Грустно, но жизненно :( У меня такая же история была с доставкой СДЕК, да и много с кем еще. Игнор клиентов - непостижимая часть российского бизнес-менталитета. Есть надежда, что через 3-5 лет все-таки произойдет сдвиг в культурных и экономических ориентирах и бизнес будет больше внимания обращать на клиентов. Такие компании уже есть, и именно за ними будущее.
Грустно, но жизненно :( У меня такая же история была с доставкой СДЕК, да и много с кем еще. Игнор клиентов - непостижимая часть российского бизнес-менталитета. Есть надежда, что через 3-5 лет все-таки произойдет сдвиг в культурных и экономических ориентирах и бизнес будет больше внимания обращать на клиентов. Такие компании уже есть, и именно за ними будущее.