«Пришёл на работу после праздников — половина сотрудников отсутствует»

Один день из жизни бизнесмена: как пережить предательство заместителя, который скопировал твою-бизнес модель и увёл почти весь коллектив. Как снова поставить на рельсы компанию, чтобы потом на её основе развить ещё три бизнеса, — рассказывает Сергей Меринов, основатель группы компаний Avail (город Киров).

В закладки
Сергей Меринов - основатель группы компаний Avail. 

Первый бизнес — ремонт оргтехники — Сергей Меринов запустил в 2001 году. Причём изначально своё дело совмещал с работой сервисным инженером в компании «ВяткаСвязьсервис».

«Работал я по графику два через два. И однажды понял, что то, чем я занимаюсь, не предел, — рассказывает Сергей. — Я начал заправлять и ремонтировать принтеры и другую оргтехнику, открыв юридическое лицо ООО "Эвейл"».

К 2003 году компания окрепла, и Сергей решился уйти в свободное плавание, полностью посвятив себя бизнесу. Правда, офис и первый сотрудник появились позже — лишь в начале 2005-го.

«За 18 лет предпринимательства в моей жизни было много событий. И плохих, и хороших. Были и взлеты, и падения — всё это мой ценный опыт, которым я дорожу. Самый памятный день по силе эмоционального потрясения случился в начале 2007 года. К этому времени большого предпринимательского опыта я ещё не наработал: был новичком в деле построения организационных структур и настройки бизнес-процессов».

После длинных новогодних праздников Сергей Меринов пришёл в офис утром 9 января в приподнятом настроении.

«Я был очень воодушевлен, возвращаясь после отдыха на работу, предвкушал плодотворную деятельность: мой бизнес набирал обороты, клиентура и доходы росли. Когда бизнес идёт вверх, я всегда ощущаю невероятный подъём, позитив, хожу и улыбаюсь. И работать хочется ещё больше, ещё быстрее, ещё продуктивнее. И сотрудников своих я пытаюсь зарядить своим настроем, разогнать их на большие достижения, чтобы мы росли еще выше, становились еще сильнее».

Сергей открыл дверь в офис, а там — пустые рабочие места: больше половины из 20 сотрудников компании не вышли на работу. Не было технических специалистов, менеджеров по продажам и самое главное — отсутствовал коммерческий директор.

Андрей Агалаков пришёл в «Эвейл» в конце 2005 года — до этого работал топ-менеджером в кировских компаниях. Сергей его хорошо знал — они общались с Андреем в течение трёх последних лет.

«Помню, от осознания случившегося сердце у меня ушло в пятки. Мне стало очень страшно, что я могу остаться без бизнеса, без стабильных хороших доходов, к которым привыкли я и моя семья, что снова придётся всё нарабатывать с нуля, а это очень тяжело».

Разобравшись в случившемся, Сергей выяснил следующее: Андрей, насмотревшись, как развивается бизнес Меринова, решил создать свой, подобный, переманив для этого большинство сотрудников из «Эвейла».

Он сговорился с техническими специалистами, ключевым менеджером по продажам, который вёл большинство корпоративных заказчиков, пообещав, что в новой, в его по сути, компании, будет им и зарплата больше, и условия лучше, а «Эвейл» через месяц загнётся — клиентуры-то не будет: все уйдут в компанию Агалакова.

«При этом ни разу (!) коммерческий директор за время работы у нас не показал своего недовольства обстановкой, условиями, зарплатой или нашими отношениями. Мы с ним ни разу не ссорились! Я ему доверял».

Когда схема Агалакова раскрылась, Сергей засучил рукава по самые плечи: нужно было спасать бизнес. И спасать, не медля ни минуты.

«Все, кто остался в компании, самоотверженно взялись за работу, не испугавшись нагрузки, которая увеличилась в разы. Они переживали и за компанию, и за меня, и за свою работу. Я же в первую очередь подал нужные вакансии (ремонтник, заправщик, водитель), потом обзвонил клиентов.

После встал, как говорится, к станку: начал ремонтировать, заправлять, помогая оставшимся специалистам. Сам ездил в транспортную компанию за грузами, развозил работу по клиентам, забирал новые заказы. В таком режиме — обзвон-ремонт-развозка товара-сбор новых заказов — я работал еще несколько дней.

Отмечу, что клиентов наших я объехал за два дня, каждому объяснил, что у меня все хорошо, что все работы выполним в срок. И люди мне поверили. Спасительной соломинкой в те дни стали два новых сотрудника. Я собеседовал их перед новым, 2007-м, годом. И мы договорились, что они выйдут на работу в первый рабочий день января.

Их приход реально облегчил мне жизнь. Кстати, один из тех новеньких до сих пор работает у меня — уже 12 лет получается. Стоит ли говорить, что некогда нормированный рабочий день у сотрудников "Эвейла" удлинился: работали допоздна, чтобы успеть выполнить заказы».

Сергей уходил из офиса в восемь вечера.

«В тот год я вообще работал каждый день практически до восьми-девяти вечера, потому что кроме технических вопросов, работал над расширением бизнеса — маркетинг, клиенты, сотрудники, процессы.

Бывший коммерческий пытался воздействовать на вас психологически? Вы же стали конкурентами.

Да. Он звонил, запугивал, рассказывая, что совсем скоро у меня все будет плохо. Мне в те моменты было жутко страшно… подвести свою семью. Я не хотел выглядеть в их глазах неудачником — и это меня очень сильно мотивировало. Я сжал зубы, запихал все страхи подальше и думал только о работе, решая задачи от одной к другой.

Собственно, сейчас всё то же самое: мотивация двигаться и работать, работать, работать включается в каждой критической ситуации. Жизнь по-новому. Пережитое предательство, заставило Сергея Меринова по-другому взглянуть на свой бизнес.

Я был обижен на Агалакова, на людей, которые ушли вместе с ним. Я никого никогда в своей жизни так не предавал, не кидал. Это было самое сильное моё потрясение в бизнесе. И оно меня закалило. Стоит отметить ещё одну правду жизни: в малых бизнесах такие форс-мажоры случаются сплошь и рядом. Тем более когда порог входа в бизнес низкий (не нужно много денег, чтобы его запустить).

Человек работает в бизнесе, смотрит, как всё устроено, учится, нарабатывает знания, чтобы потом сделать то же самое. И самые смелые, конечно же, пробуют. Это называется «отпочковывание». —

Из моей компании за 18 лет существования таким образом «отпочковалось» человек пять-шесть. Правда, ни у кого так и не получилось построить устойчивый бизнес. Крайняя такая попытка была два с половиной года назад. Но это мне уже не страшно.

IT-рынок сформировался, маржинальность упала, заработать на нём стало намного сложнее. Зарабатывают сейчас только крупные устоявшиеся компании. Новые запускаются, работают пару-тройку месяцев и закрываются. Кстати, фирма Агалакова развалилась через полтора месяца. Некоторые из ушедших от меня тогда сотрудников просились обратно, но я никого не взял, потому что считаю, что если один раз предал, то и второй раз сможет.

Да и к тому времени у меня уже была набран новый штат, дополнительные сотрудники не требовались: я восстановил все рабочие процессы в полном объёме за неделю.

Кого вы взяли на должность коммерческого директора?

Никого. Вместо него я взял нескольких менеджеров-продажников, потому что понял, что нецелесообразно замыкать всю клиентскую базу на одном человеке. После случившегося я сам объехал всех клиентов и перезнакомился с ними лично, завязав их на себя. И когда у нас появлялся новый клиент, я обязательно устанавливал с ним личный контакт. —

Изменились ли после этого случая критерии отбора сотрудников?

Нет. Выбирал и всегда выбираю в основном по техническим характеристикам — может ли кандидат работать по специализации, что мне нужна. Во вторую очередь пытаюсь оценить, что за человек передо мной. Но это, как правило, тыкать пальцем в небо: чтобы человек раскрылся, нужно время — для этого у нас есть испытательный срок в два месяца.

Какой совет из случившегося вы можете дать начинающим бизнесменам?

Первое — заводите клиентскую базу на себя. Второе — не надо дружить с сотрудниками, не надо привязываться к ним эмоционально: рано или поздно уйдут. Лучше панибратства простые ровные рабочие отношения. Третье — нельзя быть мягким с сотрудниками. Нужно уметь говорить «нет». Четвёртое — не бойтесь потерять сотрудников: всегда можно набрать новых, и от этого вашей компании может быть даже лучше.

В вашей компании есть текучка кадров?

По большому счету нет. Атмосферу в компании я стараюсь поддерживать такую, чтобы людям было интересно у нас работать.

