Ааа, так вот как там выдача засирается. Пытался на авито найти некоторую мебель для покупки, — вся выдача в копипастнутых фотках предметов и товаров, которых у производетелей нет, но делают "на заказ". Посмотреть нигде нельзя и тд. Объявления есть, товаров нет, и везде "пишите в личку".
Спасибо, хорошая обзорная статья, заставляющая сразу пофантазировать. Хорошо слышать что у всех вобщем то похожие проблемы.
А могли бы ещё больше использовать, если бы не такой формат программы лояльности. Немного покупал в избенке, немного покупаю во вкусвиле, и могу сказать от себя что программа лояльности это то, что больше всего всегда бесило в этих магазинах.
Думаю суд и выигрыш дела может иметь потом смысл в любом случае, даже если сейчас ничего не вернут. а вдруг международная компания решит повесить долги на человека не в российской а в международной (или страны) юрисдикции.
Аххах, Михаил Лещев не только супердизайнер с важным экспертным мнением, он настолько злопамятен что смотрит кто заминусил его комменты, ходит по их профилям и минусит их комменты в предыдущих постах.
Миша, пощади, ты сольёшь всем карму и останешься комментить посты один тут, окстись!:)
Плачу и смеюсь я а, а, а
Если серьезно, то здорово получилось, молодцы!
Офигеть история. Ребята, вы крутые и молодцы, спасибо что написали об этом.
Да как так то. Ребята создатели и те кто поддерживал, мой вам респект, вы делали отличный продукт.
Наташа мы все уронили - топ не грузится. судя по комментам такое достаточно часто у вас бывает. Удачи.
Pasha PP
@Авито пример, где можно растить продуктовые метрики пользовательской удовлетворенности - на вашей выдаче и удобстве пользователей зарабатывают таким образом, пессимизируя выдачу. Вы в какой то момент придете к тому к чему приходили поисковики - изменению алгоритмов выдачи и борьбе с сеошниками за более качественные и релевантные результаты.