Как житель Пекина скажу : засрали весь город эти ofo и им подобные своими велосипедами. Велосипеды все бросают, кто где хочет: посреди тротуара, на обочинах, газонах, в подъездах. Появление этих велосипедов значительно ухудшило движение по улицам - раздолбанные байки, где руль ходит ходуном приходится объезжать на почтительном расстоянии - от греха подальше.
Как житель Шанхая - подтверждаю, на улицах творится жуткий беспорядок. Помнится, были разговоры, что новые велики запретили в крупные города поставлять - хотя от этого чище, конечно, не станет
Кидаешь 100 юаней возвратным депозитом и катаешься анлим, причем одновременно можно брать несколько байков для друзей.
Но ребят это китай, это какой никакой коммунизм, где наказывают жестко за вандализм и нарушение общественного правопорядка, к тому же средняя зарплата вполне высокая в крупных городах. В мелких городах не замечал офо.
Не совсем понимаю как это будет работать в россии, даже в москве, когда вокруг столько одичалых кавказского происхождения да и деревенских пацанчиков с переферии, когда впервые увидят?
Мне кажется нужен компромисс, как в LA. Есть станции, но можно ставить где хочешь. Поставил не на станции - минус 2$, взял не на станции - плюс 1$. И волки сыты и овцы целы.
Отлично, сезон как раз!
Как житель Пекина скажу : засрали весь город эти ofo и им подобные своими велосипедами. Велосипеды все бросают, кто где хочет: посреди тротуара, на обочинах, газонах, в подъездах. Появление этих велосипедов значительно ухудшило движение по улицам - раздолбанные байки, где руль ходит ходуном приходится объезжать на почтительном расстоянии - от греха подальше.
Как житель Шанхая - подтверждаю, на улицах творится жуткий беспорядок. Помнится, были разговоры, что новые велики запретили в крупные города поставлять - хотя от этого чище, конечно, не станет
Весьма удобный сервис, причем бесплатный.
Кидаешь 100 юаней возвратным депозитом и катаешься анлим, причем одновременно можно брать несколько байков для друзей.
Но ребят это китай, это какой никакой коммунизм, где наказывают жестко за вандализм и нарушение общественного правопорядка, к тому же средняя зарплата вполне высокая в крупных городах. В мелких городах не замечал офо.
Не совсем понимаю как это будет работать в россии, даже в москве, когда вокруг столько одичалых кавказского происхождения да и деревенских пацанчиков с переферии, когда впервые увидят?
И будет ли это бесплатно?
А в чем бизнес-модель?
Выйдет как с зонтиками
Ofo, поехали!
Мне кажется нужен компромисс, как в LA. Есть станции, но можно ставить где хочешь. Поставил не на станции - минус 2$, взял не на станции - плюс 1$. И волки сыты и овцы целы.
Только в Китае: на 1.3 миллиарда купить 20 млн велосипедов. Это по 65 долларов за байк.
Что за нищебродство: Собянин по 233 333 руб. покупает.
А вот и разгадка: https://en.wikipedia.org/wiki/Ofo_(bike_sharing)
20 млн зареганых пользователей! И только 2.5 млн велосипедов. Редакция, камень в огород ваших факт-чекеров.
Да ладно? Велобайковский :bike: 233К стоит? Или это стоимость вместе со всей инфраструктурой?
Мать вашу: 20 миллионов велосипедов! В Велобайке 2700.
может кто из своих обгонит!? Яндекс?!