Если ищем идеальную механику с кешбэком в онлайне или офлайне, мы, конечно, не можем её масштабировать сразу на всех — нужно подтвердить её ценность. Иначе может получиться, что мы сделали некачественную механику для всех. Важно убедиться, что для покупателей понятна коммуникация, с технической стороны проведены тесты, известно, как это будет работать на практике, насколько заложенные метрики для нас отыгрываются. Безусловно, мы работаем для покупателей, это наша ключевая ценность. Тем не менее мы — бизнес, мы должны быть эффективными, если работать себе в убыток, добра от этого не будет ни нам, ни покупателям.
Для меня у ВкусВилл самая неудобная программа лояльности. Я не хочу разбираться ни в какой системе. Я хочу просто прийти в магазинти и купить продуктов. Ну и как бонус, мне будет приятно, если на кассе можно баллы конвертировать в рубли и купить еду со скидкой.
Комментарий недоступен
+, самая бездарная программа лояльности для потребителя
Дело в том, что наша система лояльности позволяет получать бОльшую скидку на товары, чем обычный кэшбек в виде процентов от стоимости покупок. Да, придется немного потрудиться и разобраться с ней, но оно того стоит :) А если останутся вопросы - вы всегда их можете задать нам. Что касается конвертации баллов - ими можно оплатить до 100% покупок в наших магазинах, 1 балл = 1 рублю.
Для меня карта вкусвилла - это только назначение любимого продукта. Только зачем он мне со скидкой 7 дней, если я его только что купила. Зачем ещё спрашивают карту непонятно, там копятся бонусы? Если да, то почему их не предлагают списать?
Бонусы копятся редко, но может быть неплохая скидка по «разнообразному питанию» почти на всё (под СТМ). Может выпасть случайная скидка, если посмотреть в приложении. Можно выбрать то, что собираетесь купить.
Комментарий недоступен