{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как «ВкусВилл» строит программу лояльности, которой постоянно пользуются уже 10 лет

Больше 33 тысяч покупателей используют карты ещё со времён «Избёнки»

ВкусВилл создал программу лояльности, которая существенно отличается по условиям от программ других ретейлеров. Выбор продукта, на который покупатель получает скидку, выстроенная система работы с обратной связью, готовность кассиров помочь взаимодействовать с программой лояльности, позволяет достичь высокого проникновения вместе с эмоциональной ценностью программы для покупателя.

А помнишь, как все начиналось

Первые пластиковые карты для постоянных покупателей появились в «Избёнках» весной 2012 года. Тогда команда активно готовилась к открытию первых ВкусВиллов, и этот инструмент в числе прочего помогал объединить две истории: показать покупателю, что «Избёнка» и ВкусВилл – целое. Тогда это была еще не программа лояльности, а лишь бонусная карта – покупаешь в «Избёнках», по итогу календарного месяца получаешь начисление бонусов в размере 1 процента от общей суммы покупок за месяц. Там было несколько порогов, например, 3000 рублей = 3%, и так далее.

ВкусВилл задумывался как бренд, ориентированный в первую очередь на покупателя. Поэтому сразу продумали понятные, гибкие условия: бессрочные, не сгорающие бонусы, оплатить ими можно до 100% покупок, 1 бонус — 1 рубль. Был лишь один нюанс – тратить бонусы можно было только во ВкусВилле. Но и тут не было хитрости: кассы в Избёнках были совсем примитивными и не умели списывать бонусы, тогда как во ВкусВиллах использовались уже более современные кассовые решения.

Потом появились различные механики в формате промо-акций, позволяющие получать кэшбек за покупку определенных продуктов.

Под лозунгом «Давайте дружить»

Когда стало понятно, что нашей программе нужно свое имя, подумали о главном – мы с покупателями стараемся выстраивать дружеские отношения, основанные на доверии и честной обратной связи. И это было в тот период, когда мы стали отходить от простой бонусной карты именно в сторону карты с персонализированными предложениями.

Выпуская бонусные карты, продавец не получает прямой финансовой выгоды, но приобретает куда более ценный актив: за 0,5—1% с чека его база пополняется сведениями о покупателях, их активности, предпочтениях. Но при прочих равных условиях такое вознаграждение для покупателя, умеющего считать, погоды не делает. Поэтому высший пилотаж для команды лояльности в любой компании — построить программу не только финансово, но и эмоционально значимую для покупателя.

Лояльность для нас — разделять ценности с нашими покупателями, выстраивать доверительные отношения, быть друзьями, а не просто раздавать скидки. Даже тон коммуникаций у нас дружеский — хотим быть близкими, понятными, интересными и полезными. Сейчас все возможности программы лояльности собраны на одной странице «Путешествие по карте лояльности», оформленной в легком интерактивном формате.

Двое из ларца: карта и программа лояльности

Карта лояльности ВкусВилл позволяет не только собирать бонусы. Она — инструмент для человеческого общения магазина и покупателя. Чтобы получить карту (кстати, теперь она виртуальная, мы отказались от пластика по экологическим соображениям), нужно зарегистрироваться в программе лояльности.

И вот мы уже имеем возможность поздравить покупателя с днём рождения, сделать персональные рекомендации, а он может оформить возврат товара онлайн, не приходя в магазин, оставить отзыв о продукте, решить какую-то проблему с помощью Горячей линии, получить персональные скидки, купоны и кешбэк. При этом для нас важно не подтолкнуть к разовой покупке выгодным предложением, а сделать так, чтобы покупатель сам захотел остаться, интересовался, заходил снова и снова: как в книге Growth Hacking — удержание превыше всего.

В том числе и для этого в функциях нашей программы есть элементы геймификации: мы не навязываем и не указываем, покупатель сам должен решить, что поставить любимым продуктом, какой товар докупить из ассортимента, чтобы накопить скидку 10%, узнать, что сегодня в ««Я в магазине» выпадет.

Те, кто вовлечен, очень довольны и сами понимают, что некоторые товары у нас можно купить выгоднее, чем в других магазинах. Это лишь вопрос самостоятельного управления своей картой, покупатели сами придумывают лайфхаки и обсуждают в наших соцсетях: «Я для Разнообразного питания специи накупила. Попробуйте купить фрукты-овощи по одной штуке каждого вида для накопления скидки». Всё это — про эмоциональную связь, которая неизмеримо больше, чем бонусы на карту.

Одна из самых популярных акций — «Любимый продукт». Идею привезли из одной из командировок, решение адаптировали и сделали более персональным, предложив покупателям за выполнение несложных условий самим выбирать любой товар из ассортимента, делать его «любимым» и покупать со скидкой 20% в течение 7 дней.

Позже появился «Я в магазине». Тогда это было настоящее ноу-хау персонализации: ориентируясь на персональные предпочтения, алгоритм подбирал для каждого покупателя 6 разных продуктов, которые он почему-то никогда не выбирал.

Понравилась покупателям и программа «Разнообразное питание». Пусть и не простая на первый взгляд логика, но стоит раз попробовать, и все становится ясно. Программа чередуется по месяцам: например, в мае копим скидку, в июне пользуемся. Чтобы накопить скидку, нужно оценить в мобильном приложении или на сайте купленные в одном календарном месяце продукты: минимальный порог – 30 разных продуктов и скидка 3%, максимальный – 100 товаров и 10%. Чем разнообразнее меню, тем больше фиксированная скидка на покупки в следующем месяце. Для нас это еще и концептуальная история: ведь разнообразно питаться — это не только вкусно, но и полезно. И от покупателей знаем, что в месяц накопления даже просыпается азарт, и действительно стараешься попробовать что-то новое.

Ещё один пример концептуального подхода к лояльности — «Зелёные ценники». Существует психологический барьер: покупатели стараются не брать качественные, вкусные продукты и готовые блюда, если срок годности истекает через день-два. Даже если собираются употребить их прямо сейчас. Чтобы преодолеть барьер и спасти массу таких товаров, мы готовы терять в прибыли: ввели скидку 40%, обозначая такие товары зелёными ценниками. Скидка стала весьма популярна.

Получается, что здесь лояльность работает по модели win-win-win:

  • покупатели получают качественные продукты с выгодой,
  • мы экономим ресурсы и тем самым попадаем «прямо в сердечко» нашей аудитории,
  • а все вместе мы уменьшаем нагрузку на экологию и делаем этот мир чуточку лучше..

Промо по-вкусвилловски

Мы начали активно развивать работу с промо-акциями года 3 назад. Но нашей целью было не увеличить присутствие промо-товаров в товарообороте, а знакомить покупателей с интересными продуктами из ассортимента, расширять гастрономический кругозор. Одна из ключевых метрик промо у нас — количество покупателей, которые продолжают приобретать товар после акции.

Есть у нас в промо и свои табу:

  • не ставим глубоких скидок,
  • не ставим акцию на длительный период для того, чтобы не обесценить продукт в глазах покупателя,
  • при отборе товара для промо, независимо от инициатора (нас или поставщика), в первую очередь, смотрим на рейтинг и релевантность товара — распродавать новогодние ёлки в июле мы не будем, принципиально и концептуально.

Промо во ВкусВилле всегда ориентированы на покупателя и актуальны: в мае – товары для пикников и шашлыков, перед Новым годом – желанные продукты для праздничного стола. За 10 лет была только одна распродажа — недавняя акция «Красная книга»: с большой скидкой выставили товары, которых в ассортименте больше не будет.

Акцию «Красная книга» провели в феврале 2022: сделали категорию «Супермаркет» ещё более релевантной для покупателей, а на менее популярные товары, выбывающие из ассортимента – «исчезающий вид», выставили скидку от 30% до 80%. Часть средств от распродажи направили в Центр реабилитации амурских тигров — краснокнижного вида.

Просто спроси: как создаём продукты для программы

При создании новых продуктов для программы лояльности необходимо учесть три важных фактора:

  • обратная связь от покупателя, они часто приносят классные идеи;
  • бесконечное обучение, мониторинг рынков, обмен опытом;
  • потрясающие креативные команды, люди, которым не все равно, которые хотят что-то вечно пробовать, тестировать.

Создает новые функции команда лояльности. Конечно, не всегда получается гладко: например, детская подписка очень нравилась покупателям, но с началом пандемии мы были вынуждены отключить её. И, к сожалению, так и не нашли инструмента, как сделать её интересной, удобной и при этом эффективной в онлайне.

В поисках новых решений помогает простой по сути, но сложный в работе инструмент — CustDev. Это объемная работа, но если хочешь создать что-то действительно классное и полезное, спроси покупателя — узнай его опыт, выясни, чего не хватает сейчас.

Например, мы решили отменить «Абонемент» (ежедневная индивидуальная скидка на 6 разных продуктов): из 3 миллионов активных участников программы лояльности им пользовались порядка 200 000 человек — очевидно, что это не самая популярная функция. Но получили немало обратной связи от покупателей и решили тестировать новый подход — рекомендации на основе искусственного интеллекта, параллельно смотрели на эффективность и востребованность инструмента при разных скидках. Тут же пошла обратная связь – почему кому-то абонемент выпадает с одними условиями, а кому-то — с другими. Нас стали открыто спрашивать: «В чем разница между нами, покупателями?». Для команды это знак, что нужно ускориться, рассказать максимально прозрачно условия и почему проводится тест.

Если ищем идеальную механику с кешбэком в онлайне или офлайне, мы, конечно, не можем её масштабировать сразу на всех — нужно подтвердить её ценность. Иначе может получиться, что мы сделали некачественную механику для всех. Важно убедиться, что для покупателей понятна коммуникация, с технической стороны проведены тесты, известно, как это будет работать на практике, насколько заложенные метрики для нас отыгрываются. Безусловно, мы работаем для покупателей, это наша ключевая ценность. Тем не менее мы — бизнес, мы должны быть эффективными, если работать себе в убыток, добра от этого не будет ни нам, ни покупателям.

Также скидку может инициировать любой поставщик, который делает продукты для СТМ ВкусВилла. Для покупателей это будет, конечно, приятным сюрпризом. Но с нашей стороны нет обещания и договоренности, что за скидку продукт определённого поставщика попадет в подборку, статью, пуш и тем более, на особое место на полке. У команды есть право не брать эту скидку, например, если у продукта низкий рейтинг, и мы не считаем правильным его подсвечивать даже со сниженной ценой.

Жалоба как подарок

Специалисты горячей линии — это часть команды клиентского сервиса, куда входит поддержка, лояльность и клиентский путь онлайн. Решая проблемы покупателей, отвечая на вопросы они генерируют очень ценную информацию. Мы стремимся воспринимать жалобу как подарок, потому что обратная связь — это вечный двигатель, эффективный способ понять, что важно для покупателя, чего он хочет.

Ежедневно, без выходных и рамок рабочего времени идёт отработка обращений — покупатели пишут и часто замечают то, что мы могли пропустить. Примеров много: не так поняли пуш, в новом продукте что-то не так, в механике. Еженедельно мы смотрим топ обращений в динамике, что происходит, что уменьшилось.

В обратной связи столько новых идей. Вот, из последнего, например: на фоне текущих событий в стране многие поставщики отменили скидки, было много обращений, что сократилось промо. Мы обсудили и решили, что нужен баланс: чтобы порадовать и успокоить покупателей сделали подборку «Доступно каждому». Это делалось за счёт компании, потому что поняли — людям сейчас важна и нужна поддержка.

«Зелёные ценники» (скидка 40%) в онлайне тоже появились благодаря отзывам. С первых месяцев масштабирования покупатели писали, что в доставке таких скидок очень не хватает. Поэтому мы преодолели технические преграды, инициировали нужные доработки, и теперь «зеленка» доступна и в нашем интернет-магазине.

Главное — помнить, для кого и зачем работает компания. ВкусВилл существует, чтобы полезные продукты для здорового питания были доступны каждому. В это верим мы, и верят наши покупатели, а значит продукты и механики программы лояльности будут направлены в первую очередь на эту цель.

0
115 комментариев
Написать комментарий...
tashavega

Для меня у ВкусВилл самая неудобная программа лояльности. Я не хочу разбираться ни в какой системе. Я хочу просто прийти в магазинти и купить продуктов. Ну и как бонус, мне будет приятно, если на кассе можно баллы конвертировать в рубли и купить еду со скидкой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артём Сергеевич

+, самая бездарная программа лояльности для потребителя

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ВкусВилл

Дело в том, что наша система лояльности позволяет получать бОльшую скидку на товары, чем обычный кэшбек в виде процентов от стоимости покупок. Да, придется немного потрудиться и разобраться с ней, но оно того стоит :) А если останутся вопросы - вы всегда их можете задать нам. Что касается конвертации баллов - ими можно оплатить до 100% покупок в наших магазинах, 1 балл = 1 рублю.

Ответить
Развернуть ветку
Нина Курбатова

Для меня карта вкусвилла - это только назначение любимого продукта. Только зачем он мне со скидкой 7 дней, если я его только что купила. Зачем ещё спрашивают карту непонятно, там копятся бонусы? Если да, то почему их не предлагают списать?

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Бонусы копятся редко, но может быть неплохая скидка по «разнообразному питанию» почти на всё (под СТМ). Может выпасть случайная скидка, если посмотреть в приложении. Можно выбрать то, что собираетесь купить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ВкусВилл

Нина, любимый продукт можно менять ежедневно и каждый день покупать новый товар со скидкой. Карту лояльности спрашивают для того, чтобы вы смогли участвовать в акции "разнообразное питание" и проходили скидку по акции "6 скидок". Также в личном кабинете по карте можно найти список покупок, электронные чеки и списать бонусы. Подробнее о каждой акции можно почитать здесь https://vkusvill.ru/card/ Пользовались ли вы ими?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вавилов

Первые предпосылки зарождения программы лояльности "Вкусвилла" заметны еще в раннефеодальный период...

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

С таким комментом на аватарке должен быть климсаныч

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Решила поэксперементировать и позаказывать во вкусвиле еду недельку. Поназаказывала на месячный бюджет. Больше не эксперементирую.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Zmey007

Купи за 2 дня на 500₽ и получи скидос на следующий день на любимый продукт. На сколько-то там дней.

Пардон, но я не покупаю там так часто. А если и покупаю, то не сжираю так быстро.
Порой приходишь, а сколько - то там дней прошло. Купи ещё на 500₽. И смысл такой "лояльности"😂 тот же Глобус начисляет мне баллы, которые я взял и списал, когда хочу. Без всяких дней.
Одно время стейки было выгодно покупать, но на них потом ценник взвентили. Манго был норм, потом какую-то тухлятину продавали. Огурцы...зачем они мне за 300₽ кг, если в сеседнем пятаке 150₽. Да, может они не на какой-то ферме, но мне плевать.
Ну и верх - магазин здоровых продуктов и....пиво. а вот сигарет купить нельзя 😂

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

500 ₽ сейчас вообще ни о чём. Я в «Пятёрочку» когда за сметаной захожу (вкусвилловская слишком недолговечная), то по всякой фигне рублей на 700 набираю как нечего делать. А во «Вкусвилле» так два-три блюда, и автоматом выйдет. Опять же поставите скидку на что-нибудь за 312+ ₽, одну на один день, другую на следующий, и опять автоматом выйдет. Даже если вообще ничего больше не брать. А добрать какими-нибудь бананами или картошкой (овощами) тоже не проблема.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Пардон, но я не покупаю там так часто. А если и покупаю, то не сжираю так быстро.

Ну кто ходит постоянно нужно) У нас рядом с работой и за 2 дня легко набирается 500р (2 дня утром кофе 0.4 = 400р (200*2) + что нибудь в обед взять или утром перекусить уже 500 или чуть больше выходит). Поэтому это удобно кто вот часто берёт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
muiren
Да, может они не на какой-то ферме, но мне плевать.

Да какая там ферма) Там один из мясных продуктов производится в райцентре, в районе которого у меня дача. Так вот никакой там фермы нет, обычное старое предприятие советского типа, непонятно откуда берущее сырьё, ибо в районе сельхоз-разруха.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ВкусВилл

Смысл лояльности заключается в том, что можно экономить 20 % на любом продукте вне зависимости от его стоимости :) Это намного выгоднее, чем получать минимальный кэшбек на карточку с каждой покупки. Баллы в наших магазинах так же можно списать без ограничений и срока годности. Также хотели бы уточнить: обращались ли вы к нам с проблемой с манго?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Митушин

Вкусвилл один из самых лучших магазинов! Их готовая еда просто супер

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Извините, но даже у Кухни на районе готовая еда была лучше вкусвилловской. Готовая еда Вкусвилла ничем особенно не отличается от таковой в других сетях (Перекрёсток тот же), сужу по всяким салатам, блинчикам, гарнирам с мясным, супам.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Zmey007

Пока что вкуснее Милти, в плане готовой еды, ничего не пробовал.

Ответить
Развернуть ветку
Ариана Гурьева

Мне нравится вкусвилл и к его программе лояльности уже приспособилась. Назначаю любимый продукт постоянно, выходит (для меня) выгодно. А еще мне нравится, что доставка всегда бесплатная, в отличии от других сетей маркетов. Я даже отправляю продукты родственникам, при необходимости, в других городах. Последний раз торт отправляла сестре с вкусняшками на день рождения. Приятно же! И приятно мне, потому что скидка 20% ))

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Почему все ваши коменты выглядят так будто бы вы бот

Ответить
Развернуть ветку
ВкусВилл

Да, действительно, программа лояльности, если ее подробно изучить позволяет экономить достаточно много. Рады, что наш сервис доставки впечатлил и вас, и ваших близких :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алексей

Чудовищная программа лояльности. Без идеи и без реализации. Сейчас я должен выбрать, а через дни... я должен вспомнить свой выбор. Вангую: совсем скоро во Вкусвилле обычные желто-красные ценники с -ХХ%. P.S. Какой смысл на СТМ давать дисконт с мотивацией, что у нас что-то можно купить дешевле? Что "творог" где - то дешевле, чем "стиральный порошок"? А как же про бренды?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Вообще то Вкусвилл это уже сильный бренд

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

С 20% (с «разнообразным питанием» до 30%) так многое реально дешевле. Например, так можно сливочное масло взять по цене меньшей, чем в любом магазине. Или закупиться заморозкой. Взять вкусный сыр, на который нынче цена космическая. Более того, скидка может и случайно выпасть, что тоже неплохо чтобы закупиться.

Ответить
Развернуть ветку
ВкусВилл

Алексей, не нужно запоминать выбранный продукт, он есть в личном кабинете приложения или на нашей сайте. А желтые и оранжевые ценники у нас уже давно есть в сети :)

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Раньше заказывала в Утконосе и Перекрёстке, сейчас почти полностью перешла на ВкусВилл. Нравятся: низкая сумма минимального заказа, бесплатная и быстрая доставка (в Подмосковье в течение 2 часов), "зелёными" ценниками часто пользуюсь, когда некогда или лень готовить, скидку на любимый продукт использую. Кондитерские изделия беру в основном здесь, тк одно из немногих мест где они с нормальным составом. Конечно, в ассортименте много "эко" и "пп" товара по высоким ценам, но я выбрала для себя пул продуктов и в основном закупаю 30-40 позиций.

Ответить
Развернуть ветку
ВкусВилл

Елена, как приятно это читать :) Поделитесь, какие ваши любимые продукты в нашей сети?

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Чего вы там в этих избенках покупаете постоянно? эко помидоры и творог минус 5% жирности?

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Я готовую еду в основном закупаю. Начал ещё в офисе, стояла точка, в пандемию перешло домой. Люблю, например, блинчики с творогом, со всеми скидками (25%) вышло по 108 Р/210 г. Я и без скидки нигде дешевле «Вкусвилла» не видел, а со скидкой так вообще отличное предложение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вавилов

Береста 99,90
Чайный гриб 149,90

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анюков

ДА, вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
ВкусВилл

Кстати, отличная идея для расширения ассортимента. Передадим ее продакт-менеджерам.

Ответить
Развернуть ветку
alpden

Максимально неудобное приложение, в которое максимально не хочется заходить. Вы еще больше баннеров и вопросов мне покажите, не хватает очень.
Максимально бестолковая карта, любимый продукт на какое-то время, ага, буду к вам ходить каждый день теперь, лишь бы продукт любимый на карте был.

Ответить
Развернуть ветку
ВкусВилл

Могил бы вы подробнее описать, что именно неудобно в приложении?
Карта лояльности все же очень выгодна, если разораться в предлагаемых программах. Разобраться наглядно можно здесь https://vkusvill.ru/card/

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Ну ладно что-то, а приложение все же по удобству и дизайну оч годное. Плиточная структура, хороший дизайн, юзабилити тесты. Не знаю, чем вам не угодило. Но ради интереса покажите свой эталон приложения в тематике ecom food

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Одинцов

ага,не думаю что специалисты горячей линии действительно воспринимают жалобу как подарок

Ответить
Развернуть ветку
ВкусВилл

Тем не менее мы всегда помогаем и идём навстречу, если что-то случилось и требуется наша помощь.
В данном случае это не "должен быть подарок"; любое обращение - уже повод улучшить что-то в нашем сервисе или нашей продукции.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Булат Айтбаев

Краткая инструкция по разводу:
- Ставишь условие, что "Любимый продукт" активируется на след день
- Когда продукт выбран, на следующий день помечаешь, что он кончился
- Клиент ждет, и срок действия выбора "Любимого продукта" истекает
- Если клиент спрашивает, мол че когда, отвечаешь "Закажите еще на 500 рублей, хрен знает когда появится 🌺 🌺 🌺"
- Клиент публично комментирует это в Google play - "Мы решим все ваши проблемы 💕" (конечно не решим, лол)
- ???
- PROFIT

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

У «Вкусвилла» есть график завозов, магазины вроде пополняют каждый день, но не каждый день привозят конкретный продукт. Могут завозить раз в два-три дня. Есть смысл добавить в «Избранное» и отслеживать наличие в магазинах. Также продукт могут раскупать. Те же самые мои любимые блинчики: в магазине может отображаться наличие 5 шт, а когда пришёл, осталось только 2. Информация обновляется не в реальном времени, а где-то в течение пары часов*. Поэтому есть смысл заказывать или покупать пораньше, с утра. Вечером вашего продукта может уже не остаться. В принципе продавцы могут подсказать, есть ли что-то в наличии и когда завозят. Один раз мне вынесли из подсобки, на витрине не было (и не проходила замена «Любимого продукта»).

* Разве что склада интернет-магазина это может не касаться, там проблем, что кончилось, не было. Данные обновляются сразу после заказа. Но для доставки может выбраться и обычный магазин. Это зависит от наличия выбранных товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Елена

Вообще если нет любимого продукта в наличии, то на кассе сразу делают скидку 20% на любой другой продукт по вашему выбору. Мне несколько раз так делали

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
muiren

Программа лояльности ВкусВилла перестала быть интересной в марте: убрали возможность взять другой продукт со скидкой любимого при отсутствии любимого. А любимого продукта у них часто, как назло, не бывает.
Ну и после того, как они мне вдруг изменили выбранный мной любимый продукт на какой-то левый и отказались исправлять свою ошибку, я перестал делать покупки в этой сети. Никакой лояльности к клиенту.
И с ассортиментом беда: либо качество сильно нестабильное у продукта, который регулярно покупаешь, либо продукт вообще исчезавет навсегда или на полгода.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Да, качество молочки значительно отличается в зависимости от производителя 🥴

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ВкусВилл

Какого именно продукта часто не бывает в наличии? Его можно заказать со склада через "заказ на завтра". По поводу принудительной смены любимого продукта - ждем от вас номер вашей карты, так как такого быть не может.
Отдельно хотели бы разобраться: о каком продукте, у которого нестабильное качество, идет речь?
Да, ассортимент меняется в зависимости от рейтинга товара, его продаж и отзывов, это обычная практика для того, чтобы оставлять на полках лишь то, что пользуется спросом в том или ином магазине.

Ответить
Развернуть ветку
nobodyreally

Топ магазин. Приятнее, чем Whole Foods :) Буду продолжать поддерживать Вкусвилл)

Ответить
Развернуть ветку
ВкусВилл

Это очень сильный комплимент :)

Ответить
Развернуть ветку
Allweneedislove

говенная программа лояльности у вкусвилла (в целом как и почти везде, начинаешь разбираться где выгода, а ее, по сути, со множеством ограничений и условий, и нет), вообще никакой лояльности не прибавляет и чек не маленький там уже стал. Когда мне предлагают где то оформить карту лояльности и на мои вопросы выясняется, что там в базе какая то хитрая математика - то все понятно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ВкусВилл

Все же предлагаем разобраться в нашей программе лояльности и понять, как много можно экономить, если просто устанавливать любимый продукт и участвовать в программе "разнообразное питание". Вот здесь все подробно и наглядно описано https://vkusvill.ru/card/
Если останутся вопросы - с радостью на них ответим)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex

Шутка про избёнку.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анюков

езбёнку

Ответить
Развернуть ветку
Pasha PP

А могли бы ещё больше использовать, если бы не такой формат программы лояльности. Немного покупал в избенке, немного покупаю во вкусвиле, и могу сказать от себя что программа лояльности это то, что больше всего всегда бесило в этих магазинах.

Ответить
Развернуть ветку
ВкусВилл

Какая программа лояльности вам была бы удобнее?

Ответить
Развернуть ветку
Пума Флоридская

@ВкусВилл, почему в вашей сети при покупке как на кассе с кассиром, так и на КСО, покупателю, который не предъявил карту лояльности и не передал контактные данные для отправки электронного чека задают вопрос "печатать ли бумажный чек"? Согласно действующему законодательству, в частности, 54 ФЗ, продавец обязан выдавать чеки всем покупателям, даже тем, которым они не нужны. Вот статья на эту тему со ссылками на соответствующие законы https://vc.ru/trade/498497-pokupatel-otkazyvaetsya-ot-cheka-mozhno-li-ego-ne-pechatat. Наведите порядок в программном обеспечении своих касс, дабы не нарушать 54 ФЗ, то есть в отсутствие контактов для отправки электронного чека бумажный должен печататься обязательно, а не только если покупатель выразил желание его получить.

Ответить
Развернуть ветку
ВкусВилл

Ответ на этот вопрос разбираем под этой статьей https://vkusvill.ru/media/journal/nedelya-otkaza-ot-bumazhnykh-chekov-vo-vkusville.html

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мария Затевалина

люблю вашу ПЛ, единственный момент -пожалуйста, пересмотрите список исключений

Ответить
Развернуть ветку
ВкусВилл
Автор

Мария, верно ли понимаем, что речь идёт о разделе "6 скидок"? Расскажите, пожалуйста, какие изменения хотели бы там видеть, а мы передадим все пожелание коллегам в отдел лояльности 🙂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
112 комментариев
Раскрывать всегда