Расскажи подробнее? В чем типичность?
Статья действительно крутая и очень полная, но очень мало рассказано про бизнес составляющую, про фишки скажем так.
Во-первых, те кто завязан на бизнесе с Китаем, очень важно иметь компанию в Гонконге. Особенно те кто в сфере электроники. В Китае очень много компаний, заводов, которые не умеют грузить экспорт с полной очисткой и к примеру нам приходится все проворачивать через Гонконг. Не стоит забывать, что Гонконг это крупнейший логистический хаб в ЮВА, все крупные линий идут через Гонконг (cmacgm,maersk,evergreen,cosco,cs) и самые лучшие ставки на доставку тут!
К примеру на майнинг оборудование самые лучшие ставки на условиях FOB HK or FOB Taiwan, хотя все основные производители находятся в провинций Гуангдонг.
С 2010 года занимаюсь ВЭД в Гонконге, цены очень быстро растут, абсолютно на все, в сравнении с материковым Китаем. Шоппинг раньше был выгоден, примерно 15-20% всегда выходило дешевле чем в Шенчжене или в Гуанчжоу. Автор абсолютно точно подметил пример с burberry, в Московском ГУМе дешевле !
Сравнивать жизнь в Россий и Гонконг нельзя, везде свои прелести.
Это как сравнивать Mercedes GL class и какой-нибудь Mini Couper.
Молодым нужно ехать в ЮВА, старикам конечно делать здесь нечего. В Россий комфорт, природа, воздух, вода, еда все круто.
В плане бизнеса, находясь здесь, Вы понимаете что мир крутится вокруг Вас, находясь в Россий, Вы понимаете, что Вы крутитесь вокруг мира.
Прожив здесь 8 лет, я понимаю, что в Россий у меня не было того скилла, как сейчас.
Автору спасибо еще раз, статья очень полная!
Думаю не стоит париться, потому что такие если и появятся в рынке, то не раньше второй половины 2019го.
Сашка, что тебя именно не устроило в моем комментарий?
1. Х модель шлак, потому что много возвратов и потому что цена завышена.
Самый дешевый старт был в Японий и он начинался с 980$.
занимаюсь оптовыми поставками электроники из Гонконга на страны СНГ и Европу.
Никогда не было возвратов более 2%. К примеру самой качественной моделью от эппла считается 5s, потому что они до сих в рынке и до сих на Россию есть спрос, даже на рефы. Обычно у эппла эсски намного качественнее, чем обычные. Также и в этом году будет.
2. p20pro флагман Huawei, на тот момент от эппла флагман это Х, или я где-то ошибаюсь?
3. Российский рынок очень дикий, только в России всегда есть бешенные спрос на Эппл, к примеру на Европу спрос больше на андроид (Samsung,Huawei,Xiaomi,Oppo). В Европе люди уже давно трезво смотрят на такие вещи.
88,5km на одном заряде очень мало, надеюсь будет в разы больше, с моментальной зарядкой.
Мне кажется нужно четко понимать, что север и юг, запад и восток отличаются по уровню экономического развития.
Экономика китая на юге и вдоль западного побережья (крупные порты).
Китайцы говорят: «Если схочешь быть богатым-езжай на юг, если хочешь быть образованным езжай на север»
Жил в гонконге, в шенчжене, в гуанчжоу и в тайване. Все эти города,страны уже давно дали прикурить западу.
Не так давно в России люди говорили, что китай-третий сорт, но приехав сюда, понимаешь что уже сам третий сорт.
Весьма удобный сервис, причем бесплатный.
Кидаешь 100 юаней возвратным депозитом и катаешься анлим, причем одновременно можно брать несколько байков для друзей.
Но ребят это китай, это какой никакой коммунизм, где наказывают жестко за вандализм и нарушение общественного правопорядка, к тому же средняя зарплата вполне высокая в крупных городах. В мелких городах не замечал офо.
Не совсем понимаю как это будет работать в россии, даже в москве, когда вокруг столько одичалых кавказского происхождения да и деревенских пацанчиков с переферии, когда впервые увидят?
И будет ли это бесплатно?
Какое пшено?
小米 (xiao mi) в переводе с китайского маленький рис.
Рис это продукт #1 в китае, как в России гречка или картошка.
Вероятнее всего по этой причине так и назвали.
Вообще в китае из риса делают куча различных продуктов, каша, мука, водка.
2 недели назад я ездил во внутреннюю монголию на самый крупный мукомольный завод китая, так там китайцы из российской гречки делают муку гречневую, макароны из гречки, чай из гречки. Был в шоке от увиденного, китайцы научно доказали, что чай из гречки очень полезен для здоровья.
Мои российские партнеры были в шоке от увиденного.. хотя также являются одним из крупных предприятий в алтайском крае.
Господа это пиздос!
Она либо самый умный человек, либо самый тупой...
Реклама огонь в плане продвижения, просто даже ради прикола друзьям скидываешь на просмотр.
Вопрос! Можно ли взять у интервью у нее и узнать процесс изнутри:)
"Слышишь звон, не знаешь где он" это к тебе.
Sup Buddy
Владислав, Ваши познания в сфере такси очень ограничены и не объективны.
Тема очень длинная, но я попробую Вам донесьти пару мыслей..и это, отнюдь, не пиар.
Uber, Get, Yandex у них нету таксометра в машине, они выставляют К примеру, ам стоимость поездки используя карту (гугл,яндекс и др), беря в расчет транспортную сетку (светофор, направление полос, пробки и др). Реальная стоимость практически всегда совпадает с предварительной, которую Вы видите у себя в приложений до заказа. Схема полностью прозрачная.
Возьмем к примеру обычную диспетчерскую службу такси, которое было и есть сейчас.
У таких машин есть таксометры, которые работают по системе импульса, т.е вращения колеса. И есть много фишек у бомбил, которые могут накрутить Вам 20-30% к расстоянию. Например, поставить колеса меньшего радиуса, поставить лысые покрышки, сделать меньше давление воздуха в колесе и тд. Это никак не проверяется и никак не доказать. Даже если органы стандартизаций проводят проверки машин каждый месяц, неделю, то водила просто после проверки берет на следующий день и меняет колеса на меньшие. И по факту Вы проехали 1км, на счетчике у Вас будет показываться как 1,3км. Это проблема уже давно есть и она здесь и сейчас.
Также, нужно понимать, что эффективность работы ИИ и обычнего диспетчера, разница ощутимая. Где-то видел статистику, что онлайн службы подают машину в 2-3 раза быстрее машину до клиента, чем диспетчер, которая выставляет заказ на рацию. Вы сделали заказ, Ваш заказ автоматически придет на самого ближайшего водителя от Вас.
Далее затраты на бизнес, у онлайн служб- это движок, сервер и все ок.
У диспетчерских служб- это зарплаты диспетчеров, аренда офиса, налоги и ид и тп.
По поводу того, что убер компенсирует водителям деньги? Это часть маркетингового плана, вложи сейчас рубль, потом получи два.
Думаете только убер так делает? Яндекс вообще вливают бешенные средства в регионах на продвижение своего сервиса таким образом.
Я считаю, что тема с убером рано или поздно должна была придти и она в любом случае выстрелит еще с большей силой. Не случайно убер оценивается в 50 млрд и не случайно японцы вливаются. Как вариант, Япония идеальный рынок для развития такси без водителя.