Китайская платформа по аренде велосипедов Ofo запустит сервис в России

Китайская компания велопроката Ofo планирует запуститься в России. Об этом сообщают «Ведомости».

В закладки

Ofo проведет презентацию сервиса 22 сентября 2017 года, компания планирует рассказать о запуске сервиса в России. По данным источников издания, Ofo может запустить проект совместно с властями Москвы и городским прокатом «Велобайк». Формат сотрудничества компаний не уточняется.

Пекинский сервис Ofo предоставляет услуги «байкшеринга»: пользователи могут брать велосипеды напрокат, а затем оставлять их в любом месте. Среди инвесторов проекта — китайская Alibaba и DST Global Юрия Мильнера.

В марте 2017 года Ofo привлекла $450 млн при оценке свыше $1 млрд. В апреле основатель компании Дай Вэй (Dai Wei) рассказал CNBC, что стоимость компании превышает $2 млрд.

В июле компания привлекла $700 млн и сообщила Bloomberg, что планирует расширить сеть до 20 млн велосипедов в 20 странах к концу 2017 года. Источники издания рассказали, что в последнем инвестиционном раунде оценка Ofo составила около $3 млрд. К концу сентября 2017 года общий объем инвестиций в компанию составил около $1,3 млрд.

#новость #Авто

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 18, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 26618, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Sep 2017 19:42:45 +0300" }
{ "id": 26618, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26618\/get","add":"\/comments\/26618\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26618"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Отлично, сезон как раз!

Ответить
5

Как житель Пекина скажу : засрали весь город эти ofo и им подобные своими велосипедами. Велосипеды все бросают, кто где хочет: посреди тротуара, на обочинах, газонах, в подъездах. Появление этих велосипедов значительно ухудшило движение по улицам - раздолбанные байки, где руль ходит ходуном приходится объезжать на почтительном расстоянии - от греха подальше.

Ответить
0

Как житель Шанхая - подтверждаю, на улицах творится жуткий беспорядок. Помнится, были разговоры, что новые велики запретили в крупные города поставлять - хотя от этого чище, конечно, не станет

Ответить
–1

А с велоинфраструктурой как в этих уважаемых городах?

Ответить
1

В Шанхае мне понравилось - почти везде есть велодорожки, отделенные от машин полосой кустарника. Ну то есть на больших дорогах. Из минусов - на некоторых улицах нельзя на велосипеде ездить. А еще минус -
отделенная полоса - не только для велосипедов, но и для скутеров.

Ответить
3

Весьма удобный сервис, причем бесплатный.

Кидаешь 100 юаней возвратным депозитом и катаешься анлим, причем одновременно можно брать несколько байков для друзей.

Но ребят это китай, это какой никакой коммунизм, где наказывают жестко за вандализм и нарушение общественного правопорядка, к тому же средняя зарплата вполне высокая в крупных городах. В мелких городах не замечал офо.

Не совсем понимаю как это будет работать в россии, даже в москве, когда вокруг столько одичалых кавказского происхождения да и деревенских пацанчиков с переферии, когда впервые увидят?

И будет ли это бесплатно?

Ответить
0

А в чем бизнес-модель?

Ответить
1

Вообще они хотят зарабатывать за час 1-1,5 юаня (10-15 рублей примерно).
Но в силу конкуренций других сервисов (mobike,green cycle, bluegogo и др), то они предоставляют много скидок и акций, я год катаюсь и ни разу еще не пришлось платить денег.
И похоже, что сейчас идет жесткая конкуренция на рынке китая, ЮВА Азий и европы.

И я предполагаю, тот кто сможет бесконечно вкладывать и уберет конкурентов, особенно на китайском рынке, тот и будет зарабатывать в будущем.

Ставлю на офо, ввиду того, что в них вложились такие гиганты как диди и дст, у которых есть лобби в правительстве.

А вообще интересно посмотреть, как себя проявит офо в россии и если это будет успешно, то можно будет перенять опыт и на другие страны средней азий.

Ответить
0

Большое спасибо, что разъяснили! Я жил в темноте, без сарказма.

Ответить
3

Выйдет как с зонтиками

Ответить
2

Ofo, поехали!

Ответить
2

Мне кажется нужен компромисс, как в LA. Есть станции, но можно ставить где хочешь. Поставил не на станции - минус 2$, взял не на станции - плюс 1$. И волки сыты и овцы целы.

Ответить
2

Только в Китае: на 1.3 миллиарда купить 20 млн велосипедов. Это по 65 долларов за байк.

Что за нищебродство: Собянин по 233 333 руб. покупает.

Ответить
0

А вот и разгадка: https://en.wikipedia.org/wiki/Ofo_(bike_sharing)

20 млн зареганых пользователей! И только 2.5 млн велосипедов. Редакция, камень в огород ваших факт-чекеров.

Ответить
–1

Да ладно? Велобайковский :bike: 233К стоит? Или это стоимость вместе со всей инфраструктурой?

Ответить
0

Мать вашу: 20 миллионов велосипедов! В Велобайке 2700.

Ответить
0

может кто из своих обгонит!? Яндекс?!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }