В современном цифровом мире маркетплейсы становятся неотъемлемой частью жизни многих людей. Однако успешное присутствие на маркетплейсе для селлеров требует не только качественных товаров, но и грамотного управления финансами. Важной составляющей этого управления является эффективное распоряжение выручкой.
Как уже известно, с недавних пор Wildberries ввёл новую систему ранжирования товаров. Теперь в поиске покупателю приоритет будет отдаваться товарам, которые находятся в регионе клиента. Предположительно, это поможет ВБ сэкономить на логистике.
Цель данной статьи состоит в исследовании способов финансирования для роста онлайн-бизнеса на маркетплейсах. Но перед тем, как планировать расширение и обращаться к внешним инвесторам необходимо обратить внимание на следующие аспекты:
Почти на всех маркетплейсах есть подробная аналитика, но не везде она удобна и легка в использовании. Знать всё на свете невозможно, но, имея опыт работы на Wildberries и понимая чего по-настоящему не хватает для управления своим магазином, мы запилили отчет по аналитике продаж Wildberries на базе Microsoft Excel.