Оффтоп Andrey Frolov
33 526

РИА Новости: «Победа» задумалась о стоячих местах в своих самолётах

  • По словам источника РИА Новости, «Победа» хочет установить стоячие места в том случае, если их сертифицируют в России и признают безопасными.
  • В «Победе» сообщили агентству, что рассматривают разные варианты повышения эффективности и увеличения количества дешёвых билетов, но не сказали ничего конкретного.
  • Прототип стоячих мест для самолётов в начале апреля 2018 года представила итальянская фирма Aviointeriors. На уровне бёдер у них расположена мягкая обивка, также есть подлокотники. Производитель считает, что такие места повысят вместимость самолётов на 20%.
Пример кресел от Aviointeriors

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 163, "likes": 72, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 36730, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 36730, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36730\/get","add":"\/comments\/36730\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36730"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

163 комментария 163 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Еще в багажном отсеке можно поместить

Ответить
132
Ответить
107

Теперь твоя очередь копировать фото-коммент с ТЖ )

Ответить
50

— Пока самолёт не наполнится, никуда не полечу

Ответить
4

Будьте добры, передайте за проезд :)

Ответить
1

Передайте за полёт*

Ответить
7

Просто наконец встали с колен

Ответить
2

На остановке пожалуйста))

Ответить
61

— Молодой человек, за проезд передайте, пожалуйста!

Ответить
13

Сейчас я вас высажу!

Ответить
2

ну че вы! зато билет будет стоить как в маршрутке

Ответить

Комментарий удален

1

Билетик прокомпостируйте

Ответить
75

Производитель считает, что такие места повысят вместимость самолётов на 20%.

И на 60% ощущение что ты животное в стойле

Ответить
12

Автопоилку еще подвести к каждому месту. И опилки внизу слоем рассыпать.

Ответить
7

За отдельную плату

Ответить
9

ой, а то офисные столовки сильно отличаются от тюремных. и ничего - ходят толпами.

Ответить
4

Возможно, это места для тех, кто думает также.

Чтобы готовиться к страданиям уже во время возвращения из отпуска.

Ответить
16

На картинке не хватает фаллоса, торчащего из сидения

Ответить
15

Они на уровне головы на спинках, отсюда не видно

Ответить
12

Мы устали от наглости и жадности авиокомпаний!

Ответить
4

Я только офисные видел. Расскажете про тюремные?)

Ответить
–2

узенький какой-то кругозор, кино что ли хоть иногда смотрите)

Ответить
4

Неделя дельных советов на вц. Киношками кругозор расширять.

Ответить
0

Тут одной детали не хватает! Упс ... уже обсудили. Удалить как коммент ... ? )

Ответить
43

Это очередной "управляемый негатив" от "Победы", я так понимаю. Никто никогда стоячку в самолётах не сертифицирует, даже с чудо-сиденьями как на фото, авиабезопасность даже в России не пальцем всё же делана. Тем более компания активно летает в Европу.

Ответить
13

Ну будет как обычно - придумают какую-то жесть, переживут волну возмущения, сделают жесть поменьше и запустят - все довольны.

Ответить
0

Интересно все места в самолете будут такими или часть таки сидячие.

Интересно будет наблюдать, как одни стоят, другие сидят.

А еще чтоб был первый/бизнес класс. Элита, простой народ и отбросы.

Покупаешь так билет - мне, пожалуйста, в отбросах 2 места.

Ответить
0

Как в Титанике было - билеты 3 классов, чем дешевле, тем хуже условия, грязней, дальше от солнца.

Ответить
1

а так разве не вообще везде? от еды до жилья, путешествий, впечатлений и тд и тп

Ответить
0

и цены за билеты поднимут на фоне хайпа, надо маркетинг обивать.

Ответить
2

по таймингу похоже на то, как раз неделя до майских - пора спонтанных путешествий

Ответить
41

Очень подходит фраза: " Главное – не победа..."

Ответить
13

Идея для стартапа-лоукостера — назвать его «Участие», и в рекламной кампании использовать «Главное не Победа, главное – Участие!»

Ответить
32

Есть некоторые перелеты, которые идут 40-50 минут (к примеру, с Кипра в Израиль). В Москве на метро до работы люди дольше ездят стоя в метро. В чем нытье - не понятно.

Ответить
12

В метро ты сел (встал) и поехал. А тут ты встал и ждёшь пока все зайдут. А потом ещё ждёшь пока выпустят. Это в идеальном случае.

И на любой станции в метро ты можешь выйти и отдышаться или вообще выйти в город искать работу поближе или с нормальным графиком.

Ответить
0

но ведь ты так же можешь полететь рейсом другой авиакомпании

Ответить
5

Я так и делаю.
Но современный потребитель хочет выбирать не меньшее из зол, а лучшее за свои деньги. Поэтому политика "давайте печь пирожки из говна и продавать за копейку - все равно будут покупать" мне не нравится.

Ответить
1

Победа, это маркетинговый ход чтобы дискредиторовать лоукост, поэтому эти гниды специально блокируют кресла и устраивают такую дичь, чтобы оправдать дорогие цены и люди летали другим классом,

Ответить
5

бедные москвичи! ужас(

Ответить
1

Они, сука, богатые!

Ответить
29

Шёл 20-й день 1-го апреля... =(

Ответить
1

Вы украли мой коммент

Ответить
26

Перешла по ссылке на эту статью только чтобы комменты почитать.

Ответить
1

Я сегодня на VC зашел только потому что знал, что будет эта новость и стоит почитать комменты

Ответить
0

Всегда так делаю (почти)

Ответить
21
Ответить
14

Ну если вариантов нет, то лучше 2 часа простоять чем так сутки ехать)

Ответить
0

А это точно плацкарт?

Ответить
4

Точно плацкарт

Ответить

Комментарий удален

1

Эмиратские авиалинии уже.
И это не наш метод.

Ответить

Комментарий удален

11

Депрессивно звучит честно говоря

Ответить
2

Так подойдёт? (:

Ответить
0

Уже была недавно новость, что планируют лежачие. Не Победа, конечно. Те разве что в грузовом отсеке положат)

Ответить
19

Дальше не летим, не все оплатили!

Ответить
18

Сегодня 5 «безумных идей» Майкла О’Лири широко известны в Европе. О них говорят, их осуждают, над ними смеются, но, вполне возможно, уже завтра некоторые из них будут успешно воплощены в жизнь и станут работать на благо компании Ryanair.

Первая идея заключается в возможности предоставлять за отдельную плату пассажирам переносные компьютеры для просмотра «фильмов для взрослых». Ведь такое кино транслируется во многих отелях мира, почему бы не показывать его и в самолетах? К счастью, идея О’Лири не была принята к исполнению, но ее обсуждение в СМИ привело к 25-ти процентному росту посещаемости сайта Ryanair и 10-ти процентному увеличению продаж.

Вторая идея гениального бизнесмена – введение платы за пользование ватерклозетом на борту авиалайнера. Майкл О‘Лири выдвинул ее еще в 2009 году. При этом плата за услугу была предложена в размере 1 фунта. Корпорация Boeing оповестила весь мир о том, что глава Ryanair обратился к ней с просьбой рассмотреть возможность установки на двери туалета электронного замка, открывающегося только после проведения кредитной картой. Пока и этот маркетинговый ход остался нереализованной мечтой управленца.

Еще одна идея, также связанная с ватерклозетами на борту авиалайнеров, была выдвинута О‘Лири в прошлом году. Он предложил убрать два из имеющихся трех туалетов в авиалайнере Boeing 737-800 и создать 6 дополнительных мест за счет освободившегося пространства. По подсчетам главного управляющего, это позволило бы Ryanair снизить стоимость билетов на 5%. Данный план пока что не был реализован.

Создание «стоячих» мест. Компания Ryanair всерьез рассматривала эту идею. Планировалось убрать десять рядов сидячих мест в конце салона и заменить их на пятнадцать «стоячих» мест с поручнями (по принципу трамвая). Задумку одобрили 40% респондентов при условии сокращения стоимости билета в 2 раза. Но компания Boeing с возмущением отнеслась к этой идее и прекратила все разговоры по данному поводу, чем очень расстроила О‘Лири.

Последняя идея, которая заставила мир удивиться, заключалась в отказе от услуг второго пилота на коротких рейсах. По мнению главного управляющего, он нужен только для того, чтобы не дать уснуть первому пилоту. А эту миссию можно с легкость возложить на любого бортпроводника. Вот уже 2 года, как О‘Лири надеется воплотить этот план в жизнь, но пока, к счастью, безуспешно.

Ответить
2

"ватерклозет"? Серьезно?

Ответить
4

А как расшифровывается WC, на ваш взгляд?

Ответить
4

Дословно так и расшифровывается, но другое дело, что слово это устаревшее, и в современной русской речи оно звучит как "фейсом ап тейбл", по крайней мере, для меня.

Ответить
3

Так и представил вывеску где-нибудь в России — «Общественный ватерклозет».

Ответить
1

Все эти вещи очень хорошо высмеяли в сериале Come Fly With Me, где герой Omar Baba является таким себе прообразом Майкла и остальных владельцев лоукостов

Ответить
0

Вот-вот, очень наглядно.

Ответить
0

млять, ну как же себя заставить этот коммент дочитать......

Ответить
17

бородатый:

Сидят четыре гробовщика, первый говорит: — А давайте мертвых хоронить без гробов, меньше матерьяла будет уходить. Второй предлагает: — И не горизонтально, а вертикально, меньше места будут занимать. Третий: И по пояс, памятники ставить не надо. Четвертый: Пусть они еще за руки держатся, классная ограда получится!

Ответить
6

Самолет сертифицирован под эвакуацию определенного количества человек. Если воткнуть такие кресла то это позволит лишь увеличить бизнес класс или ввести его на линиях где раньше был только эконом. Основная выгода это именно в этом. В экономике авиаперевозок относительно небольшой бизнес-класс приносит иногда больше прибыли чем весь эконом, который нужен лишь для того чтобы стабилизировать доходность в тч размывая расходы на усредненного пассажира.

Ответить

Комментарий удален

0

Да не будет такого в Победе... тут нужна невероятная работа поставщика кабины + государственных институтов + производителя самолета... У Победы это может появится лет через пять после каких-то настоящих лоукостеров. В Европе такое появится только когда они будут обновлять самолеты... Перестраивать старые дорого. В итоге набегает лет 10... Плюс такие кресла будут сильно дороже. Тк там будет разделение прибыли от уплотнения с поставщиком тк ему нужно компенсировать разработку и сертификацию... а на старых креслах эти деньги уже отбиты.

Ответить
1

Блин... Вы в одном абзаце за минуту заменили долгую работу целого отдела маркетинга компании! Их надо всех уволить.

Ответить
5

Победа пиарится, они же писали в какой-то презентации что решили дешево пиарить себя на негативных набросах... все эти скандалы с багажом и лимитами --- способ взломать сми/блоги/паблики и получить бесплатные упоминания.

Ответить
0

И летать на таком разрешат только на сегментах до часа... или даже меньше.

Ответить
–1

Чтобы разницу между холопами и боярами сделать более заметной?

Ответить

Комментарий удален

2

А если еще и стюардессы такие будут, то дешевле точно не будет...

Ответить
8

скорей такие

Ответить
2

Это стюарды будут

Ответить
5

Да нормально, если полтора часа лететь) если еще дешевле будет, то еще лучше

Ответить
0

А если еще говном с лопаты в полете покормят - так вообще замечательно будет!

Ответить
2

Вас в автобусе тоже с лопаты кормят?

Ответить
1

Меня нет, но я и в автобусах не езжу

Ответить
2

Ну вот и бояре подтянулись;))
Кстати, в загнивающей Европе - ездят.
Так быстрее, пробки-с, а тут полоса выделенная...

Ответить
–3

Что у вас за рабоче-крестьянское мировоззрение-то? При чем тут бояре? При чем тут как в Европе ездят? Да, я не очень люблю толпы людей - стараюсь не посещать ТЦ в людное время, не ездить в метро и в общественном транспорте, потому и не езжу на автобусах. Мне глубоко насрать на чем там ездят в Европе - мне лично ОТ доставляет стресс и дискомфорт, потому езжу на авто, такси или велосипеде

Ответить
3

И туалет на борту платный сделайте.

Ответить
13

тише-тише. ведь сделают

Ответить
0

Туалет снаружи на борту ... своими руками: пошаговая инструкция...

Ответить
6

Если это значительно снизит цену на билеты и будет запущено на коротких рейсах - почему нет?
Да, это менее комфортно, безусловно, и наверняка ещё и составляет колоссальную нагрузку на ноги, но... Как житель российской провинции я регулярно езжу из областного центра в родной город на автобусе, где иногда из-за нехватки мест приходится ехать стоя. И я бы лучше постояла на авиарейсе Москва-Ростов полтора часа (пролетев почти 1000 (!!!) км), чем раз в месяц я три часа стою Кострома-Галич (120 км).

Ответить
0

прибавьте время на приехать в аэропорт в москве, регистация, ожидание рейса, заход в самолет, там пока все зайдут, сам полет и все в обратном порядке, если рейс час, то на все про все выходит все 4

Ответить
–1

Посоветую приезжать к автобусу пораньше до отправления - сидячие места останутся.

Ответить
–9

Не кормят, неудобные сидячие места, недружелюбный персонал, платный багаж, плохие самолёты и теперь стоячие места, а билеты иногда дороже чем у Аэрофлота и S7! Мне кажется, что нас где то очень сильно и очень давно конкретно нае..

Кажется, что с местом жительства.

Ответить
18

Ну вот что что, а самолёты у Победы как раз хорошие.

Ответить
10

Да, Рустам, похоже на то — вас нае*ли с местом жительства! Отчаливайте уже в штаты, Европу, или где там ещё в ваших влажных фантазиях вас обслужат по первому классу. Потом расскажете.

Ответить
2

Что за бред

Ответить
1

Ну правда, я часто летал Победой , самолеты новенькие и красивые, остуствие питания и багажа - нормальная практика для лоукостов, тем более это изначально заявлено как условие при покупке билета.

Если есть билеты других авиакомпаний дешевле - ну тогда их и нужно покупать, все цены в открытом доступе. Единственное да, персонал может быть недружелюбным, а их говнище с теринами "Портфель" и "Рюкзак" - вообще за пределами добра и зла.

Но для сравнения, я также часто летал европейскими Ryanair - так они вообще заставляли печатать на СВОЕМ принтере посадочный , если нет - печать в аэропрту дороже билета в три раза. Самолеты, кстати, хуже, питание и багажа также нет.

Никто не иделаен, но большинство претенезий - необоснованны

Ответить
0

Не заню, как давно вы летали, но Ryanair прекрасно умеет работать с QR-кодом из их приложения либо просто с телефона.

Ответить
0

В 2011-2012 было. В аэропорту Барселоны, сейчас они эти драконовские меры убрали

Ответить
1

Все самолеты 737-800 выпуска 2015 года!

Ответить
0

Не нравится - летайте самолётами других авиакомпнаий.

Ответить
6

Предлагаю ещё парашюты за дополнительную плату. "Над Петергофом откройте, пожалуйста!"

Ответить
1

Во время турбулентности как пассажиры будут держаться на таких сидениях?

Ответить
25

с трудом!

Ответить
4

На Победе пассажиров будут пристёгиваться наручниками или специальными ремнями с замками, чтобы не было соблазна сесть на пол

Ответить
2

Ошейник-фиксатор на шею

Ответить

Комментарий удален

9

Найдите 10 отличий

Ответить
1

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Так же как и во время шатаний автобуса - облакотятся друг на друга и никто никуда не упадет. Лишь бы дверь наружу не открылась от давления.

Ответить
5

Самолёт не роскошь, а средство передвижения :) (Неужели ни один лоукостер такой слоган ещё не взял на вооружение?)

Ответить
4

Можно еще курилку на борту соорудить, тогда там все стоять будут и доп мест не надо

Ответить
1

Курилку снаружи сделать, внутри то нельзя курить)

Ответить
1

Прицепом?))

Ответить
8

Да просто на крыле урну поставить и табличку повесить)

Ответить
1

Кстати, а вот и место, для доп мест нашлось

Ответить
0

За посадочное место на крыле будут доплачивать пассажирАМ?) Или пассажиры будут доплачивать за такой эксклюзивный аттракцион?)

Ответить
–2

а лучше барную стойку

Ответить
1

Такое уже есть)

Ответить
5
Ответить
5

Что тут обсуждать. Пусть делают - имеют право. Кто хочет - полетит, кому не нравится - может не лететь. Как плацкарт.

Ответить
3

если на 50% дешевле билет - то это огонь :)
я высокий, все равно приходится вставать разминаться часто во время полета.
спать нормально тоже не могу один фиг.
короче норм тема )

Ответить
1

Прочитал "спать нормально тоже не могу один" и представил, как там все стоя коллективно спят

Ответить
0

Что делать людям невысокого роста? Регулировки высоты не увидел на фото.

Ответить
5

Ножками болтать в воздухе

Ответить
2

Дак там и масштаб не особо понятен.
Но, вероятно то же, что людям высокого роста.
Страдать.
Или летать традиционными самолётами.

Ответить
2

Рости

Ответить
0

То же что и людям высокого роста в сидячих местах

Ответить
3

РИА Новости: «Победа» задумалась о стоячих местах

В российских самолетах появятся стоячие места

Ох, СМИ, как обычно

Ответить
1

А потом начнется: давайте поменяемся у меня отличное стоячее место у окна, а у вас сидячее в проходе; яжемать; у меня больные ноги и тпх.

