Спасибо, интересно и полезно.
@Yota я нахожусь в другой стране, я знать не знал про правило, что симкарту деактивируют через 90 дней! Я просто купил новую симку и не юзал российскую. Там не было минуса и чего-то еще, и вы мне просто её отключили!
Я не приеду в Россию в ближайшее время, но все мои аккаунты, мессенджеры, все личные банки и банки по бизнесу — все привязано на эту симкарту, которой я 10 лет пользовался и исправно из месяца в месяц платил вам деньги.
На все мои вопросы и просьбы о помощи ваша поддержка отвечает только: «нет технической возможности, мы не знаем как можно помочь вам, все, что можете сделать — приехать в офис», — им плевать, что я в другой стране, что я не могу залогиниться ни в один банк, оплатить счета, билеты, перевести деньги и так далее.
Я чувствую, что мне ударили в спину и плюют в лицо сейчас, и никто из вашей поддержки не хочет помогать и что-то делать.
Вы тут писали, что в особых случаях сим можно восстановить удаленно, в каких таких случаях? Что нужно, чтобы это сделать? Мне нужно получить доступ к своему номеру, чтобы вести обычную и предпринимательскую деятельность! Помогите мне решить этот вопрос, больше никто не может это сделать!
Записал себе несколько важных мыслей из статьи, спасибо
Are you looking for a project manager or a product manager?
Does your company have other positions, besides developers?
Юзаю Premium версию Coinkeeper (http://coinkeeper.com/) уже 2,5 года - мне все нравится.
Месяца 4 назад приложение стало как-то дичайше тормозить. Я даже на Appstore оставил отзыв, чтобы разрабы оптимизировали приложение, возмущался) Потом подумал немного головой, снес его (синхронизировав заранее) и все начало опять летать, как было в самом начале.
Вывод:
Не всегда инструмент, как кажется - так плох,
Кто-то иногда его использует как лох)
Снесите приложение и установите заново (предварительно сделав синхронизацию, разумеется) и все будет летать, как в первый раз ;)
У меня почти что такая же ситуация сейчас, но они мне просто пока что отключили сим из-за того, что я в другой стране не пользовался услугами. У меня тоже все привязано к сим, там абсолютно все сервисы и так далее, и мне нужно ежедневно получать смс, чтобы делать оплаты и так далее, но я не могу, все встало, а @Yota совершенно плевать и поддержка никаким образом не хочет помогать. На все просьбы придумать какие-то варианты — говорят, что технической возможности нет и так далее.
Мой номер еще не продан, дайте мне вернуть его! Что вы можете сделать в моей ситуации?
Ramil Urazmanov
Исаак Ньютон сейчас вертится в гробу вокруг своей оси со скоростью света после того, как его цитату приписали Шварцнегеру:
"Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов."