После 9 декабря звонил каждый день, узнать что там с возможностью забора заказа со склада, ответ склад молчит, отправили повторный запрос, каждый день такое. 12 декабря мне звонит менеджер и говорит что возможность забрать появилась, но нужно чтобы вы оплатили заказ на сайте и можете подъезжать забирать. Переспрашиваю что это точная информация, отвечает что да. Я ей в ответ, хорошо чуть позже оплачу, на что она мне хорошо, пишу складу что вы завтра приедете забрать заказ. До этого в звонках с другими операторами мне говорили адрес но я его не запомнил. Звоню 13 узнать адрес, что хочу поехать забрать так как оплатил, «вчера ваш менеджер сказала что могу приехать сегодня забрать заказ». Мне отвечают что согласования со складом нет, адрес мы не имеем права вам говорить, я мол как там сказали что оплачиваю и еду забирать, «нет, ответа со склада не было». И так каждый день, 15 или 14 числа выяснилось что заказ с пикпоинта лежит на складе у DPD. Сегодня звоню как обычно, мне оператор говорит что сегодня (!) ваш заказ повёз курьер в постамат и называет адрес, но доставку отменил и вернули на склад, этот адрес был указан в качестве адреса доставки ещё 17 ноября (!) то есть никаких запросов на склад всё это время никаких не было!!! Я говорю как так, звоню вам уже неделю как чтобы согласовать самовывоз со склада и каждый день вы говорите нет ответа мы отправляем запрос на согласования самовывоза, подождите минуточку, говорит мне оператор, я узнаю у менеджера , и после ожидания говорит что мы составили запрос на склад, на согласование, ожидайте…
Сегодня 1 октября,,,,2019,,не смогла забрать посылку из ячейки,,,пишет не правильный код,,,,телефон в службу поддержки не отвечает,,,,такое в первые ,,,что делать незаю
Попробуйте в dpd позвонить и узнать, моя посылка у них оказалась, вскрытая и не хватало одной позиции
Грустно, но жизненно :( У меня такая же история была с доставкой СДЕК, да и много с кем еще. Игнор клиентов - непостижимая часть российского бизнес-менталитета. Есть надежда, что через 3-5 лет все-таки произойдет сдвиг в культурных и экономических ориентирах и бизнес будет больше внимания обращать на клиентов. Такие компании уже есть, и именно за ними будущее.
Два раза в почтоматах пикпойнта вскрытые посылки получал. Вещи были не особо ценные, поэтому ничего не пропало. Но кто-то явно планирует сорвать куш.
Главное, чтобы не вышло наоборот. Вы написали всё развернуто и точно с просьбой пояснить, но компания может быть настолько всратая, что ей вообще будет поебать на вашу статью, что очень печально.
Обычно крупняки приходят в комменты и отвечают и конфликт улаживается, но вот здесь даже мне интересно... Если придут, как грится "Мое Увожение".
Сестра также делала заказ, но в Озоновский постамат, а посылку спиздили (ввела код открыла - пусто), и уже 3 неделю кормят завтраками. Статью пока по этому поводу не писал, но вашу боль чувствую :D
Говорят, если написать в комментариях про пунктуацию автора поста, то он пойдет на курсы русского языка.
В какие-то моменты рассказ вообще переходит в поток сознания.
Я старался :)