За основу знака была выбрана метафора улыбки, очевидное решение для прямой поддержки названия, еще улыбка напоминает картошку фри. Новые владельцы напрямую сообщили о сохранении привычной всем рецептуры, за исключением некоторых позиций, в связи с этим кардинально изменять цвета бренда не требуется, достаточно подобрать другие оттенки и добавлять новые (ситуативные, сезонные) Графический мотив завязан на улыбке и комбинируется в макетах, для поддержания общего образа и усиления эффекта "Веселья" Все события и персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными событиями случайно.Полный проект можно посмотреть здесь: www.behance.netВесело и Вкусно - brand identity concept
Не знаю, этот вариант тоже норм имхо
О, это же с фш батла на Десигне)
Жри и молчи!
Гениально! Голосовая ржака мляяяя)))))
А можно сократить до - жуйпиздуй? Или ещё проще - жуйпизду?