Как "Аэрофлот" ничего и ни у кого не крал

Слишком много нужно объяснять в комментах, поэтому напишу лучше пост с небольшими пояснениями по ситуации с билетами Екб - Пхукет - Екб.

3.6K3.6K показов
1K1K открытий

Абсолютно несогласен. Есть закон, есть оферта. Если ты билет купил хоть за 10 рублей, тебя должны везти. Задача клиента - вовремя оплатить и придти в аэропорт на рейс. Задача перевозчика - организовать нормально биллинг и свои процессы. Мне как клиенту абсолютно фиолетово почему у них такие цены. А вот солидной компании массово давать заднюю после их собственного очевидного косяка - удар по репутации. Жаль что они у ней не заботятся. Если есть деньги - покупаются новые билеты на те же даты и готовится иск в суд. Надеюсь такие иски станут массовыми и компании начнут задумываться, стоит ли выполнять свои обязательства перед клиентами или нет.

Ответить

А с чем не согласны то? За все хорошее, против всего плохого?)

Ответить