Оффтоп Albert Khabibrakhimov
9 964

«Яндекс.Деньги» разрешили снимать наличные с карт без комиссии

Раньше пользователям приходилось отдавать как минимум 100 рублей при каждом снятии денег.

В закладки

Сервис «Яндекс.Деньги» отменил комиссию на пополнение пластиковых карт и снятие с них наличных в банкоматах. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Снять наличные без комиссии можно как в России, так и за границей. Это могут сделать только владельцы именных карт с полностью идентифицированным кошельком. Лимит по снятиям составляет 10 тысяч рублей в месяц.

Раньше комиссия за снятие наличных составляла 3%, но не меньше 100 рублей.

Пополнить карту «Яндекс.Денег» без комиссии можно в мобильном приложении сервиса — с другого счёта в «Яндекс.Деньгах», а также с карты любого банка или платёжной системы. До этого комиссия на пополнение с банковской карты в приложении составляла 1%.

К весне 2017 года пользователи «Яндекс.Денег» выпустили около 600 тысяч пластиковых и 11 млн виртуальных карт. Более актуальных данных компания не предоставляет. К 2018 году в сервисе было зарегистрировано 35 млн пользователей.

#новость

Статьи по теме
«Яндекс.Деньги» отменили комиссию на внутренние переводы в мобильном приложении
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 108, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 36938, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Apr 2018 12:33:46 +0300" }
{ "id": 36938, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36938\/get","add":"\/comments\/36938\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36938"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

108 комментариев 108 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Осталось вспомнить дополнительный платежный пароль (:

Ответить
4

Если будет нужна помощь с восстановлением доступа, напишите нам на bloghelp@yamoney.ru.

Ответить
3

Адрес подозрительный конечно.. какой-то блог хелп, на каком-то ямани

Ответить
5

В контактах на сайте тоже через @yamoney адреса: https://money.yandex.ru/contacts, не переживайте )

Ответить
–1

Проясните этот момент:

"Лимит по снятиям составляет 10 тысяч рублей в месяц."

Я всегда снимал сумму большую этой без проблем с карты яд. Теперь действительно будет такой смешной лимит?

Ответить
1

Сумму больше вы по-прежнему сможете снять, но с комиссией.

Ответить
3

Понятно, хитрожопые... нужно было это в заголовке статьи написать или в тексте более четко прояснить.

Ответить
–1

Перехитрить самих себя, невнятно сформулировав изменения в сервисе - это направленно работать на уничтожение доверия к компании, чем Яндекс к сожалению и занимается - у них все новости такие "Масштабное улучшение алгоритма = Новые сайты появятся в базе через 4 месяца (в Гугле через 2 дня)" "Новый дизайн Кинопоиска! = Никому не нравится", "Новый интерфейс Яндекс денег! = С отключением платежного пароля, и попытка любую разовую операцию сделать регулярной и автоматической" и так далее, и тому подобное.

Ответить
0

Размер комиссии останется прежним?

Ответить
1

Да, комиссия: 3%, минимум 100 рублей.

Ответить
–1

Я всегда снимал сумму большую этой без проблем с карты яд

Для Вашего удобства Вы будете платить больше. Обычная схема. Они же не могут нормально сказать "снятия до 10 т.р. в месяц теперь без комиссии", они заворачивают так, чтобы было ничего не понятно.

Ответить
0

Решил заказать карту ,но в описании все равно комиссия есть?

Ответить
1

Андрей, описание поправим, извините. По факту — комиссии до 10000 рублей — нет.

Ответить
0

у меня поменялся номер телефона, старый номер уже как лет 6 не мой, что мне делать? Обращался на горячую линию не помогли, отправлял объяснение в форму обратной связи, никто так и не ответил

Ответить
1

подключите одноразовые пароли через SMS и забудьте о платежных паролях.

Ответить
11

Чтобы подключить надо подтвердить это текущим паролем

Ответить
1

Ну хотя бы основной. Я уже лет 8 не могу вспомнить :) Ехать ради этого в крупный город где есть офис влом.

Ответить
2

Денис, отправьте, пожалуйста, нам на почту номер кошелька: bloghelp@yamoney.ru — постараемся помочь.

