Купим, потестируем, узнаем
Можете дать сылочку на аналог от google?
ну это при условии сведения положительной юнит-экономики, а если те самые сто рублей предполагают именно ваш доход от сделки (20% например), будет не очень интересно
Тяжело судить комфорт, ПО и ИИ теслы сидя дома на диване, а так же размышлять о продвинутых батареях (это я сейчас про себя), но вроде как такой гражданин как Подорожанский после теста порше задумал его прикупить как более продвинутый автомобиль.
Я не умаляю достоинств Теслы и Маска в частности, но на этот рынок приходят более консервативные компании которые умеют строить автомобили. Взять тот же концерн ВАГ, в который входит в том числе порше, вроде как он приехал домой к тесле (на пайкспик) и показал как надо строить гоночные электрокары. Завтра все эти технологии мы увидим в порше и ауди по цене теслы.
Я не знаю откуда вы берете весь тот бред что сюда пишете, но моим данным за все время Тесла продала на домашнем рынке - 273756 штук, в Европе - 94055 штук
Итог - 367811 штук.
Да, согласна, с Американским рынком дикая промашка вышла, не уделила анализу достаточное внимание, вот данные:
i3
2017 - 6276
2018 - 5761
nis l
2017 - 11230
2018 - 13045
tes
2017 - 50145
2018 - 134862
На домашнем рынке тесла действительно молодец, продажи на домашнем рынке действительно идут хорошо, тесла умудрилась продать столько же автомобилей, сколько форд своих F за октябрь и ноябрь... Некорректное конечно сравнение, но какое есть.
Продажи в Европе:
Тесла (все модели)
2017 - 27.986 штук
2018 (тут и далее по октябрь) - 22.376 штук
BMW i3
2017 - 21.010 штук
2018 - 19.366 штук
Nissan leaf
2017 - 16.832 штук
2018 - 31.472 штук
В Америке что-то подобное, только БМВ не приняли совершенно, продажи на уровне 10 тыс машин в год.
Но скоро появится полностью электрическая тройка, придет на рынок ауди, мерседес, порше, вот тогда и посмотрим;)
Кто там кого убивает?
не сторонница Маска и электромобилей, но за тему о том откуда оно берется он пояснял примерно так: "у двс КПД до 30%, у газовой турбины на электростанции 60%" - серьезная заявка
Вот это, кстати, классная штука
ну я бы не сказала что 156я и 240й это не нормальные машины, но их и по одной то не увидеть, а тут обе
Порадовала фотка "Часть ремонтного зала" - меган, 156я альфа, 240й вольво и совершенно что-то не определяемое на подъемнике, вы там чем вообще занимаетесь?
Екатерина Ахматова
Насколько мне известно, некоторые вот над этим работают уже:
- умный алгоритм для оценки количества и качества генерации тко в заданной локации