Думаю это уже полученный результат. Врятли за разбор такого фото давали бы 40к
Я не уверен точно, но вроде бы в таких делах суд все равно спросит, были ли попытки досудебного урегулирования. И тут как раз будут документы чтобы это подтвердить. Ну и плюс всегда есть шанс, что вопрос решится быстрее как мне кажется.
"Нет никаких противоречий. 100%, да, именно 100% людей, купившие эти билеты, знали что это ошибочный тариф, более того, сами агрегаторы прямым текстом писали, что билеты признают такими и вернут за них деньги. Вопрос в лицемерии, а не в ценах, когда вы это поймёте, тогда можно будет говорить с вами дальше о ценах и датах."
Вы говорите о том, что все люди заранее знали, что это ошибочный тариф. А я говорю, что это голословные обвинения.
Нет, я скорее за то, чтобы стороны выполняли сделки. Странно что когда сделка не выгодна клиенту и компания зарабатывает, то это ок, это же бизнес. Когда сделка выгодна клиенту - компания сразу сдает заднюю и начинается нытье. Накосячили - возьмите ответственность как нормальная компания и отвезите клиентов. И пофиксите ошибки.
И эти ваши безапелляционные постулаты о том, что там все мошенники понакупали такое себе - голословные обвинения.
Жаль, что автору так не повезло. Но с другой стороны, прошло не так много уж и много времени, учитывая что сейчас праздники. Я бы подождал месяц и затем досудебную претензию бы им отправил, чтобы постимулировать. Врятли у них есть в суде какие-либо шансы, если все так как описано в посте. Там даже юрист не нужен особо думаю.
Ну с джунами и мидлами понятно, а вот сеньору задач накидали выше крыши) По логике сеньор должен самостоятельно решать формализованные задачи любой сложности в рамках заданной архитектуры. Если он совмещает у вас и лида, и архитектора, и менеджера, думаю он может сам людей нанять и свой бизнес открыть)))
Откуда информация? Или голословные утверждения? :)
Если у товара онлайн скидка 80% подумайте, почему так может быть. Как правило, это существенно ниже себестоимости и причин может быть не так уж и много. Недавно как раз статья была о закупке кофе на маркетплейсах.
Ну там например репутация перед клиентами, уголовная ответственность и штрафы за слив персональных данных клиентов. Хотя о чем это я)))
Я вам могу еще более интересный кейс рассказать про поддержку Тинькова) Я написал прям из приложения к ним в саппорт, надо было что то с ОСАГО сделать, не помню что уже. Так вот женщина в поддержке без тени сомнения говорит, что ей чтобы запрос подписать, надо код из смс продиктовать, и действительно присылает мне код, даже два. Один из тинькова, а второй через 0,5 сек на запрос потреб кредита под мои данные в ВТБ))) Хорошо заметил подвох)
Я думаю банк должен быть первый заинтересован в том, чтобы найти и наказать тех сотрудников, кто сливает данные мошенникам. Нафига им вообще служба безопасности, если по любому поводу надо идти в полицию? То есть по факту нельзя доверять даже сотрудникам в банке, и банк за это не отвечает никак. А чтобы через суд возвращать - это надо много времени и желания и/или ресурсов.
Sergey
Абсолютно несогласен. Есть закон, есть оферта. Если ты билет купил хоть за 10 рублей, тебя должны везти. Задача клиента - вовремя оплатить и придти в аэропорт на рейс. Задача перевозчика - организовать нормально биллинг и свои процессы. Мне как клиенту абсолютно фиолетово почему у них такие цены. А вот солидной компании массово давать заднюю после их собственного очевидного косяка - удар по репутации. Жаль что они у ней не заботятся. Если есть деньги - покупаются новые билеты на те же даты и готовится иск в суд. Надеюсь такие иски станут массовыми и компании начнут задумываться, стоит ли выполнять свои обязательства перед клиентами или нет.