Ответить
9

Идеальная история успеха! Эх такие истории бы да лет 20-30 назад, не так сильно зависели бы от нефтянки. А хейтеры зря стараетесь, неважно чьи деньги, главное продукт отечественный и приносит пользу нашему же хозяйству.

Ответить
8

«в полтора раза дешевле зарубежных аналогов»

«скакнул курса рубля, и сушилка подорожала в два раза»

То есть сделали сушилку в 1,5 раза дороже зарубежной, но зарубежные подорожали в два раза и из-за оказались все равно дороже? 🤔

Ответить
2

Отечественные изделия тоже подорожали - выросли цены на импортные комплектующие, да и на сталь... просто меньше.

Ответить
–17

Вот Вам и новоиспеченный олигарх так пускай напишит какие он платит зарплаты какаой у людей соц пакет а собрать сушилку ума много не надо Китайцы тоже всё собирают и я уверен что если Китайцы соберут сушилку она у них в 5 раз будет дешевле.

Ответить
10

Зарплаты он платит такие, за которые люди готовы работать. Ни больше, ни меньше.

Ответить
3

С каких пор много платить, раздутый ФОТ это круто?
А потом пишут про "Китайцы соберут сушилку в 5 раз дешевле".
Вот для того, чтобы быть конкурентоспособными нужно быть эффективными.

Ответить
5

Просто многие не понимают механику роста зарплат. Что для этого нужен высокий спрос на трудовые ресурсы, а для этого нужен рост бизнеса, а для этого нужна достаточно высокая прибыльность.
Бизнес должен делать деньги и расширяться, а не спускать деньги на "благотворительность".

Ответить
0

У китайцев уже МРОТ в 2,5 раза выше нашего. Нам бы ещё налоговую систему до ума довести...

Ответить
3

он честно написал без прекрас, что не так? Лучше было соврать о супер-нанотехнологиях и зарплатах мирового уровня?

Ответить
1

Не все и не всегда китайцы делают дешевле. Ребята так-то молодцы

Ответить
–1

Ты что ж ты такой безграмотный то?!

Ответить
6

Пусть поведает о том как честно своровал у Alvan Blanch не вкладывая не копейки в разработку и проектирование ни кто не отменял патентное право

Ответить
2

вроде тоже самое, коробка коробкой. а выглядит уже не как гараж-ракушка.

Ответить
0

Просто в ноль скопировал с англичан окромя качества

Ответить
0

But 100 millions is 100 millions😅

Ответить
–1

Капитализм

Ответить
5

Это что seoпортянка? А по теме - круто!

Ответить
3

Слово зерносушилка использовано в статье 20 раз

Ответить
2

Там опечатка в слове "кронбалок".
Удачи и успеха в производственной сфере! Радостно, что ещё есть инженеры машиностроители работающие по специальности и зарабатывающие деньги!

Ответить
0

Спасибо, исправили

Ответить
2

300 млн. Заработал - это что значит в данном случае: выручка или прибыль? Пусть выручка. Тогда 300 млн за 3 года по средней цене 8 млн - это примерно 13 сушилок в год. И не менее 40 сельхозпредприятий в Воронежской и соседней областях за последние три года, готовые приобрести этот помятый гараж на фото за такое бабло. А еще есть конкуренты. Ага. Свежо придание, в общем...

Ответить
–1

К сожалению, герой не раскрыл точных цифр, поэтому пришлось считать самостоятельно — 100 зерносушилок умножаем на минимальную стоимость их зерносушилок — 3 млн. Так-то там, вероятнее всего, цифры гораздо больше, но мы можем только от минимума отталкиваться.

Ответить
5

то есть цифра полностью высо...выражена не на основании каких-то четких показаний или документов, а является фантазией редактора? ...Чо не миллиард? Ведь каждая сушилка может стоить и 10 и 15М

Ответить
1

Закажите у Лебедева за 300к экспресс промдизайн.

Ответить
1

А потом пусть откажутся..)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Обычный дизайн стоит 100, а Промдизайн стоит 300

Ответить
1

Какие молодцы!
Ещё бы поставщики наши подтянулись,ровняясь на вас!
Удачи вам!

Ответить
1

Кайф!) Красавцы!)

Ответить
1

Приятно читать такие истории российского бизнеса! Успехов! Вы делаете мир лучше! :-)

Ответить
1

Люблю читать эти истории

Ответить
1

Молодцы, ещё бы помогали развивать и продавать за бугор а не одну нефть в бочках отправлять в китай

Ответить
1

Круто ребята, продолжайте. Только забацайте лого на каждой сушилке. Брендинг это важно.

Ответить
1

Отличная статья, спасибо автору. Мое уважение и пожелание удачи Агромигу!

Ответить
1

с технопарком круто

Ответить
1

Отлично , скинул другу статью , он зерном занимается .
А по поводу отца ( и его бизнеса ) , если ты без рук и головы , то никакой папа не поможет . Примеров масса , у нас в Татарстане , на каждом шагу , отец изначально отстраивает бизнес , а безголовый сынок ( или дочь ) рушат все за пару лет .

Ответить
0

Рекомендую посмотреть редуктора завода Мета https://zavodmeta.com/ru/oborudovanie/reduktor

Ответить
1

Прямозубые редукторы со смазкой погружением...как будто снова учебник ДМ за 1963й год открыл. Тишина, технологичность, обороты, ресурс. Это всё не про них. Да и остальная продукция доставляет.
Как говорил один генеральный директор весьма известного в узких кругах предприятия "я не могу выполнить этот заказ, настолько не попадать в допуски мои сотрудники не умеют!"

Ответить
0

Есть интересные варианты?

Ответить
0

интересные для чего?

Ответить

Комментарий удален

0

Уже продает.

Ответить
0

Очень круто! Какие-то сушилки — и обана 300 лямов. Красавцы :)

Ответить

Комментарий удален

0

Приятно! Есть умные и предприимчивые люди в стране!

Ответить
0

Импортозамещение, это, конечно, хорошо. А зарубежом знают об этой зерносушилке?

Ответить
0

за рубежом песьеглавцы, им не нужна сушилка за 3М для фермерского хозяйства, хватает и веялки за два килоевро

Ответить
0

Это же те самые высокие программисты!
https://www.youtube.com/watch?v=fhWhb88GsL4

Ответить
0

Респект! Успехов в будущем! Если и выходить в прессу с такими показателями, то сразу с фото с ВВП. Ход верный.

Ответить
0

Я соглашусь с тем что он молодец, заниматься такими простыми и одновременно нужными технологиями, сборкой - это важно, не все же китайцам отдавать на откуп. Конечно сайт сделайте хороший будет вам + 100 заказов в год! А вопрос про 300 миллионов конечно оборотка, а не прибыль, где вы по годовой отчетности видели такую прибыль, как правило все фирмы стараются вкладывать ее что не платить в конце года налоги.

Ответить
0

Респект вам и уважуха. И особенно за технопарк. Браво

Ответить
0

Интересно, норм!

Ответить
0

Какой процент составляет зарплата работников?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }