Очень однобокий взгляд на брендовые портфели корпораций.
Очень много путанницы между мисатрибуцией продукта, слабым его промотированием и выходом на новый рынок с откровенно слабыми преимуществами и самим использованием названия бренда.
У вывода новых продуктов под тем же брендом есть как минимум преимущество в том, что затраты на продвижение бренда в разрезе отдельного продукта будут меньше, чем если продвигать каждый из брендов по отдельности.
Проблемы каждого из решений как минимум глубже простого названия.
Если доводить до абсурда данную логику, то к примеру кроссовер и седан BMW должны быть разными брендами? Спорткар под третьим?
А что непонятного? Если бизнес неделю не работает - он не получает денег.
Клиентам же счет не выставишь на "неделя вынужденного простоя по инициативе государства" - будьте добры, оплатить, пожалуйста.
Если у бизнеса маржа до 25%, а это для многих бизнесов на конкурентном рынке вполне такая себе состоятельная маржа, то значит, что предприниматель заработает в этом месяце ровно 0.
А так как из-за карантина у него уже дела идут так себе, то это последний гвоздь в крышку гроба и чтобы выплатить по обязательствам (тем же сотрудникам, кто решил недельку отдохнуть) ему придется продавать машины, квартиры.
Хорошо, если успел в предыдущие годы на лишнюю квартиру заработать, а если это бизнес новый? То на улицу вместе с семьей?
Честное слово, у некоторых наемных сотрудников какая-то интересная картина мира, в которой они бедняжки недооцененные на которых злые дядьки делают миллионы долларов.
А если бы пошли позаниматься бизнесом, то выяснилось, что работать нужно в 1.5 раза больше чем по найму, если дела идут не очень хорошо - то нужно и вечером фигачить и ночью, и в выходные.
И внезапно идея заниматься своим бизнесом не кажется такой простой и легко воплощаемой.
Неуместное лого из кружка и галочки (которое больше подходит для магазина часов или курьерской службы), в купе с отвратным градиентом создают впечатление, что разработку логотипа отдавали на субподряд субподряда субподряда ... субподряда, пока это не ушло на урок информатики в какую-то сельскую школу.
В целом я позитивно отношусь к Сберу (с ним у меня не было проблем, и приложение работает стабильно от того же втб или альфабанка). Поэтому хейта сбера нету, только неудомение от ребрендинга.
Смех смехом, а парочка ICO сгенеренных таким образом скорее всего запустятся:)
Похоже это была попытка сделать инфоповод, и как-то пропиарить дополнительно веб-студию.
Как еще можно вычислить, что сайт был стырен у Бразильцев? Есть люди, которые мониторят бразильские веб-студии?:)
Я даже не поверил когда почитал выдержку интервью, подумал может притянули за уши, вырвали из контекста фразы урывками. Оказалось на самом деле все это было сказано.
Например:
Приглашают соискателя из другого города в Москву. Не на позицию уборщика само собой, а экспертный уровень с хорошей зп.
2 конторы из-за которых человек поехал на собеседования.
Одна шарашка уклонялась от вопросов по зп, говорили по результатам собеседования. На собеседовании выяснилось, что они готовы предложить зп в 2 раза ниже минимальной зп кандидата и в 3 раза ниже реальной среднегодовой, которую соискатель имеет в региональном городе на текущий момент.
Вторая шарашка назначила собес, человек доехал до них. А они забыли пропуск оформить и на связь не выходили. И даже не позвонили и не извинились.
Вот такие нынче HR в частных медицинских центрах.
Сгонять просто так человека 55+ лет в другой город - низачем - для них это норма. Итого - 3 потеряных рабочих дня (отпуск за свой счет) и 25к + расходов на перелеты, транспорт до аэропорта и так далее.
А почему никто не вспомнил про флип-чарты? Если на совещании начать рисовать на нем, в идеале дублируя каждое свое слово, то сразу сойдешь за бизнес тренера мирового класса.
Да, это верное направление.
Как показывает этот кризис - нужно не сотрудниками затыкать дыры в бизнес-процессах, а выстраивать, оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы так, чтобы этих дыр не было.
И тогда не придется нанимать людей, которые полдня будут "лайкать котиков в соц.сетях" - заниматься личными делами.
А все предприниматели получают сверхдоходы? Чтобы создавать резервные фонды?
Может правительство платит за предпринимателей ипотеку? Или детей их бесплатно кормит?
И почему в этот резервный фонд залазит государство и говорит - давайте мы с вас еще помимо налогов дернем еще недельный ФОТ?
Кстати, вопрос людям, которые рьяно отстаивают "фиесту": если завтра правительство скажет, что для поддержки малого бизнеса все сотрудники должны неделю или месяц работать без получения зарплаты, вы тоже будете поддерживать его и говорить - как здорово.
А за стрижку парикмахеру нужно платить, если прическа понравилась всем кто ездил утром с тобой в метро, да?
Delov Dmitriy
Согласен.
Рекомендую всем, кто считает, что в любом бизнесе сверхдоходы, и у предпринимателей деньги сыпятся дождем с неба - побыть предпринимателями самим.
Через очень короткий срок "розовые очки" разобьются, а работа сверхурочно не будет казаться небывалым героизмом.