Pickpoint умная доставка проблем без курьера и без вашего заказа

Здравствуйте читатели VC

В закладки

Говорят, что если написать здесь о проблеме с работой компании, эта компания улучшит сервис и проблема решится очень быстро. Или бизнес будет терять клиентов и уйдёт с рынка, из-за ужасного сервиса, обмана своих клиентов.

Хочу написать об опыте работы с Pickpoint, жалоб на них огромное количество, чего стоит только почитать комментарии к постам у них в Инстаграм, вконтакте в обсуждениях и тд

https://www.instagram.com/pickpoint_rus/ после 29 ноября они закрыли возможность оставить комментарии и много комментариев самых адовых удалено, продолжая постить фоточки будто у них всё хорошо, лучше бы силы SMMщиков направили на решение проблем

https://vk.com/topic-24434985_28581199?offset=29920 вот тут очень много интересного можно почитать

Картина взята из сети, но наверно что-то похожее у них сейчас на складе China Daily

Многие бизнесы работают с этим сервисом, но если покупатель не получает заказ, то и бизнес не получает деньги и соответственно нет денег, нет развития. Возможно кого-то уберегу от работы с ними. А если вы что-то отправляете во Владивосток, уже тем более подумайте перед тем, как воспользоваться их услугами

Во Владивосток моя посылка пришла 17 ноября, сегодня уже 9 декабря, наверное голуби быстрее бы доставили. 23 ноября оказалось что постамат (пункт выдачи) перегружен и мне должны были позвонить и согласовать перенаправление в другой пункт выдачи. Это было после вопроса в магазин что неделю жду когда доставят. Позвонили 24 ноября, согласовали другой адрес, сказали что получу смс о поступлении, тишина… Звоню 5 декабря , спрашиваю где у вас склад, давайте подъеду заберу. На что оператор отвечает что нужно ему позвонить на склад, согласовать возможность самостоятельно забрать со склада заказ. И со мной свяжутся. До сих пор не позвонили.

Номера телефона службы поддержки, что интересно, на сайте нигде не указан, читайте "помощь", телефон удалось найти в Инстаграм в ответе недовольному клиенту.

Позвонил сегодня сам , спрашиваю мол ну и чего там с посылкой, сказали что ответа нет и

«попробуйте сделать новый заказ в магазине», прям так и сказали сделайте новый заказ, ага, чтобы и его ждать. На вопрос как быть с этой посылкой ответили, что «у нас нет информации» попробуйте позвонить завтра…

UPD

Текст выше я написал 9 декабря, без ссылок на отзывы в соц сетях, не хотел выкладывать, подумал что ну может такое только со мной бывает, подожду ещё, но вот сегодня 17 декабря, ничего не изменилось и как кажется что посылку потеряли.

После 9 декабря звонил каждый день, узнать что там с возможностью забора заказа со склада, ответ склад молчит, отправили повторный запрос, каждый день такое. 12 декабря мне звонит менеджер и говорит что возможность забрать появилась, но нужно чтобы вы оплатили заказ на сайте и можете подъезжать забирать. Переспрашиваю что это точная информация, отвечает что да. Я ей в ответ, хорошо чуть позже оплачу, на что она мне хорошо, пишу складу что вы завтра приедете забрать заказ. До этого в звонках с другими операторами мне говорили адрес но я его не запомнил. Звоню 13 узнать адрес, что хочу поехать забрать так как оплатил, «вчера ваш менеджер сказала что могу приехать сегодня забрать заказ». Мне отвечают что согласования со складом нет, адрес мы не имеем права вам говорить, я мол как там сказали что оплачиваю и еду забирать, «нет, ответа со склада не было». И так каждый день, 15 или 14 числа выяснилось что заказ с пикпоинта лежит на складе у DPD. Сегодня звоню как обычно, мне оператор говорит что сегодня (!) ваш заказ повёз курьер в постамат и называет адрес, но доставку отменил и вернули на склад, этот адрес был указан в качестве адреса доставки ещё 17 ноября (!) то есть никаких запросов на склад всё это время никаких не было!!! Я говорю как так, звоню вам уже неделю как чтобы согласовать самовывоз со склада и каждый день вы говорите нет ответа мы отправляем запрос на согласования самовывоза, подождите минуточку, говорит мне оператор, я узнаю у менеджера , и после ожидания говорит что мы составили запрос на склад, на согласование, ожидайте…

На VC много предпринимателей, владельцев магазинов, подумайте, стоит ли выбирать эту компанию в качестве курьера вашего товара, в худшем случае вы останетесь без товара, без денег и без покупателя. Нужно ли вам это

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Старцев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 12, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 53587, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Dec 2018 14:21:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 53587, "author_id": 160702, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53587\/get","add":"\/comments\/53587\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53587"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Сегодня 1 октября,,,,2019,,не смогла забрать посылку из ячейки,,,пишет не правильный код,,,,телефон в службу поддержки не отвечает,,,,такое в первые ,,,что делать незаю

Ответить
0

Попробуйте в dpd позвонить и узнать, моя посылка у них оказалась, вскрытая и не хватало одной позиции

Ответить
6

Грустно, но жизненно :( У меня такая же история была с доставкой СДЕК, да и много с кем еще. Игнор клиентов - непостижимая часть российского бизнес-менталитета. Есть надежда, что через 3-5 лет все-таки произойдет сдвиг в культурных и экономических ориентирах и бизнес будет больше внимания обращать на клиентов. Такие компании уже есть, и именно за ними будущее.

Ответить
4

Два раза в почтоматах пикпойнта вскрытые посылки получал. Вещи были не особо ценные, поэтому ничего не пропало. Но кто-то явно планирует сорвать куш.

Ответить
4

Главное, чтобы не вышло наоборот. Вы написали всё развернуто и точно с просьбой пояснить, но компания может быть настолько всратая, что ей вообще будет поебать на вашу статью, что очень печально.
Обычно крупняки приходят в комменты и отвечают и конфликт улаживается, но вот здесь даже мне интересно... Если придут, как грится "Мое Увожение".
Сестра также делала заказ, но в Озоновский постамат, а посылку спиздили (ввела код открыла - пусто), и уже 3 неделю кормят завтраками. Статью пока по этому поводу не писал, но вашу боль чувствую :D

Ответить
3

Говорят, если написать в комментариях про пунктуацию автора поста, то он пойдет на курсы русского языка.
В какие-то моменты рассказ вообще переходит в поток сознания.

Ответить
1

Я старался :)

Ответить
3

Правильно, что написали! Ждём комментов от пикпоинт....

Ответить
2

Спасибо :)

Ответить
1

Сделайте доставку из почтомата до почтомата и будет всем счастье

Ответить
0

Ксюша Андреева
Третий месяц не могу дождаться своего заказа!! То ячейки заняты, а сообщить мне об этом никто не догадался, то перенаправили в пункт выдачи и обещали доставить в течении двух дней, да жду вторую неделю и ни слуху ни духу!!! Надоело названивать на горячую линию, так ещё как что, трубки кидают!!! Не рекомендую пользоваться данной компанией! Даже почте России проигрывают

Ответить
0

08 февраля 2019 при получении заказа №792872716 терминал списал деньги дважды. В тот же день была подана первая заявка, сотрудники утверждали, что деньги вернут в течение двух дней. Обращения во все известные их контакты результата не дали никакого. Денег нет до сиз пор. Сотрудники постоянно лгут и выворачиваются. Т.е. мои деньги эта компания просто украла и пользуется месяц. Сегодня были написаны жалобы в ЦБ, Роспотребнадзор и прокуратуру.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }