В 2010 ходил на экскурсию в мак у европейского. Спросил, когда доставку сделаете? В ответ - никогда, потому что есть регламент, по которому съесть бургер надо в течение 10 минут (или около того) после изготовления, иначе он остынет и станет не вкусным.
Мобильным приложением пользуетесь? Не устали руками вбивать номера телефонов? Техподдержка вам исправляла вручную баги с рассинхроном расписания и таймлайна? Деньги за 3 месяца вперёд за "модуль оповещений" платите? А за дополнительные филиалы? Регулярную запись с автозаполнением пробовали настроить? А менеджер контакт-центра промахивался с бронью на полчаса, отчего вся очередь раком вставала? Если ваш комментарий не пустой звон, то вы бы уже столкнулись с отсутствием клиентоориентированности и желанием хоть как-то делать удобный сервис для людей.
Вайклаентс - это кусок шляпы, который остановился в развитии 3 года назад и занимается только лишь удовлетворением своих инвесторов. Тот же dikidi за это время совершил скачок в развитии.
Гастроли цыган в малиновых пиджаках
Ещё одна профнепригодная статья, которая будет вводить людей в заблуждение
Очень топорная многоходовочка, господин консультант.
Два раза в почтоматах пикпойнта вскрытые посылки получал. Вещи были не особо ценные, поэтому ничего не пропало. Но кто-то явно планирует сорвать куш.
Борис Клименко
Что по деньгам? Сколько слили на посевы? Во сколько суммарно обошёлся один участник?