Ответить
1

В это время в загнивающей Европе...
Аэробус запатентовал спальные места для пассажиров дальнего следования
https://www.youtube.com/watch?v=0CEPlckrhO8

Ответить
0

Как вам слоган: Победа - нищеброд должен страдать.

Ответить
1

отличная авиакомпания, летаю 4 раза в месяц

Ответить
0

Какими еще лоукостерами летали?) Ну отличное - это же относительное понятие?

Ответить
3

Отличное не от лоукостеров, а от тех же авиакомпаниях, которые летают по тому же маршруту. Аэрофлот, S7, Utair и другие.
1. Не кормят. Отлично!
2. Самолеты новые. Отлично!
3. Задержек не бывало ни разу. Тоже отлично.
4. Билет Москва-Пермь на плацкарт 2300, на Победу 1999. Тоже отлично

Ответить
0

Вы чем-то кроме АК в России летали? Вы вообще представляете что такое "средний" лоу-костер в странах ЕС? Пример: в Эйр Сербия летели до Израиля. 2 билета стоили 19 тыр в обе стороны. По 2 сегмента с пересадкой в Никола Тесла. Багаж 20 кг. Кормили и поили вином всю дорогу. Ну да ладно. Vueling - рейс Пелермо-Рим. Самый дешевый блиет без багажа около 30 евро. Я был с багажем и поэтому 65. Обычный самолет. Никаких уменьшенных расстояний между сиденьями. Хочешь есть или пить? За пару евро - пожалуйста. Совок - он весь ебанутый, лагерное прошлое.

Ответить
2

Ой, ну и зануда.

Ответить

Комментарий удален

1

Да, перед трапом. В ведро.

Ответить
1

А если их повернуть на 90 градусов, можно стоять и вчетвером.

Ответить
1

Лучше сразу лежачие места на многоярусных кроватях. Возможно, так даже больше влезет. Самые дешёвые места - на полу под шконкой.

Ответить
1

Пфф, могли бы сразу финальную версию мест для пассажиров показать
https://pp.userapi.com/c638421/v638421968/5a541/68zMmkkP8wI.jpg

Ответить
1

Контраст

Ответить
1

В Soul Plane (2004) это уже было, там это называлось
в русском переводе Низьььший Класс (Low Class)
https://www.kinopoisk.ru/film/uletnyy-transport-2004-39956/

Ответить
1

PlaneSharing ✈️ - 100р/минута

Ответить
0

Ну и норм. Всё равно остается выбор.

Совсем недавно не было невозвратных билетов и был обязательный корм при полёте длиной в час. Убрали --> уменьшили издержки. Сейчас цена на самый дешевый полёт по моим направлениям доходит до 1-1.5к , так же как было 10 лет назад.

Ответить
0

корм причем отвратительный, какие то булки белые с маслом и джемом

Ответить
–1

Бичь-класс

Ответить
1

Бич тут тот, кто без ошибок написать слово из трёх букв не может.

Ответить
0

Давно пора. Извините за следующим облаком выходите?

Ответить
0

Раньше мы над этим смеялись, а теперь вот - будущее наступило.

Ответить
0

Это в Тайланд 9 часов стоя лететь? Каеффф

Ответить
0

зато на 5% дешевле!

Ответить
0

Вот и победили (((.

Ответить
0

Это победа, ящитаю

Ответить
0

Когда вчера или позавчера увидел новость про такой тип мест на wylsa, сразу подумал, что Виталик Савельев заинтересуется этим чудом ))

Ответить
0

Говоря о стоячих местах, можно вспомнить о работе охранников в ТЦ, некоторым нельзя присесть в те крик дня. Итого 12 часов на ногах. Поверьте, это тяжело. Так что можно и постоять пару часов, если нет другого варианта.

Зы конечно, я понимаю, что это шутка)

Ответить
0

Михаил Задорнов удивился бы

Ответить
0

Зато стояк всем пассажирам гарантирован!

Ответить
0

Можно сразу лежачие - это ж "Победа"!

Ответить
0

стоя блевать удобнее - поэтому я - за!

Ответить

Комментарий удален

–1

Лежачие как в5 элементе - тема.
А так 80% существующих кресел кажется сделаны для роботов-низкосрачек с ломом в спине

Ответить
–1

Не проще тогда сделать капсулы в несколько этажей для лежачего размещения? Или они делают по принципу "человек должен страдать"?

Ответить
0

Долгая погрузка и разгрузка самолета. Дорогие капсулы.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления