Билайн чудесно объяснил за чем он им. А зачем он МНЕ?
У меня 90% знакомых не пользуются телеграммом, я его поставил - удалил. Если у меня из 100% знакомых не пользуются данным приложением 100% зачем он МНЕ? Это система для общения, с кем я буду там общаться - с поддержкой билайна, по поводу насильного перевода меня на более дорогой тариф?
Очень понравились объяснения, что тариф всего лишь на чуть-чуть дороже, ну что такое 50 р., правда чутка урежем минутки, но ничего страшного :)
Только если ничего страшного, почему они чутка не прибавили минут и не уменьшили стоимость тарифа, ведь это так немного.
Ну да, я забыл. Им надо - а у нас пока есть деньги :((
Я полностью согласен с главным тезисом данной статьи - Яндекс не так компания, которая ориентируется на нужды и потребности клиента. Они варятся в своем соку, пытаясь выдать перлы (типа Кинопоиска), за то что ОНИ считают, что нужно аудитории, если не идет - значит аудитория не доросла до понимая их величия :)) Посмотрите их новую систему РСЯ, допиливают по ходу действия, и им с высокой колокольни что страдают их партнеры, в данном случае вебмастера. За строчками кода и цифрами столбиках отчетов, забыли всего лишь малость, что по другую сторону находятся люди. Зачем объяснять, или обучать - мы же великий Яндекс.
Магазин, это во первых клиент, удовлетворение его потребностей, а он ориентирован не только на простоту выбора в единой витрине... Не все можно продать с использованием алгоритмов, нужно включать и иррациональное, вроде раньше это называлось - человечность -:)
Колл центры построить не проблема, и запихнуть туда 100500 людей, но операторы не получат возможность решать проблемы клиентов, если экстраполировать сегодняшнюю тенденцию корп. культуры Яндекса.
Можете купить, посмотреть, что продается в жестяных банках. Особенно рекомендую купить в магните\пятерочке итд. Купить, посмотреть можете, а вот кушать НЕ рекомендую.
А что есть варианты?
За наш с вами счет :(
Как всегда, прибыль владельцам, убытки раскинут на граждан РФ.
К нас же с вами еще денег много, а они думают о России.
А вообще, наши обсуждения ничего не изменят в решении Яндекса. Они его приняли, бюджет сверстан, одобрение акционеров получено - вперед на штурм баррикад. А получится, не получится, это жизнь покажет.
Тут нужно вынести одно. Если вы плотно подсели на Я.маркет, то слезайте. Продумывайте пути получения клиентов из других источников - реклама, напоминание о себе старым клиентам, контент маркетинг, может быть пиар-события (я не имею ввиду размещение статей о себе любимых), ютуб итд. Возможностей масса, почти везде есть подрядчики, за вами только выбрать адекватного, чтоб не слить бюджет на эксперименты. Или взять в штат человека который ориентируясь в интернет-маркетинге поможет отличить шаманов - от тех кто дает прибыль, лично ВАШЕМУ бизнесу. Вся реклама, маркетинг должны нести заказы, создавать имидж который поможет вам зарабатывать больше, на единицу вложенных усилий. Сейчас получается за счет магазинов Яндекс раскрутил площадку, а теперь отжимает трафик-заказы себе. Все как всегда :((
В принципе, одномоментное повышение изменение тарифов у 3 основных операторов можно подвести под картельный сговор, нарушающий права не определенно большого круга лиц.
Хотя, в связи с предстоящими расходами на реализацию закона Яровой, мне кажется для сотовых операторов дали карт-бланш на постепенную оптимизацию тарифов - в большую сторону конечно :(
НО, в России глубоко не самые большие расценки для голосовой связи и интернета. Так что есть куда расти. Но, не хотелось бы.
Хотелось бы ужесточение по поводу смены сим карты без ведома владельца. Таких случаев достаточно много, кто отвечает - никто.
При не санкционированной смене СИМ карты возможны значительные финансовые потери и проблемы с репутацией (сейчас все соцсети завязаны на номер телефона, что там от вашего имени будут писать и кому, потом вам отмываться).
Казалось бы что проще, введи кодовое слово, только при его вводе в программу возможна замена карты на другу. А так к девочки-мальчики из салона, при желании могут легко сделать перевыпуск симки. У вас будут убытки, а стажера уволят - неужели кто-то думает что вам что-то будет возмещено :))
Про "открытие" тоже один дурак написал (как говорили). А так супер устойчивый банк - был, или будет - к сожалению за наш счет в него денег закачают.
Я не скажу что со всем согласен, у автора розовые очки, - хотя это у каждого по настоящему увлеченного человека.
Но будущее намного ближе чем мы думаем.
Я знаю команду людей которые пытаются заменить собой копирайтеров, машинное обучение или обычное программирование, это называйте как хотите. Пока это было похоже на доростроительство. Но.... по сравнению с 2 годами ранее, виден безусловный прогресс. Достаточно залить туда ключи, на выход получается (пусть "тухлый, не о чем") рерайт-рерайта, но хорошо читабельный для простого человека. Это при том что бюджеты у них ограничены, и не гении.
Делаем выводы: разный псевдо копирайтинг умрет. Подобные технологии применяемые в промышленных масштабах убьют выдачу (если конечно ПС не предпримут разумные шаги). Контент рулит - но контент экспертного уровня.
Сколько людей псевдокопирайтеров останутся без работы? Можно сказать туда им и дорога, но у каждого есть цели, потребности, желания.
Яндекс не сможет перевернуть свою корпоративную культуру. Декларируя что они думают о всей аудитории, далеко не уйдешь. Не надо думать о всех, думайте о клиентах, и своих акционерах. А получается, что Яндекс думает о своих внутри корпоративных идеях, хорошо это делать когда идет денежный кеш поток от директа.
Чтоб войти в бизнес по продажам, одних макро\микро данных для анализа мало. У них выстрелит, если создадут с нуля новое подразделение свободное от пофигизма в отношениях с партнерами\клиентами.
Кодеров можно оставить большому Яндексу. А сюда набрать новых персонажей, которые занимаются Торговлей (выстраиванием отношений клиент-магазин), а не загрузкой работой программистов и постоянными СОВЕЩАНИЯМИ. Иначе все сведется к очередному пузырю – мало ли их было и будет еще. Сегодня в соседней ветке обсуждают очередную затею от Билайн, ватсап номер 2, который порвет рынок – но потом -:) может быть, скорей всего итд….
К сожалению это не смех, это грусть скрытая за вынужденной улыбкой. Я все из вами перечисленного знаю и видел, но думал что это ПРОШЛОЕ...
В моем понимании интернет скачкообразно развился когда туда не лезло государство.
Рвать волосы и стонать как все не справедливо и убого, нет сил и времени. И к данной ситуации приспособимся и если понадобится будем думать как ее обойти.
В принципе ничего ультра плохого я не вижу ( в проблеме сим карт), но уж как-то все однобоко - запретить, не пущать, контролировать. А позитив у нас будет какой-то?
Или позитив то что сегодня Пятница -:))
Oleg Vlasov
Те кто повышает тарифы, считает что у нас денег море - а им надо. Так что про рост зарплат это лишнее, зачем думать о таких мелочах :))
Вы посмотрите последнюю тенденцию информационного поля - запретить, повысить оброк, ввести новые тарифы - чумовые оправдания этих повышений, которые все сводятся к одному - для вашего же блага повышаем, по просьбам трудящихся масс населения. Помнится по просьбам трудящихся - отменяли выходные в СССР, и вот не пришлось изобретать велосипед, просто вспомнили наработанную практику.