Дизайн Pavel Lebedev
2972

Как сделать наглядную презентацию. Или почему ваши слайды никто не читает

“Неужели тебе не стыдно, так бессовестно красть мое время, показывая слайды, на которые без слез не взглянешь, которые ты ещё, ко всему прочему, читаешь вслух, когда я уже дочитал их сам до конца?!!!” В жизни каждого наступал такой момент, когда хотелось встать и сказать эти слова во время чьей-то презентации.

В закладки
Аудио

Именно поэтому я расскажу сейчас, про главные причины, зачем вам надо делать наглядные слайды и как визуализация данных и инфографика смогла принести компании до $9 000 000 и спасти миллионы жизней.

Меня зовут Павел Лебедев, я более 17 лет занимаюсь дизайном и маркетингом, с 2009 года обучаю, как делать презентации и убеждать через слайды. Я работаю с Центробанком, РЖД, Райффайзен банком, Альфа-банком, ГазпромНефтью и др. Мои студенты готовят презентации и отчеты для первых лиц государства. Статья ниже, это фрагмент из моей книги про визуализацию данных и инфографику.

Итак, давайте разберемся, почему наглядные слайды удваивают конверсию и увеличивают запоминаемость...

1. Что такое инфографика

Давайте разберёмся, что же такое инфографика.

Ещё совсем недавно любой график, назывался звучно и ёмко – инфографика. Когда говорят, что мы хотим красивую инфографику – это означает, что клиентам обязательно нужны графики.

Сложные научные исследования, представленные в графическом виде в энциклопедиях и журналах, также называются инфографикой.

Это выглядит красиво и непонятно, зато очень интересно. Многие руководители прямо говорят: «Нам нужна инфографика, как на этом образце. А ещё, сделайте визуализацию данных в отчетах и в других документах и главное, чтобы было красиво».

На самом деле визуализация данных – это наука с историческим прошлым. Ещё в далёком 1854 году британский врач Джон Сноу нарисовал схему, которая помогла спасти миллионы человеческих жизней. Как же он это сделал?

Он пометил на карте маленькими точками те места, где люди умерли от холеры и добавил на карту крестики, где находились колодцы с заражённой водой. Оказалось, что люди умирали не от сглаза или порчи, а по причине банального употребления грязной воды с бациллами холеры.

Как видите, визуализация данных помогла сохранить многие миллионы жизней.

Я очень надеюсь, что ваши презентации и документы не окажутся в столь драматичных ситуациях, но наверняка помогут сберечь чьё-то время.

Инфографику вы часто видите в подземных переходах, аэропортах, метро и других общественных местах – это навигационная инфографика.

А на экране смартфона перед вашими глазами предстает визуализация данных.

Я расскажу вам о главных принципах, которые будут полезны при создании любого документа, будь то коммерческое предложение, презентация или другой маркетинговый инструмент.

2. Зачем управлять вниманием

Главная цель визуализации данных – принести пользу читателю. Первое и самое важное – сэкономить время и представить информацию в наглядном виде.

На самом деле визуализация данных помогает из непонятных таблиц создавать презентабельный и понятный график, где чётко видно движение товаров или денежных средств.

Наглядные слайды смогут донести информацию до аудитории.

Очень часто люди мне говорят, что перед ними стоит задача – информировать других людей. Разберем эту задачу на примере.

На фото изображен дорожный знак с надписью на испанском языке. Он информирует, что через 500 метров начинается населенный пункт.

Но если мы попытаемся быстро проскочить этот населённый пункт, мы можем оказаться в кювете. Ведь через 500 метров начинается крутой поворот. Вроде на знаке есть какой-то текст, но информация не доносится до водителей.

В этом и состоит задача визуализации данных – донести критически важную информацию до людей, в том числе и для тех, кто не знает испанский язык.