Выводы от себя не делаем — их делает жизнь: размах холдинга «Эвей» сегодня — четыре успешных бизнес-направления — IT, производство женской одежды, производство натуральной косметики, продажа медицинского оборудования. Годовой оборот группы компаний — 350 млн рублей в год.

Один день может решить многое...

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Екатерина Перевозчикова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 75, "likes": 66, "favorites": 99, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 67806, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 May 2019 18:59:30 +0300" }
{ "id": 67806, "author_id": 281558, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67806\/get","add":"\/comments\/67806\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67806"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
58

«...работали допоздна, чтобы успеть выполнить заказы. Сергей уходил из офиса в восемь вечера»

На этом моменте вся Белая площадь в Москве смеётся и плачет.

Ответить
7

А вот если сказать, что с 8 утра..

Ответить
0

В регионах намного раньше и работать начинают, на некоторых предприятиях когда москвичи только начинают работать народ в регионах уже на обед идёт.

Ответить
7

Серьёзно? Стереотипы о ленивых москвичах в 2019?
Во-первых здесь у 90% рабочий день начинается в 9:00, как и везде собственно. А во-вторых, вероятность, что ленивый московский дизайнер/кодер/аналитик/кто-угодно будет еще час-два перед сном заниматься работой или отвечать на письма — очень распространённая практика.

Ответить
1

"Везде" рабочий день начинается преимущественно в 8 утра. А с учётом того, что нужно подготовиться к работе - в 7:30.

Ответить
0

Каких ленивых? Я говорю про другой режим дня.

Ответить
0

Ой ладно, там пока приедешь на работу, пока то се,вот тебе и 10:00.
Я однажды работал с питерской фирмой, так у них программиста раньше 10-11 выцепить было нереально.

Ответить
0

это если только первая смена на завоже, которая к 6 утра приходит... хотя фиг знает, на заводах не работал..

Ответить
1

Возможно, работали допоздна одни, а в 8 уходил кто-то другой :)

Ответить
1

да, смешно было на этом моменте, когда сам ухожу в 8-9 всегда и не считаю это какой-то драмой) а вообще текст весьма литературный в стиле донцовой, бульварное чтиво, так сказать заурядное

Ответить
1

на этом моменте многие компании Мск смеются)

Ответить
0

Я просто знаю, что многие инвест банки, аудиторы и консультанты сидят на белой площади, поэтому выбрал её)
А так, конечно, таких компаний много

Ответить
0

Офигенная мотивирующая статья, и доебка до одной строчки

Сам зацепился взглядом, но не надо же так ;)

Ответить
0

Я там ещё комментарий ниже оставил. Это доебка ради шутки, не более.

Ответить
57

Пришел на работу после праздников - половина сотрудников отсутствует

Ответить
8

Сергей засучил рукава по самые плечи: нужно было спасать бизнес

Ответить
7

Спасительной соломинкой в те дни стали два новых сотрудника.

Ответить
2

Один из них ушел,а второй батрачит уже 12 лет

Ответить
16

Пришел, а на следующий день половины сотрудников нету? Это как же они были устроены? Неофициально что ли или как псевдоипешники для экономии налогов? Просто так раствориться из офиса нельзя,надо написать заявление на имя директора сначала и 2 недели подождать. Может, такое псевдотрудоустройство людям и не нравилось, вместе с зп, а вы этого не замечали? И ещё, вот вы пишете, что пришли бодрячком на работу, улыбаетесь, бизнес прет, сотрудников на позитив настраиваете, чтобы бизнес рос и расширялся. А сотрудников-то как мотивировали? Им-то что должно было перепасть от вашего расширения? Премии? Повышение зп? Я в похожей ситуации был и в качестве наемного сотрудника и в качестве владельца фирмы и могу сказать, что основная часть вины на вас. С сотрудниками надо общаться и понимать и тогда поймете, что их не устраивает и почему уходят. Сами тни не скажут, будут бояться, что их уволят и им проще уйти самим.

Ответить
–1

Как я понял ,там заговор давно был и планировался. Тот чел им наплел всего интересного. Ну и как я понимаю он был зам, когда дипектор отдыхал, может там и уволил все как полагается)
А может ушли вот так просто и что ты сделаешь? Будешь по судам бегать? За это время бизнес точно развалится .

Ответить
9

"После длинных новогодних праздников Сергей Меринов пришёл в офис утром 9 января в приподнятом настроении" .
То есть это были праздники, а не отпуск. Нерабочий календарь для всей страны. И это 9 дней, а не 2 недели, за которые положено написать заявление. К тому же официально нерабочие дни, по трудовому законодательству заявы в эти дни не принимаются. Понятно, что заговор был давно, до нового года)). Может, он вообще голами зрел. Я говорю не о том, что надо было делать после, а о том, что надо было делать до. Очевидно, что в истории чего-то не хватает. Мы не поняли, почему сотрудники ушли. Я придираюсь к этому пассажу про "пришёл, а на следующий день пол-офиса нет", потому что так быть по законодательству не может. Значит, с трудоустройством было что-то не ладно. Нам тут это подают как тяжкие страдания бизнесмена (и я частично ему сочувствую), но товарищ упрямо не хочет посмотреть на себя и задать вопрос самому себе: блин, да почему от меня ушли? Может, и со мной что-то не так. Это как при разводе - всегда виноваты оба)

Ответить
1

Ушли они,потому что работали в черную. Не может сотрудник уволиться раньше чем 2 недели без согласия работадателя.
А раз они просто ушли,то они не были устроены официально.
И поделом такому работодателю.

Ответить
0

Ну законодательно ты матом ругаться не можешь в общественном месте. Типо ты хочешь сказать я не могу завтра взять и перестать ходить на работу? Просто взял и не пришел?)) Таких случаев сотни.

Ответить
0

Можете, но потом вам могут отдать трудовую с записью "уволен по статье".

Ответить
0

Она им может быть не нужна.

Ответить
0

что мешало тому директору забрать их трудовые? Ну или заранее там все подготовить без палева. Как я понимаю, он ему очень сильно доверял. Короче обвинения необоснованны) Не всегда всё делается по закону, а бегать и судиться времени не было, выгоднее было бизнес поднять, что он и сделал)

Ответить
0

Какие трудовые?))) Вы там в Москве в своей Белой площади совсем от Россиюшки оторвались:)

Ответить
0

так я про тоже)

Ответить
0

Это что, артель "Красный лапоть", где что-то кому-то должно перепадать от расширения?

Моим перепадает карьерный рост, новые задачи и новые деньги за исполнение новых задач. Если они растут вместе с компанией, а не на жопе сидят.

Ответить
3

А я не про деньги написал? Перечитайте.

Ответить
0

Если они росли экстенсивно, а не интенсивно возможно сотрудники ни рубля и не получили сверху, вай нот.

Ответить
6

Да все может быть, но если хочешь сохранить сотрудников, думай, как их удержать. Я допускаю, что у предпринимателя на тот момент не было денег, допустим, для повышения зарплаты. Но с другой стороны мы видим, что его семья уже привыкла к определённому уровню жизни. Допускаю также, что если ты приезжаешь в офис на лимузине, а уровень жизни твоих сотрудников при этом не растет, то в какой-то момент сотрудники задумаются, а зачем они вообще здесь работают). Разумеется, пример с лимузином гипотетический.

Ответить
1

Сергей, вы непонятливый! Они работают:
1. За идею
2. За профессиональный рост
3. За новые и интересные задачи

Какие деньги?)

Ответить
0

"Просто так раствориться из офиса нельзя"

Можно, даже если з/п 100% белая . Но подозреваю, у товарища из статьи явно не этот случай. Если серая зп, выходного пособия нет или смешное от номинального оклада, встал и пошел - никаких проблем.

Что касается мотивации сотрудников - даже при белой зарплате, если бухгалтер был тоже в деле, запросто могли всем з/п и 3 оклада выдать во время праздников из средств компании совершенно по закону - естественно большинство согласилось.

В это кстати еще одна мораль для начинающих бизнесменов, о которой в статье не говорится.: Бухгалтерию - либо родственнице, либо на аутсорс, если компания не слишком большая (там просто люди не будут заморачиваться с внутренними интригами одной из десятков обслуживаемых ими компаний - репутация дороже)

Ответить
2

Ладно, ладно. Ок, у коммерческого, допустим, были полномочия увольнять. Допустим, еще был главбух в сговоре, но про него, правда, ничего не сказано в статье. З оклада - это мотивация, чтобы уйти из компании, где у тебя стабильность и перейти в компанию, у которой нет истории и непонятно, как ты там приживешься?). Нет, я верю в истории про стартапы и желание самореализоваться на новом месте и все такое)). Но, коммон, это Киров, а не Калифорния. В провинциях люди за место держатся. Перешли - это их право. Почему - вот главный вопрос. В любом случае я хотел бы получить ответ о трудоустройстве от автора статьи. Как были оформлены сотрудники и как им удалось уволиться в один день. Был ли замешан бухгалтер? Почему товарищ предприниматель в этом случае не подал в суд? Наверняка в уставе фирмы было прописано, что коммерческий и бухгалтер должны действовать в интересах фирмы и все такое. Да, беготня по судам отнимает время, но наш герой мог бы хотя бы пригрозить иском и тем заставить фрустрировать нового конкурента и осложнить становление его фирме. Видимо, не было юридических причин. Просто из того, что написано в статье и как это подано, я и делаю соответствующие выводы: 1. Скорее всего действительно с трудоустройством была какая-то лажа. 2. Предприниматель оторвался от "народа" - у него все хорошо, бизнес прет, а какие настроения в массах, он не догадывается. Получается, РФ в миниатюре, 3. Выводы, которые он сделал - чисто технические, а не стратегические: доверяй, но проверяй. Перевод бухгалтерии на аутсорс или племяннице - ну, норм совет, но опять же из разряда технических. Так можно себя со всех сторон подушками безопасности обложить, но это все борьба со следствиями, а не причиной.

Ответить
11

До 8 вечера это допоздна? Как насчет до 2-х ночи

Ответить
2

Вы не забывайте что это регион, и стандартное начало рабочего дня 8 утра, так что да с 8 до 20:00 это уже 12 часов и пусть не большая, но переработка. Я в регионе например по собственному желанию вообще полседьмого выходил, в 8 утра все на местах были, так что да, даже уход в 18:00 уже переработкой был, 10,5 часов работы и час обеда, на котором особо не отдохнёшь, а в Мск например раньше 10 в офис не пускали даже

Ответить
4

8 утра нифига не стандартное) я вообще не знаю ни один регион где это было бы стандартом

Ответить
2

Дело не в регионах, а в отрасли. Все магазины работают с 8 утра. На заводах смена для рабочих вообще начинается в 7:20 - 7:40. Коммунальные службы тоже работают с 8 (кроме аварийных подразделений - те работают в круглосуточном режиме). Поликлиники работают с 8 утра (регистратуры - с 7:30). Школы, детсады. В целом, большая часть работающих начинает трудовой день именно в 8 утра.

Ответить
0

Насчет большинства не уверен. То что Вы перечислили вообще какой-то супер маленький процент.

Ответить
0

Каком регионе-то? Регион это растяжимое понятие, у нас огромная страна. Ближайшие к Московской области регионы что ли?

Ответить
10

SEOшники от Бога

Ответить
10

засучил рукава по самые плечи

самоотверженно взялись за работу

встал, как говорится, к станку

Впервые, наверное, в жизни я кожей почувствовал суть советских газет

Ответить
6

Эту статью стоит удалить.

Это hit piece. Автор поет дифирамбы одному человеку (владельцу крупной компании с кучей бабла), активно цитирует его прямую речь, т.е. провела с ним интервью. При этом активно ругает другого человека (подозреваю, что у него нет крупной компании с кучей бабла). При этом его стороны истории в статье нет - ни одной цитаты, ни цитат третьих лиц, ни цитат из судебных решений - ничего.

Я могу только догадываться, зачем кому-то понадобилось рассказать эту историю таким образом, тем более спустя более 10 лет после событий, тем более на vc.ru (очень актуальный ресурс для Кирова), но это подлый поступок. В худшем случае это может быть клеветой.

Ответить
0

С каких пор нужно удалять статьи, которые не отражают разные точки зрения? С чего вы взяли что это обязательное условие?

Ответить
0

Если это абстрактные точки зрения (vim хороший, emacs плохой, давайте писать документацию, легалайз...), то это не страшно. Если Витя написал статью, где пишет, что Вася хороший, а Ваня плохой, то это уже другое дело.

Ответить
4

Зашёл на сайт этой конторки.... Посмотрел вакансии. ЗП 18 000 руб. Ты при оборотах 350 000 руб в год не можешь людям дать достойную зарплату?

Ответить
4

Ну, правильно. При обороте в 350 000 в год крайне тяжело платить 18 000 в месяц :)

Ответить
2

350 000 000 руб. Поэтому коммерческий и свалил. Потому, что если бы ты дал ему малую долю в своём бизнесе, и сам спросил у человека, всё ли его устраивает, да и команду тоже. 100% уверен, что людям за переработку не платил.

Ответить
1

100%-я ванга. Смотрю в книгу, вижу фигу. События января 2007 никакого отношения к сегодняшнему обороту многопрофильного холдинга не имеют. Они тогда только ремонтом орг. техники занимались. Статья была об этом.

Ответить
0

Добавьте нолики ..))

Ответить
0

В Кирове нормальная зарплата.

Ответить
3

Мне кажется Вы больше перепугались, если фирма Агалакова развалилась через полтора месяца. Как говорится у страха глаза велики!!..))

Ответить
3

Почему Сергей боялся звонков с угрозами бывшего коммерческого — непонятно.

Сергей же сам все придумал и наработал. Он герой и он настоящий предприниматель. Мне кажутся в тот момент, когда начались звонки с угрозами нужно быдл понять, что это и есть его конкуренция и ничего больше он предложить ни вам, ни своим клиентам нёс сможет.

Ответить
2

Клиентура лол

Ответить
1

вот это самые приближенные к реальной жизни истории, конечно очень интересно читать истории Тинькова, Фридмана, Галицкого, но они там далеко, а эти люди ходят с нами в одни магазины, побольше бы таких историй! спасибо!

Ответить
0

Очень интересно зачем и каким образом угрожал бывший директор) звонил и говорил: если не отдашь всех клиентов - тебе конец, лучше закрывайся или пожалеешь? Не слишком адекватный человек, очевидно, жаль, что не заметили этого.

Ответить
3

Да просто пранковал)

Ответить
1

На моей практике тоже был такой персонаж, их отпочковавшаяся от моей «компания» прожила полгода. Мой негатив был лишь личным отношением к происходящему, реального ущерба моему бизнесу они не нанесли. Часть клиентов потеряли, но это было не существенно в денежном эквиваленте. Инсайты сделал подобные автору. Согласен с отсутствием панибратства с сотрудниками

Ответить
1

Двоякое ощущение. Вроде бы и понимаешь главного героя этой статьи, а с другой стороны не понятно, каким образом получилось так, что люди вот так вот легко взяли и ушли работать к другому. Знавал одного «бизнесьмена», который в день выдачи ЗП каждый раз плакал, что чуть ли не последние штаны продал и все хреново, а сам стабильно улетал на отдых и машины раз в полгода менял...

Ответить
0

Прекрасная история, спасибо. И выводы точны – в моем опыте подтверждается. Удачи вашему бизнесу!

Ответить
0

Всегда рад статьям на vc из родного города. Уверен, что трудности для оптимистов, чтобы их преодолевать.

Ответить
2

Благодарю, Максим :)

Ответить
–3

Тоесть когда ушёл с ВяткаСвязьсервис и открыл Своё дело это норм. А когда комерческий директор так с делал с Его фирмой это сразу моветон.

Ответить
1

Перечитай еще раз

Ответить
1

Чел, он увел топ персонал и я так понимаю часть базы клиентов . Это не просто уйти и с нуля хоть и по шаблону сделать тоже самое .

Ответить
0

Да по какому шаблону? Он инженером написано год бегал туда-сюда.

Тот кто его кинул видимо за 2006 год тему двинул, а того, что хотелось - не получил.
Если бы изначально крысой был, то его шеф не радостный бы с праздников возвращался, а сидел и думал отчего же жопа такая в бизнесе, в то время как зам на себя клиентосов заводил.

Ответить
0

Кировская региональная спортивная общественная организация
«КИРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТХЭКВОНДО»

Пошёл бы и сломал карьеру коммерческому.

Ответить
0

Жизненно, интересно 👍 Сайт Эвейл немного архаичен и не адаптивен, стоит освежить 😊

Ответить
0

Крайняя такая попытка

Не пойму чем больше повеяло - совком или тюремными понятиями.

Ответить
0

Я прослезился.

Ответить
0

Вятка связь сервис прочитал как Взятка связь сервис.
.

Ответить
0

Удивительно, но у меня гораздо больше примеров "успешных" уходов.
Ведь уходят не просто так, а заранее договорившись со многими заказчиками.
https:/hh.ru/employer/720551#vacancy-list
В общем то причина того, что сотрудники рискнули - тоже понятна.
Такое "днище" они найдут в любой момент

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }