{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

MagnetX: допоставки на Вайлдберриз с учетом out of stock и вероятности выкупа

Всем привет, на связи команда Magnetx — сервиса аналитики продаж на Wildberries!

Почти на всех маркетплейсах есть подробная аналитика, но не везде она удобна и легка в использовании. Знать всё на свете невозможно, но, имея опыт работы на Wildberries и понимая чего по-настоящему не хватает для управления своим магазином, мы запилили отчет по аналитике продаж Wildberries на базе Microsoft Excel.

Первый релиз

Недавно нами была опубликована статья под названием “Magnetx: как мы сделали сервис планирования поставок на Wildberries”, где мы рассказывали историю создания продукта и наши изыскания.

После публикации статьи мы получили отличный приток трафика: +40 заявок на подключение сервиса аналитики, а самое главное - аудиторию амбассадоров продукта с множеством полезных инсайтов. Ну и конечно же приятный бонус в виде платных подписок на сервис! :)

Как описано в хрестоматиях, продукт нужно создавать, исходя из болей и потребностей клиента, а не исходя из собственных фантазий и прошлого опыта. Недолго думая, мы собрали все самые частотные запросы от клиентов и доработали отчет на основании обратной связи.

Что сделано за 2 месяца?

На данном этапе картина следующая: на разработку отчета ушло около 100 часов. Если добавить классический обвес из аналитиков, архитекторов, тестировщиков, эрпэшников, то получится и вовсе около 500-700 часов. Посчитали, и получилось, что цена входа для создания сервиса аналитики равна примерно несколько млн. рублей, и это только этап MVP.

При этом качественно скрутить данные в Microsoft Excel - нереально. Не представляете, какой сложной задачей оказалась перелопатить все параметры, которые отдает API Wildberries! :)

Спустя много попыток и оптимизаций, удалось удалось сделать простое и понятное для пользователя отображение информации по аналитике внутренних продаж.

Итого, за 2 месяца:

  • Отрисован жизненный цикл заказа с кучей метрик по поставщику;
  • Сделаны видео-обзор нового функционала и обучение пользователей, как пользоваться отчетом;
  • Открыт магазин на WB для проверки и тестирования новых фич на себе, а также сделана первая поставка товара на маркетплейс, а именно женские и мужские трусы (ох, как-нибудь расскажем в следующих статьях, подробно с картинками. Кстати, мы ищем моделей :)

В отчет добавили:

  • Учет в скорости спроса не только продаж, но и заказов с вероятностью выкупа
  • Учет остатков, которые идут от клиента и остатков, которые идут к клиенту с вероятностью выкупа
  • Метрики не только по отменам, но и по отказам и возвратам
  • Заказы в работе
  • Время от заказа до продажи
  • Время от покупки до возврата
  • Раздел с выручкой поставщика

Что дальше?

Дальше - больше!

Мы начали работы по загрузке данных из отчета "Поставки" и "Отчет о реализации":

  • “Поставки” - закроют боли по учету товара в пути для обогащения расчета поставки.
  • “Отчет о продажах” - закроет вопрос аналитики себестоимости.

Плюс начали анализ показателей по кабинету OZON (кому интересен функционал - будем рады вашим комментариям)

Как сейчас аналитика по Wildberries может помочь вам?

Больше зарабатывайте:

  • Отчет покажет, какие ваши товары приносят прибыль, в каком количестве и в какие сроки их надо поставлять на склады Вайлдберриз для максимального роста выручки
  • Поможет сократить расходы: вы узнаете, какие товары приносят только убытки и какие не стоит поставлять на маркетплейс, чтобы не платить за их хранение

Экономьте время:

  • Наш отчет нагляден и понятен: никаких страшных таблиц с непонятными числами
  • Вся аналитика автоматизирована, в простом привычном формате отображается в Microsoft Excel
  • Все отчеты динамические, Microsoft Excel позволяет их гибко настраивать под потребности конкретного поставщика и автоматически обновлять: никаких таблиц и ручных загрузок
  • На анализ и формирование допоставки у вас будет уходить всего несколько минут

Протестировать новую версию можете по ссылке.

Также мы добавили подробное видео-описание нового отчета.

Если у Вас уже есть ключ MagnetX, смело вставляйте его в лист "Ключ" и жмите "Данные" - "Обновить все". Ваши данные будут автоматически загружены.

Если ключа нет, регистрируйтесь на нашем сайте и получайте передовую аналитику по Вайлдберриз.

Наmagnetим топовую выручку!)

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

Факап на 45 млн рублей, выгорание и новый стартап

Это история моего прошлого проекта: ошибок, выводов и опыта, который я применил при создании нового стартапа.

Это я (слева) и Саша (аккаунт менеджер), гуляем по Москве, ждем встречи с партнерами
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

«Вы говорите, а мы слушаем»: айдентика для онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk

Привет, на связи команда Логомашины. Забота о ментальном здоровье — это важный тренд последних лет. В этой статье рассказываем, как мы разработали айдентику для YouTalk — сервиса, который уже три года помогает людям из более чем 50 стран справляться с психологическими проблемами.

Как мы сделали проект про ВИЧ и почему это важно для развития бизнеса

С 2018 мы стали вновь выпускать спецпроекты на общественно-социальные темы: сделали проект о ДТП в России и неофициальную версию гибели подлодки «Курск». В этой статье я расскажу, как социальные проекты помогают агентству развиваться и что стоит учесть, когда вы решаетесь на этот шаг.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Время входа

Управляющий активами Дмитрий Космодемьянский — о том, что происходит с рынком облигаций.

Как найти перспективное IPO
Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

null