И вот ещё один пример из жизни:

Ко мне обратились сотрудники HR отдела с проблемой: новый регламент работы никто не хотел слушать – это было скучно и неинтересно. Мы стали разбираться и пришли к решению: нужно наглядно показать сотрудникам последствия, что будет, если они не будут соблюдать новый регламент. Их могут просто уволить. Прежде чем рассказать о регламенте, ребята из HR сначала зачем нужно слушать их и наглядно показали, как этот регламент на самом деле может улучшить работу и только потом объяснили суть нового предложения. Результат не заставил себя ждать: все очень внимательно слушали доклад.

Для людей важно не просто информирование. Ведь все и так перегружены различной информацией. Важно понимать: прежде всего, следует подготовить человека к восприятию новой информации.

Следующая цель – это социальная польза или возможность поделиться полезной информацией с другими людьми.

Вот хороший пример: «Почему девушки делают хвостик на голове?». Ответ прост – это новая, красивая и удобная прическа либо просто немытые волосы.

Фактически подобная инфографика не несет особого смысла или не открывает ничего нового для пользователей. Тем не менее миллионы посетителей сайта adme.ru делятся инфографикой друг с другом.

В рамках компании аналогичная история – есть полезные документы, которыми люди хотят поделиться. Есть инструкции, которые вешают на стены и таких примеров великое множество.

Следующая особенность инфографики и визуализации данных – это эмоции и переживания людей. Если я вам скажу, что жители Великобритании в 200 раз недооценивают количество жертв войны в Ираке в 2003 году, то большинство из вас воспримет эту информацию в целом как нейтральную. То есть, по десятибалльной шкале эмоции составят максимум 3 из 10 баллов.

Но, когда статистические сведения о жертвах войны показаны визуально с помощью инфографики, то сразу выявляется несоответствие между текстовой и графической информацией.

Обратимся к цифрам: 44% жителей Великобритании глядя на инфографику думают, что в Ираке погибло не больше 5 000 человек (каждый красный крестик означает 1 000 иракцев); 15% считают, что потери составили от 5 000 до 10 000 человек (это белый крестик).

На самом деле человеческие потери в этом конфликте во много раз превышают самые осторожные оценки: всего погибло 123 600 человек из числа вооруженных сил, 654 900 человек составили потери мирного населения.

Более 1 000 000 человек умерло после войны вследствие болезней, голода и других причин, связанных с последствиями военных действий. Получается, что 200 раз – это громадная цифра. И когда вы смотрите на инфографику, у вас всё сжимается внутри, информация цепляет за душу, и вы действительно осознаёте все масштабы этой ужасной трагедии.

3. Почему важно приносить пользу. Документ глазами аудитории

Если документ приносит пользу аудитории, он может решать бизнес-задачи. Вот хороший пример. Напиток «FITOGURU» обойдется покупателю по 320 рублей за 1 литр. На этикетке визуализирована польза от напитка.

На упаковке написано: одна бутылочка на 25% улучшает интеллект, а ежедневный прием напитка в течение года защищает здоровье и поднимает иммунитет. Но, если вы посмотрите на этикетки с обратной стороны, то окажется, что этот напиток – обыкновенный компот по цене 60 рублей за литр.

Между прочим, компот тоже обладает полезными свойствами для здоровья человека. Как результат, правильная визуализация фактов и грамотная трансляция смыслов в сознание потребителя помогают увеличить средний чек более чем в пять раз.

Другой хороший пример, который показывает возможности современной инфографики – это знаменитая инфографика от ИКЕА. Возможно, что кто-то из вас уже собирал шкафы или мебель с помощью наглядных инструкций и знает что это такое. В инфографике ИКЕА нет ничего особенного. Тем не менее, она экономит компании миллионы долларов в год.

В действительности всё очень просто. Экономия достигается не за счет покупателей, которые самостоятельно собирают мебель или обходятся без помощи консультантов из call-центр. Сегодня ИКЕА представлена в 70 странах мира и в каждом магазине порядка 150 000 товарных позиций. Представьте себе, что нужно перевести 150 000 инструкций на 70 разных языков мира. Сколько потребуется переводчиков, дизайнеров и других специалистов?! Благодаря обычной инструкции с инфографикой отпадает необходимость в разработке сотен тысяч документов, что позволяет ИКЕА экономить значительные средства.

Для сравнения посмотрим на аналогичную ситуацию в России. Вот инструкция по сборке шкафа от российских производителей.

Многие мужчины поймут, о чем идет речь. Ведь в этой инструкции ничего не понятно. Но, в этом случае решается другая бизнес-задача: чтобы покупатель вызвал замерщика и сборщика, а не пытался собрать шкаф самостоятельно.

Что не так с нашими документами, отчетами, коммерческими предложениями и другими деловыми бумагами? Они выглядят как блоки текста с картинками и красивым оформлением. Но даже дорогие коммерческие предложения, на разработку которых потрачены солидные бюджеты, могут не работать и не продавать. И такие примеры встречаются до сих пор.

Вместо заключения

Следует помнить, что цель визуализации данных — это помочь вашей аудитории в процессе принятия решений.

В следующих статьях мы поговорим о том, как определить, кто наша целевая аудитория, какие решения принимают эти люди и каким образом мы сможем помочь целевой аудитории, чтобы наши документы не выбрасывали в корзину, тексты читали до конца и на основе полученной информации принимались правильные решения.

Если вы не хотите ждать следующей статьи, вы можете посмотреть мои лекции на YouTube канале или в телеграм канале

С наилучшими пожеланиями
Павел Лебедев

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pavel Lebedev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 55, "likes": 20, "favorites": 106, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 78931, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Aug 2019 00:50:27 +0300" }
{"average":25601,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 78931, "author_id": 316429, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78931\/get","add":"\/comments\/78931\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78931"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
55 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Как-то странно рассказывать о способах сделать наглядную презентацию, даже не показывая собственные примеры. Можете, конечно, ссылаться на NDA, но тогда не вижу смысла в статье: просто порассуждать об идеальном мире?

Сам рисую презентации для заказчиков из области обучения и развития персонала для массовых позиций. И лично у меня четыре правила, как рисовать действительно интересные и захватывающие презентации:

1) Сокращай. Никто не оргазмирует от тонн текста.
2) Акцентируй типографикой. Хорошо подобранная шрифтовая триада, работа с модульной сеткой и умение передавать эмоции через характеристики набора действительно творят чудеса и чаще всего работают эффективнее визуальных образов.
3) Меньше дизайна. Если можно отказаться от визуального образа без потери смысла и эмоционального сообщения, от него нужно отказаться. Аскетизм — залог эффективности.
4) Рассказывай настоящую историю, основанную на фактах. Никому не интересно читать общие популистские вещи: люди хотят экшн, эмоции и истории.

Ответить
2

Полностью согласен- рассказать о инфографике и не вложить своих работ... Хм... Больше смахивает на создание бесконечных клонов статей по данной тематике.
Непонятно как специалист по донесению информации через инфографику смог донести мысль только о желании монтизироть свой канал и ничего больше.

Ответить
0

Можете раскрыть второй пункт?

Ответить
1

Совсем недавно рисовал макет дайджеста для небольшого банка. Им нужно внутреннее издание, которое обозревает последние новинки карточных продуктов на банковском рынке.

В этом примере Банк Восточный представил новый карточный продукт, в котором неоднозначная схема начисления кэшбэка. Я посмотрел на референсы и ужаснулся: многие для акцента категорий пихают всякие иконки (тот самый визуальный образ), кто-то рисует страшные таблички, а кто-то вообще все пишет текстом — без каких-либо акцентов. Я сделал акцент типографикой.