Ответить
1

они вам ничем не помогут, одни лишь отписки, езжайте в офис, пишите письма с нотариусом, жалкая контора не советую вообще их услугами пользоваться

Ответить
1

Они должны восстановить вам пароль поверив на слово?

Ответить
0

пароль, логин и почта у меня есть, я забыл дополнительный пароль, я смотрю вы вообще не в теме, и деньги они принимали веря на слово если что

Ответить
1

Чуда не будет. Мне ответили что всё равно ехать в офис.
Тиньков в этом плане молодцы. Сами приходят.

Ответить
–1

я писал и мне даже не ответили.

Ответить
1

Мы всем отвечаем. Подскажите номер письма в поддержку, пожалуйста, — проверим.

Ответить
0

Я вам тоже написал с почты cargo28rus@gmail.com
Ваш запрос в работе под номером 20098180

Ответить
8

Невероятно, 10т в месяц.. клондайк для работающих людей.

Ответить
0

вы в монгольской степи живёте? за товары и услуги платите серебром из кожаного кошеля на поясе?

Ответить
2

Вы недооцениваете всю мощь монгольской экономики ... даже в Средние века были и другие формы оплаты: стрела в грудь, кинжал в пузо, шнурок из конского волоса вокруг горла, и часто распространенный - завести пятки к затылку ... Иногда отравление кумысом или едой.

Ответить
10

бала у меня их карта
закрыл ее так как толку от нее нет

лимит в 10 тыс это круто -)))

Ответить
5

Блин, а вот это хорошо!

Ответить
5

Чего вы ноете, не пойму. «Яндекс» тут со всех сторон в выигрыше: репутационные потери от дурацкой комиссии карты явно снизятся, модель сервиса от такого решения не поменяется, недовольные клиенты успокоятся, заткнутся и пойдут снимать соточку на такси в Усть-Пердюйске.

Лично мне прямо не хватало возможности изредка мелочь какую-то снять без заградительной комиссии — а большие суммы-то нахрена?

Ответить
4

10к, серьезно? Для начала бы отменили комиссию по забору денег с карты картами других банков. Пытаюсь Тинькофф пополнить с ЯД, а мне говорят - комиссия 3%. За что?

Ответить
1

там 2 проц с тинькова на яндекс

Ответить
0

Ошибся, но сути это не меняет

Ответить
2

Забирайте через приложение Тинькофф с виртуальной карты Я.Денег — считается за снятие наличных (которое теперь без комиссии)

Ответить
1

Без комиссии — переводы и снятие с карт с именем, по виртуальным — всё, как было.

Ответить
0

Без комиссии на 10 000 рублей?

Ответить
0

Ага, только 10000

Ответить
1

Всяко лучше, чем переводить 500₽ с комиссией 100₽ :)

Ответить
2

А что вы хотели от Сбера? Там только название от Яндекса. Продукт давно продан

Ответить
5

Приятно, что вы так хорошо знакомы с нашей структурой. Но нет. Яндекс — один из двух ключевых акционеров Яндекс.Денег (наряду со Сбером). При этом мы не являемся “частью” компаний-акционеров, мы отдельный бизнес.

Ответить
3

Ну у меня тоже первая реакция была - 10 тысяч в месяц? Пф. Потом резко прикинул, зачем вообще может понадобиться снимать больше.

Но определённо приятно, что по концепции "если что" точно знаешь, что комиссию не возьмут. Раньше по отношению к Яндексу такой уверенности не было.

Ответить
1

Снимаю хату. Хозяйка не в ладах с "Ынтырнетом" и просит наличку. Тогда мне и 10 штук мало. Вот 50 штук было бы в самый раз. отказался бы от Сбера тогда в пользу ЯДа.

Ответить
2

Рантье не всегда "не в ладах с ынтернетом" (даже если и говорят так), они еще могут быть закредитованы или просто не хотеть палить доходы.

Ответить
0

Да она уже пенсионерка и предлагал переводить ей на пенсионную карту сбера, нивкакую) Запарила)

Ответить
3

Ну так страхи-то обоснованны, заблочат карту, потом ходи доказывай.

Ответить
0

А в чем прикол их карты? Если есть нормальные, от больших банков

Ответить
6

Просто хороший продукт. Привязка счета электронного кошелька к банковской карте, мгновенные кэшбеки (когда деньги возвращаются в ту же секунду), отсутствие абонентской платы. Теперь можно и снимать без комиссии, пускай и ограниченно.

Для полного профита не хватает разве что процента на остаток, в остальном совсем не уступает банковским решениям. Надо признать, это тот случай, когда идёт реально развитие. Ещё пару лет назад не было ни акций толковых, ни работы с аудиторией.

Ответить
4

Спасибо! При оплате нашими картами до 2 июля можно получить кэшбэк 5% за оплату в магазинах одежды и обуви, кафе и ресторанах: https://yandex.ru/promo/money/hce_cashback.

Ответить
0

ну блин, просто прекрасно. После данной новости на vc.ru об отмене комиссии, решил снять тысячу рублей. В итоге в выписке вижу, что снято с учетом комиссии 1100 рублей.
Ещё и поддержка не может сказать, что к чему(

Ответить
0

>Это могут сделать только владельцы именных карт с полностью идентифицированным кошельком — у вас такая?

Ответить
1

прикол в том, что многие платформы в интернете поддерживают вывод доходов именно на кошельки Яндекс (а не на банковские карты "больших банков").
А у Яндекса неплохие кэшбеки появились в последнее время, у меня вот карта год пролежала в ящике, а сейчас достал и начал пользоваться как основной, всё нравится.

Ответить
1

Когда карту твоего системно значимого банка фродит Яндекс.Касса - в дело идет карта Яндекс.Денег :) К тому же, виртуальную карту удобно привязывать к разным сервисам, минимизируя риск кражи данных и денег.

Ответить

1

Паранойи нет, есть здравый смысл безопасности :) О причинах блокировки можно почитать в посте нашего блога: https://yandex.ru/blog/money/why-block.

Ответить

0

И ведь всегда разблокировали

Это должно было отучить Вас _принимать_ деньги на Яндекс.ОплатыСчетов, названные "Яндекс.Деньгами" из-за плохого знания авторами русского языка.

Ответить
0

А как цитата в комментариях ставится?

Ответить
0

Прочитать можно, но не нужно :) Лучше прочитать про блокировки Сбера - а учитывая что теперь где кончается Яндекс.Деньги, и начинается Сбер - понять проблематично, то все сводится к одному - ни в коем случае не проходить идентификацию на Яндекс.Деньгах, если хочешь что-то на него получать.
Ведь как у Вас весело придумано - для Яндекс.Почты уже кучу персональных данных ввели .. (Яндекс.Паспорт), а в Яндекс.Деньгах мало того что повторно надо вводить, так еще и раз в год "подтверждать" - а по сути вводить _заново_.
Вот поэтому с ЯДа только плачу - один раз закинул в платежном терминале, и дальше из дома раскидал по коммуналке и связи.

Ответить
1

сразу 15 человек деньги пришлет ... сначала заблокирует.

Конечно, естественно. Причем и PayPal тоже самое сделает. Потому что это противоречит "правильному" направлению движения средств - с кошелька нужно _тратить_ деньги, а не получать. Тем кто хочет Вам кинуть на ЯД - лучше рекомендовать пополнять в банкоматах Сбербанка (или салонах Связной) - причем в банкоматах Сбербанка стали добавлять "А введите-ка контактный номер телефона" - этот шаг можно пропускать (просто, "продолжить") или вводить контактный номер того, кому кладешь деньги. В случае чего - да, я вот сам себе 15 раз положил деньги в банкомате, какие вопросы?

Ответить

0

чудесная новость,10к в месяц вау)) раз уж тема такая, посоны подскажите способы вывода денег с ЯД в нал или на другие карты с минимальными потерями? Пока нашел способ под 1,5% выводить, но всё очень геморройно и всего 50к в месяц можно.
лучше,наверное, в личку,скажите кому я напишу)) 🙌

Ответить
5

а не проще просто картой этой платить? комиссий нет

Ответить
–1

Никита, ну, наверное, этот вариант не приемлем если я написал свой коммент, как думаете? ))

Ответить
1

Раз в месяц - это раз в календарный месяц или между снятиями должно быть 30 дней? Могу я вывести 10к сегодня и ещё 10к 1-ого мая?

Ответить
2

Да, имеется ввиду именно календарный месяц.

Ответить
0

Когда отменил? В субботу в сберовском банкомате снимал - взяли комиссию.

Ответить
0

Подскажите, при пополнении с ЯД на карту сбера взымается комиссия?

Ответить
0

У меня да. Там любые операции по выводу - с комиссией. А вот оплатить мобильный - можно без. Но интересно что официалы ответят.

Ответить
0

Я как поняла, из коментариев и статьи, что, якобы, не должно. Решили перевести, и там стоит сумма с комиссией. Тоже интересно что ответят.

Ответить
0

Статья о том, что если Вы получите пластик от Яндекс.Денег, то по нему (когда дойдет), можно снимать в банкоматах без комиссии до 10 000 рублей.
Пластик стоит 200 рублей за 3 года, у него чуть-чуть изменились условия обслуживания - посмотрите https://money.yandex.ru/cards
Доступен для тех, кто прошел идентификацию (вот это они очень хотят чтобы все сделали).
 
"Банковские карты Яндекс.Денег
• Платежи в любых магазинах и в интернете
• Кэшбэк 5% в кафе и магазинах одежды (?)
• Наличные без комиссии, 10 000 ₽ / мес
Стоимость 200Р за три года
 
(Пластиковая карта Яндекс.Денег
Это дополнение к кошельку
Баланс карты и кошелька - одно и то же
Моментальная карта
Работает так же, как обычная пластиковая MasterCard, только на этой карте нет вашего имени.
Зато ее не нужно ждать: заберите в офисах Яндекс.Денег"

Ответить
0

Вы не сомневайтесь, если где-то что-то убыло, то в другом месте обязательно прибыло, причем по их расчетам - хотя бы в 2 раза .. Сидят, плетут какие-то схемы, графики, и уже далеко-далеко ушли от того, чем были Яндекс.Деньги когда-то - просто хорошей и быстрой системой платежей.

Ответить
1

Невиданная щедрость!

Ответить
1

А зачем снимать наличные?
Расчет на то, что будете тратить, а тут уже комиссия побольше и снимается с продавца.

Ответить
1

Пользуюсь только яндексом уже несколько лет. Все супер, но вот кредитных линий к сожалению нет

Ответить
1

Зашёл в кошелёк - информация про комиссию 3% присутствует... :(

И вот тут тоже инфа про 3% - https://yandex.ru/support/money/cards/great-cards.html#great-cards__bc-withdraw

Ответить
0

Поправим описание, спасибо.

Ответить
0

А вот этот случай прокомментировать можете? Перевожу деньги с карты Яндекс Денег пользователю vk через их сервис. Внезапно взимается комиссия, хотя написано, что операция проходит как снятие наличных (что должно быть без комиссии)

Ответить
0

К сожалению, информация о комиссии осталась на форме подтверждения платежа :( Извините, что вводим в заблуждение. По факту — комиссии не будет, если переводить с идентифицированного кошелька до 10000 рублей в месяц, а карта будет с именем.

Ответить
0

Это Яндекс, все нормально.

Ответить
1

А что ж не написали, что паралельно вводится абонплата 270р/мес. для неактивных кошельков?

Ответить
0

Ан нет. Сам дурак).

Ответить
0

А это мы потом увидим, вводится или нет. Вы же где-то прочитали об этом, так?

Ответить
0

Письмо пришло на почту.
Но там для кошельков, не используемых более 2 лет.

Не, понятно, что сомнительная затея, но вроде я знал об этом.

Ответить
0

Пополнить карту «Яндекс.Денег» без комиссии можно в мобильном приложении сервиса — с другого счёта в «Яндекс.Деньгах», а также с карты любого банка или платёжной системы.

Но только на сумму 4к+ и только всего неделю, до 30-го апреля, верно?

Ответить
1

От 4+к — на сайте, в приложении Яндекс.Денег — можно пополнять на любую сумму. Пока до 30-го апреля, а там видно будет ;) Следить за новостями можно в наших группах в соцсетях.

Ответить
0

Попробовал с физической карты ЯД Тинькофф пополнить. Нифига, комиссию просит.

Ответить
0

На форме подтверждения одноразовыми паролями информация пока общая для всех наших карт. Но для карт с именем комиссия не взимается.

Ответить
1

У меня карта с именем

Ответить
0

Комиссии не будет до 10000 рублей.

Ответить
0

"Верьте мне люди ... " Вот не верьте тому что написано, верьте анонимному экаунту комментатора на форуме. Тимофей Жураевлев, перелогиньтесь с реальным именем и фамилией сотрудника Яндекса, на которого можно ссылаться в случае чего ... Ох уж мне эта анонимность Светланы К. и Юрия Д. в ответах больших компаний - как в преступной организации "А зачем Вам моё имя и фамилия, Вы что, жаловаться собираетесь?"

Ответить
0

Меня и так все устраивало, в любых платных сервисах, интернет магазинах всегда есть возможность оплатить ЯД, а теперь еще комиссию на снятие отменили, вообще гуд. Большую часть тратишь все равно через терминалы в магазинах кешбеки всякие, а наличка в некоторых случаях нужна и 10 000 не много но уже есть. Для получения наличности есть другие способы, не обязательно использовать карту ЯД

Ответить
0

Я правильно понимаю, что по сути это означает что пополнение Кошелька (даже если я не планирую эти средства тратить с карты Яндекс Денег а планирую именно с Кошелька платить) теперь без комиссии если есть карта и аккаунт идентифицирован?

Ответить
0

Какое именно пополнение кошелька? Приём платежей от 3-х лиц через их банки? Или в платежном терминале Сбербанка наличку на ЯД счет отправить? (это и было без комиссии)?
Речь по статье шла о снятии наличке по Карте ЯДа, после прохождения идентификации.

Ответить
0

Чем платить будете — вообще не важно. Пополнение кошелька с карты в приложении на любую сумму — без комиссии.

Ответить
0

Скажите, если снимать через Сбербанк, он тоже не возьмёт комиссию?

Ответить
0

Алла, снимать без комиссии можно в любом банкомате. Главное, чтобы карта была с именем, кошелёк идентифицирован, а лимит не больше 10000 рублей в месяц.

Ответить
0

Все именно так и комиссия

Ответить
0

Но я так и не понял , есть комиссия при снятии наличных или нет?)

Ответить
0

Комиссии нет для суммы снятия — 10000 рублей в месяц. При снятии карта должна быть именной, а кошелёк идентифицированным.

Ответить

0

Смотрите, два дня сняла 5 000 и кошелек был именной. А сейчас я сделала индефицированный и я могу снять примерно 7000 без комиссии? Или могу только 5000 еще раз?

Ответить
–1

Удалено

Ответить
–1

Где без комиссии??? Только что снял 10000 в ВТБ24, заплатил 150 комиссии. Сплошной развод. Найду альтернативу, сразу свалю!

Ответить
0

Андрей, для снятия без комиссии кошелёк должен быть идентифицированным, а карта с именем. У вас всё так?

Ответить
0

Все именно так и комиссия

Ответить
0

Отправьте, пожалуйста, номер кошелька, дату и сумму платежа на нашу почту: bloghelp@yamoney.ru — всё проверим.

Ответить
0

Спасибо. Я написал. Мне уже ответили. Оказывается можно снимать до 10000 в мес. без комиссии. Я снимал 5000 18.05 и там реально не было комиссии. Но, ребята, 10000 в мес - это смешно. Это ни о чем. В любом случае Вам спасибо за вашу реакцию.

Ответить
0

Чисто объективно, вы проигрываете дебетовой карте Сбербанка со Сбербанк.Онлайн. Да, у вас электронные деньги, это совсем другое. Но на деле вы не даете такой свободы как WebMoney. Поэтому положение у вас какое-то промежуточное.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }