Абсолютно несогласен. Есть закон, есть оферта. Если ты билет купил хоть за 10 рублей, тебя должны везти. Задача клиента - вовремя оплатить и придти в аэропорт на рейс. Задача перевозчика - организовать нормально биллинг и свои процессы. Мне как клиенту абсолютно фиолетово почему у них такие цены. А вот солидной компании массово давать заднюю после их собственного очевидного косяка - удар по репутации. Жаль что они у ней не заботятся. Если есть деньги - покупаются новые билеты на те же даты и готовится иск в суд. Надеюсь такие иски станут массовыми и компании начнут задумываться, стоит ли выполнять свои обязательства перед клиентами или нет.
Абсолютно несогласен. Есть закон, есть оферта. Если ты билет купил хоть за 10 рублей, тебя должны везти. Задача клиента - вовремя оплатить и придти в аэропорт на рейс. Задача перевозчика - организовать нормально биллинг и свои процессы. Мне как клиенту абсолютно фиолетово почему у них такие цены. А вот солидной компании массово давать заднюю после их собственного очевидного косяка - удар по репутации. Жаль что они у ней не заботятся. Если есть деньги - покупаются новые билеты на те же даты и готовится иск в суд. Надеюсь такие иски станут массовыми и компании начнут задумываться, стоит ли выполнять свои обязательства перед клиентами или нет.
А с чем не согласны то? За все хорошее, против всего плохого?)