Это, безусловно, не идеальный вариант. Но именно такой вариант, по моему мнению, считается наиболее приемлемым для читателя: акценты на виду, нет нагружающей глаза графики, приятная шрифтовая пара из Montserrat и Merriweather.

Ответить
0

Хорошо структурировал информацию. Понятно. И правильно, что не стал делать миллион иконок.

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

Роман, спасибо за обратную связь, я в конце августа подготовлю ещё пару статей с примерами до и после.

Ответить
5

Начало уже отталкивает своим текстом из серии «масло масленное»

Ответить
4

Наглядная презентация начинается с правильной структуры, а не с инфографики ;)
Джин Желязны и Барбара Минто в помощь.

Ответить
0

Поддерживаю. Это точно. Сначала структура :)

Ответить
0

Про структуру у меня есть выпуск на канале, я попробую в будущем сделать на основании его статью. Спасибо за дополнение.

Ответить
2

Куча примеров, и это круто. Но все ещё непонятно, как сделать классные слайды)

Ответить
0

Постараюсь раскрыть в следующей статье. Спасибо за ваш комментарий

Ответить
2

Как быть с адаптивност'ю инфографики?
Я читаю со смартфона и вижу маленькую картину. А хочу видеть её развернутой по вертикали.

Ответить
0

Это очень важный вопрос. Например, ту же самую инструкцию «Икеи» можно было бы показать НЕ в уменьшенном виде, а разложить вертикально.

Ответить
0

Это больше вопрос к вёрстке статьи, не к тому как донести свою мысль до аудитории. В мобильных приложениях создавать адаптивность оправдано (см приложение Яндекс Метрика), но некоторые приложения не дают возможность менять ориентацию телефона (Mi Fit).

В рамках vc.ru я для себя делаю вывод, что картинки изначально должны быть удобны для чтения с телефона, а не с компьютера, где я верстал эту статью.

Ответить
0

должны быть удобны для чтения с телефона,

не получилось

Ответить
1

Особенно здорово статья перекликается с недавним текстом здесь же про подготовку презентаций стартапами для инвесторов

Одна только манипуляция с соотношением Х и У на осях графиков чего стоит

Шутки в сторону:
грамотная инфографика как помогает обрабатывать и всопринимать данные,
так и может сместить акценты, т.е. манипулировать вниманием аудитории

Поэтому как читатель и визуал - инфографику люблю,
как руководитель - нет

Ответить
1

На эту тему у меня есть две лекции на канале "Манипуляция в инфографике. Темная сторона визуализации данных" и "Манипуляции в отчётах. Как не дать себя обмануть".

Ответить
1

точно, Ваша же статья и была! Спасибо!

Ответить
0

саму статью я не читал, хехе. А вот на картинки я посмотрел - это слайды?

Выкинуть и забыть как страшный сон. Я вам потом расскажу, как нужно делать слайды для больших сео. Если захотите

Ответить

Комментарий удален

0

Почитайте статью, так будет понятно к чему эти картинки здесь

Ответить
1

как обычно - мы смотрим на предмет и видим инфографические данные. Было бы круто.

Ответить
0

В этом направлении пока ждем две вещи: когда у пользователей возникнет необходимость в этой технологии и когда массово камеры на телефонах смогут в потоковом формате определять и идентифицировать предметы.

Но с технологиями пока все даже хорошо, а вот с запросом у людей пока туго. Не насколько это полезно, насколько круто выглядит в фильмах.

Ответить
1

работать на опережение... Ну, например, в НЕ-приоритетном режиме.

Ответить
1

Тема статьи важная. Лично для себя вопрос решил покупкой профессиональных шаблонов для презентаций. Остальное кому как.

Ответить
0

Марат, это хорошая тема. В будущем постараюсь рассказать, как использовать шаблоны, чтобы от них было больше пользы, чем вреда

Ответить
1

Самый главный вопрос - а как на презентациях заставить людей смотреть на инфографику?
Можно ли ли использовать акцентирование (я уже спрашивал выше) и повторения частей инфографики? Можно ли, например, выделять нужные данные?

Ответить
0

Спасибо за вопрос. Я выложу материалы на эту тему, как только статья будет написана

Ответить
1

А как с дополненной реальност'ю?
Возможно, Вы помните, этот вопрос был задан Скворцову на его докладе. Но подвижек я не вижу.

Ответить
0

Уточните, что с дополненной реальностью?

Ответить
1

По поводу мебели - знакомая тема. В наших шкафам иногда вообще могут положить инструкцию не от того шкафа :)

Ответить
0

Ого, такое еще не встречал))

Ответить
0

Да, знакомый пригласил помочь т.к. не получилось собрать шкаф по инструкции. Когда начал разбираться, понял что титульный лист от шкафа, который он купил, а внутри инструкция к другому. В магазине сказали бывает и сказали «мы же предлагали вам сборщика же» :)

Ответить
0

Хорошая статья. Спасибо.

Ответить
0

Уважаемый Павел
По Вашей заметке возникла масса вопросов и непониманий.
1. Почему у Вас в тексте длинные фразы?
'
Прежде чем рассказать о регламенте, ребята из HR сначала зачем нужно слушать их и наглядно показали, как этот регламент на самом деле может улучшить работу и только потом объяснили суть нового предложении
'
К тому же в ней допущена ошибка. Попробуйте прочитать вслух.

Ответить
0

2. Есть ли деление на инфографику и наглядное презентирование?
Указатель населенного пункта - это что?
И что значит 'улетишь в кювет'? Знака о повороте нет, что ли? Куда смотрит Трамп...

Ответить
1

А как решить проблему с интерактивностью в презентациях?
Да, обычно вываливают слушателю диаграммы. Диаграммы без указания что куда смотреть. Нате-ка, сами делайте выводы. А как указать на то, на что нужно акцентировать?

Ответить
0

Если вы не хотите ждать следующей статьи (c)
да, не хочу.
и не буду.
ибо «вода» и уныние.

Ответить
0

Судя по сайту автора - ему самому не мешает пройти несколько тренингов по упаковке, формированию мыслей и дизайну🙃

Ответить
0

В тексте упоминается книга. Хотел найти ОПЛатить и скачать (покупаю только электронные книги). Нинаход.
Это книги ещё нет или Яндекс плохой?

Ответить
0

Книгу ещё пишу. Осенью обязательно будет)

Ответить
0

предзаказ можно, не?
стать рецензентом, не?
ну там договор о конфиденциальности и прочее...
доля от продаж за работу...

Ответить
0

Андрей, пишите в личку, обсудим

Ответить
0

Отправил почтой на skillsupru@...
Буду рад, если мы поднятые вопросы зададим техническим разработчикам. :)

Ответить
0

Павел, ну что, ознакомились, нет? Всё ли понятно в моём «бреде»?

Ответить
0

Я вернусь 28го, смогу посмотреть и ответить

Ответить
0

Пожалуйста, выделяйте наименования компаний «»
цитата - плохо:
Сегодня ИКЕА представлена
цитата - хорошо:
Напиток «FITOGURU» обойдется

Ответить
0

Ок, исправим

Ответить
0

Друзья, спасибо за ваши комментарии и вопросы (даже за каверзные вопросы). Для себя я вынес, что тема актуальная и эмоционально заряженная. Значит надо будет раскрыть ее подробнее. Буду готовить новые материалы.

Ответить
0

А могу я структурировать все вопросы и задать в личку?
Например. в VK?
[но только вечером]

Ответить
0

Да, без проблем. Лучше в фб

Ответить
0

у меня «проблем» с ФБ. Не пользуюсь импортными соцсетями. Чутка принципы. Поэтому VK. Уж простите.

Ответить
0

Ок, пишите в вк

Ответить
0

Отправил на почту

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }