Как "Аэрофлот" ничего и ни у кого не крал
Слишком много нужно объяснять в комментах, поэтому напишу лучше пост с небольшими пояснениями по ситуации с билетами Екб - Пхукет - Екб.
Начало истории - тык сюда
1. Изначально ссылки на такие билеты появляются в агрегаторах низких тарифов на билеты/туры/отели.
2. Админы таких каналов/пабликов обычно сразу предупреждают о том, что тарифы скорее всего ошибочные и будет "Галя, у нас отмена".
3. Подписчики таких пабликов и каналов прекрасно осведомлены о реальных ценах на такие билеты и ПЕРЕД покупкой знают, что есть риск отмены.
4. Никто никаких отелей не бронирует в течение 1-2 суток, когда покупает такие билеты, зная, что (см п.3).
5. Деньги за билеты всем вернутся, т.е. тут только якобы упущенная выгода, а не кража.
6. На автора поста смело можно подавать в суд за клевету, по закону о СМИ и блогерах. Думаю "Аэрофлот" не будет этого делать, слишком мелко.
P.S. Покупатель в любом случае прав, потому что dura lex, see lex. Хотите судиться - судитесь, но это затянется на несколько лет.
P.P.S. Я не защищаю "Аэрофлот", я защищаю здравый смысл.
Абсолютно несогласен. Есть закон, есть оферта. Если ты билет купил хоть за 10 рублей, тебя должны везти. Задача клиента - вовремя оплатить и придти в аэропорт на рейс. Задача перевозчика - организовать нормально биллинг и свои процессы. Мне как клиенту абсолютно фиолетово почему у них такие цены. А вот солидной компании массово давать заднюю после их собственного очевидного косяка - удар по репутации. Жаль что они у ней не заботятся. Если есть деньги - покупаются новые билеты на те же даты и готовится иск в суд. Надеюсь такие иски станут массовыми и компании начнут задумываться, стоит ли выполнять свои обязательства перед клиентами или нет.
А с чем не согласны то? За все хорошее, против всего плохого?)
Нет, я скорее за то, чтобы стороны выполняли сделки. Странно что когда сделка не выгодна клиенту и компания зарабатывает, то это ок, это же бизнес. Когда сделка выгодна клиенту - компания сразу сдает заднюю и начинается нытье. Накосячили - возьмите ответственность как нормальная компания и отвезите клиентов. И пофиксите ошибки.
И эти ваши безапелляционные постулаты о том, что там все мошенники понакупали такое себе - голословные обвинения.
где я хоть раз кого-то назвал мошенником?
"Нет никаких противоречий. 100%, да, именно 100% людей, купившие эти билеты, знали что это ошибочный тариф, более того, сами агрегаторы прямым текстом писали, что билеты признают такими и вернут за них деньги. Вопрос в лицемерии, а не в ценах, когда вы это поймёте, тогда можно будет говорить с вами дальше о ценах и датах."
Вы говорите о том, что все люди заранее знали, что это ошибочный тариф. А я говорю, что это голословные обвинения.
А я говорю что знали, не о мошенничестве речь, а о попытке улететь на халяву, заранее зная, что халяву могут отменить, но делая вид, что не в курсе
Дмитрий, п. 41 ФАП недвусмысленно сообщает что нужно сделать аэрофлоту в случае неправильного оформления билета :)
Так что речь о грубейшем нарушении Аэрофлотом авиационного закондательства, автор в случае судебных претензий со стороны аэрофлота легко докажет фактами свое утверждение.
Так я ж не против)
Откуда информация? Или голословные утверждения? :)