Тут нужно искать баланс, и не пилить идеал, но и не запускать совсем уж фантомаса. Тем более под большим брендом и с позиционированием "Весь Яндекс это использовал, зацените".
Очень сыренько всё.
Начиная от плейсхолдера "Название", который не плейсхолдер на самом деле, и заканчивая очень странным процессом создания доски, который занимает минут эдак дцать.
И что, черт побери, означает "укажите параметр "filter" или "query""?
Мне бы стремно было такую сырую хреновину выкатывать. Хоть бы потестили, в самом-то деле.
Ах да, и подключалось лично у меня полчаса, вместо обещанных пяти минут.
Есть инфа, что лучше уж не обещать совсем, чем обещать, а потом нарушать =)
Нативочка от Gett?
И инфоповод создали, и установок наверняка новых получат, так еще и в конкурента плюнуть умудрились. Красота.
А когда-то промышленность начала "пожирать саму себя", производя станки.
И чего?
Не особо понимаю такой сетап - если ты зашиваешься и неэффективен, значит что-то где-то работает не так, как должно.
Да, и тезис про то, что делегировать можно только то, в чем сам идеально разбираешься, мне кажется ошибочным.
Зачем автору такие сотрудники, которые во всем разбираются хуже него самого?
Вообще, у консультантов тройка.
И да, наверняка сегодня праздник на белой площади - все прыгают и купаются в фонтанах. Целых 2 ляма ж. Этого хватит, например, на новые визитки.
Ну камон, 2,5кк пилить? Серьезно?
Вы посчитайте, сколько стоят пара месяцев работы нормальных аналитиков, разбирающихся к тому же в крипте, + маржа для бизнеса, + гемор с тендером.
2.5кк - вообще довольно дешево.
*про логистику в комментах тоже дело говорят
И сорри за пунктуацию, с телефона не особо удобно)
#vcприкрутиредактирование
Во-первых, зачем регионы, если даже в Москве с логистикой проблемы? +почти вся ЦА именно в Москве.
Во-вторых ltv/cac тут - это "температура в среднем по больнице": нужно когорты смотреть. Скорее всего есть core аудитория с высоким ltv и "одноразовые" клиенты, которые жгут деньги на маркетинг и не дают конкурировать по цене в core.
На Вашем месте я бы, кстати, с заводчиками активно работал - обычно Ваша ЦА берет животных из питомников, а заводчики в таких случаях почти всегда рекомендуют те сервисы, которыми сами пользуются. И эта аудитория как раз к цене более спокойно относится - важнее, чтобы питомцу все подходило.
Про логистику тоже в комментах говорят. Ваша ЦА - люди с деньгами, которые, в основном, много работают и не располагают достаточным количеством ненужного времени, которое можно потратить на ожидание курьера. А многие, кстати, еще и живут за МКАДом, где у половины курьерских служб логистический ад и курьер реально приезжает "с 10 до 6 по будням".
Короче, без отстроенной логистики можно и не начинать.
Ну а брендинг шикарный жалко - он один видимо проект тащил.
Вообще, надо ivi подать идею - пусть Михалкова позовут. Может, вместе смогут налог на блокировщики ввести, или какие у них там свежие идеи появятся.
Да и вообще, суд этот кажется достаточно бессмысленным и беспощадным.
Ну, предположим, даже скажет он, что "атата, плохой блокировщик, реклама хорошая" (хотя доводы ivi слегка сомнительны).
Дальше-то что?
Роскомнадзор их страницу забанит?)
Artem Makeenok
Если тезисно, то получается вот так:
1. Из России мигрируют таланты (вот неожиданность, уже лет 30 как).
2. Мигрируют из-за экономических показателей и лучших карьерных возможностей. Необходимость получения визы им при этом не особо мешает (все больше неожиданностей).
3. Нужно участвовать в карьерных выставках, вовлекаться в борьбу за кадры и рассказывать о возможностях в России.
А теперь, раз уж мы претендуем на объективность, давайте еще раз посмотрим на данные.
1. Вверху есть инфографика с потоками миграции. По всему миру люди мигрируют из менее развитых экономик в более развитые.
О чем нам это говорит? О том, что карьерные выставки - это важно? Или о том, что специалисту проще и эффективнее себя реализовать в тех же штатах, где на данный момент объем экономики раз в 8 больше российской?
2. По данным росстата интересующая нас миграция резко выросла в 2012м году (почти в два раза к 2011му). И далее продолжила нарастать, хотя до этого был серьезный спад. Отчего же, отчего? Что такого было в 2011-12 годах?
Судя по всему, есть большой пласт данных, на который хорошо бы обратить внимание, говоря о причинах миграции. Еще было бы интересно, например, почему миграционные потоки так велики именно из этих стран, хотя развивающихся и неразвитых рынков в мире сильно больше. Кстати, в этом смысле информативнее были бы не абсолютные цифры по миграции, а относительные, с учетом населения в стране.
Выводы, соответственно, тоже кажутся спорными. Вялое участие российских компаний в борьбе за кадры - это симптом, а не болезнь. Может быть, потребность просто не особо велика? Или это вообще естественный процесс и часть людей просто хотят уехать?
Кстати, забавно, что при этом автор предпочитает в комментах довольно грубо холиварить с читателями, которые исходя из своего опыта приводят вполне конкретные примеры, когда триггерами миграции выступают несколько иные вещи, отличающиеся от тех, что описаны в статье. Тут, наверное, стоило бы либо писать конкретно о своем субъективном опыте, либо учитывать альтернативные позиции.