{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Акции альфа банка, в которых лучше не участвовать

Однажды, я наткнулся на акцию альфа банка по кредитной карте, потрать 5000р и получи 2000р обратно. Вот кстати ссылка:

Получил карту, потратил необходимую сумму, сижу — жду.

У меня был опыт с подобной акцией, но с желтым банком, начисление шло оперативно и рублями, спустя 2 недели за информацией я обратился в чат, когда будут начислены фантики.

Первое обращение 22 июня

Мне указали, что баллы придут в следующем месяце, но как вы уже заметили, этого не произошло.

Следующее обращение 10 июля. Ответил бот, что приходит кэшбек в течении месяца, но это не совсем кэшбек. Решил расспросить оператора:

Все время речь о кэшбеке, но это не кэшбек.

Ладно, пусть будет кэшбек. Задаю дополнительный вопрос и…

Мне отвечает уже бот. Отличный регламент, отвечать по одному вопросу от клиента и завершать работу с ним.

29 июля, пишу еще раз.

У меня слезы радости, наконец-то найдена проблема, меня нет в реестре участников. Не прошло и два месяца.

Оказалось рано радовался:

Выводы при участии в акции альфа-банка:

Операторы хотят побыстрее завершить с вами работу, а не решить вашу проблему. Компании это не выгодно, каждому последующему оператору нужно анализировать все предыдущие обращения, а на это они тратят время и ресурсы компании. А клиенту явно не понравится каждый раз тратить время на описание проблемы.

Банку плевать даже на новых клиентов. Сейчас сложилась тенденция быть максимально лояльными и приветливыми к новым клиентам. В альфа банке такого нет. Или вы думаете, карту получил и никуда не денусь? :)

Не представляю, как они относятся к постоянным клиентам, которым я уж точно не стану.

Остальные выводы вы можете сделать сами. Скриншоты общения в чате я прикрепил, надеюсь представитель банка заметит отзыв и напишет ответ от банка.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Здравствуйте, Дмитрий. 

Извините за сроки, решение обязательно ускорим. 

В чате могут отвечать разные операторы, но каждый видит историю переписки и сразу включается в вопрос клиента. 

Всё проверим и сделаем выплату. Вернёмся сюда с ответом. 

Ответить
Развернуть ветку
Dima Ivanov
Автор

@Альфа-Банк 
Хотелось бы увидеть ваше мнение на данную ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кульчик

Такая похожая ситуация была с акцией приведи друга, кождому по 500р, в итоге естественно никому ничего, долго общались с поддержкой, обещали все проанализировать и перезвонить(на минуту процесс общения шёл месяц) и вот случилось: звонит человек из альфа банка и добрым голосом заявляет, что выплата не произошла, потому что другу было отказано в получении кредитной карты. В свою очередь я пояснил, что разговор шёл о дебетовой карте, и тут он, ах да вот дебетовая карта, но наши специалисты проверили покупок по ней не совершалось, на мой комментарий, что при мне человек расчитывался этой картой и не один раз, он как робот твердил эту фразу про специалистов. Тогда я задал такой вопрос : получается ваша система работает не корректно?, он отвечает : система работает корректно, наш разговор приобретает критический характер я вынужден его закончить. Вот такая история, и дело совсем не в 500 рублях, а в отношении, и если 100 человек по 500 уже не так мало, лично у меня вывод такой, что в банке либо плохо работает система либо плохие специалисты, что впринципе не очень располагает 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, хотели бы всё проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кульчик

Показательная работа службы поддержки, просто в игнор!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда