В Форбсе рядовые сотрудники сотку получают? Да ладно.
Закончится всё как обычно: «Распиваем, молодые люди? Ну что — чёрный список или договоримся?», только ценник подскочит.
Пусть пешком ходит, при чём тут конституционные права? В конституции прописано право ездить поездами РЖД?
Это самоубийство для изданий, не то что проблема, скажем так))
Давайте прямо: Наумова за четыре года сделала из полного бомжатника, куда реально было не зайти, вполне нормальную сеть. А кассиры и алкашня — это неотъемлемые прелести формата "у дома", особенно в Мухосрансках и стрёмных спальниках.
Собственно, благодаря этой работе "Пятёрочка" "Магнит" и вынесла в прошлом году ногами вперёд. Мощная тётка, судя по всему.
Чего вы ноете, не пойму. «Яндекс» тут со всех сторон в выигрыше: репутационные потери от дурацкой комиссии карты явно снизятся, модель сервиса от такого решения не поменяется, недовольные клиенты успокоятся, заткнутся и пойдут снимать соточку на такси в Усть-Пердюйске.
Лично мне прямо не хватало возможности изредка мелочь какую-то снять без заградительной комиссии — а большие суммы-то нахрена?
Вот-вот, очень наглядно.
Живу сейчас в Киеве, пользуюсь картой Яндекс.Денег, имею подписку на Яндекс.Музыку, юзаю Яндекс.Карты, веду переписку по работе в ВК. Что я делаю не так?
Это очередной "управляемый негатив" от "Победы", я так понимаю. Никто никогда стоячку в самолётах не сертифицирует, даже с чудо-сиденьями как на фото, авиабезопасность даже в России не пальцем всё же делана. Тем более компания активно летает в Европу.
Из бумажных журналов, я правильно понял?
Там разница в уровне инвестиций на старте, как правило. Изначально крупные медиа более-менее могут жить, с учётом долгих вливаний денег и большой эффективной команды. А чем меньше проект, тем меньше он получает дохода в абсолютных величинах, при том, что расходы на производство и развитие остаются существенными. В итоге до какой-то точки по величине работать в ноль — уже счастье. Это, конечно, сильно зависит от специфики, ниши и личного таланта медиаменеджера (в том числе по привлечению дохода из непрофильных направлений), но в общем случае работает примерно так, по моим наблюдениям.
Медиа — это, простите, не место для стартапов. По крайней мере сейчас в России так.
Alexey Maximuk
Давно это уже не лоукостер, цены по большинству направлений ровно в рынке, а кое-где и существенно выше.