{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Впервые участвую в IPO акций и разбираюсь, как оно происходит. Да, это Whoosh

Всегда было интересно, как это происходит. Откуда берется цена, сколько акций уходят на биржу, что будет, если спрос будет недостаточным или избыточным. Вроде бы разобрался и подал заявку на участие.

Новость про IPO от Whoosh тут.

IPO (Initial Public Offering или первичное публичное размещение акций) — это первая публичная продажа акций компании неограниченному кругу лиц. Во время IPO компания выпускает акции и размещает их на бирже, а инвесторы могут приобрести бумаги. При успешном размещении акций компания привлекает солидный капитал.

Как это происходит со стороны компаний — отдельная история. Это можно прочитать, например, тут. Презентация для инвесторов Whoosh тут.

А мне интересно посмотреть на размещение с точки зрения микроинвестора и разобраться в некоторых деталях. Ведь я могу себе позволить купить мизерную долю. Даже миллион рублей, что для миноритария может быть очень большой суммой, для крупной компании — капля в море. Интересно, как считается цена, сколько будет акций, на какую сумму, почему именно столько и откуда вообще взялись эти акции.

Есть вероятность, что моя заявка даже не исполнится, ведь при успешном размещении акции сначала продаются более крупным инвесторам (или фондам), от большого к малому.

Сколько акций и на какую сумму?

Изначально инвестор видит вилку цен. Для Whoosh она 185–225 рублей за акцию. В нашем конкретном случае компания проводит допэмиссию на 2,5 млрд рублей, которые будут продаваться на IPO, а также существующие акционеры могут продать свои старые акции еще на 2,5 млрд рублей.

С учетом допэмиссии акций капитализация может составить от 21 до 25 млрд рублей. То есть к имеющимся 100 млн акций добавляется еще 10 млн акций.

Также Whoosh может продать дополнительно еще 10 млн акций на сумму до 2,5 млрд. Из старых, а не из допэмиссии. Это нужно в том числе для ликвидности и для возможной необходимости стабилизировать торги акциями на вторичном рынке. На это выделяются акции на 500 млн рублей из числе этих же самых.

А теперь понятным языком можно?

Если компании удастся привлечь на заявках от 1,85 до 2,5 млрд, то IPO состоится с ценой акции от 185 до 225 рублей. Если спрос будет выше, то ВУШ сможет удовлетворить спрос еще на 2,5 млрд по цене 225 рублей за акцию. Если спрос будет ниже, IPO будет пересматриваться, могут снизить цену за акцию или вообще передумать делать размещение.

В общем, будет 110 млн акций при удачном IPO, из них на бирже будет от 10 до 20 млн штук.

Для создания ликвидности будут использоваться акции, принадлежащие текущим акционерам.

А откуда взялись такие цены? Что там есть на 25 млрд?

Теперь, когда я разобрался (надеюсь, правильно), что будет происходить на IPO, хочется понять, кто и как насчитал стоимость компании.

Прогнозы, прогнозы… Большие дяди посчитали. При прогнозируемой выручке в 6,3 млрд рублей в год, отношение капитализации к продажам (P/S, Price-to-Sales) составит примерно 4 годовых выручки. Рентабельность — 58% (но, уверен, будет снижаться). P/E (Рrice-to-Earning, Капитализация/Чистая прибыль) составит около 8. На мой скромный взгляд, показатели приемлемые.

Кто-то любит считать в самокатах. 82 000 самокатов в компании стоимостью 25 млрд — это около 300 000 за самокат. Но стоит также посчитать, что каждый самокат зарабатывает за год 80 000 рублей. Также это 11 млн пользователей, то есть, 2 300 за пользователя. Я не сторонник делить капитализацию на количество самокатов, и тут моя идея не в том, что я покупаю самокат за 300 000 при цене в 60 000, а в том, что у компании высочайшая рентабельность и планы по интервенции. А количество самокатов — так в следующем году будет их, например, 150 000, и уже один самокат будет не за 300;) Мне кажется, неправильно забывать про то, на что идут инвестиции. А они в том числе идут и на увеличение парка.

Риски

Конечно, есть. Законодательство, конкуренты, бешеные бабки, которые ненавидят электросамокаты. Сезонность. Ну и города для нового присутствия остались уже не такие крупные.

Традиционно интересно мнение аудитории VC, так что го в опрос:

Акции Whoosh на IPO норм?
Норм
Не норм
Не знаю, сначала просто посмотрю
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Я не знаю, куда, пойдет цена, но так получилось, что лично я в него верю. У меня уже есть облигации ВУШ, надеюсь, что скоро будут и акции. Этот выбор для меня скорее эмоциональный и с большой долей любопытства. Будем посмотреть.

Приглашаю подписаться на мой телеграм-канал, где я рассказываю про свой путь в инвестициях с целью покупки квартиры в Сочи, о финансах и недвижимости.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

Осуждаю. Электропомойки, засравшие города, должны сдохнуть. Желаю этому Вуш и их конкурентам, побыстрее обанкротиться.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Nemtsov

Меня очень бесит то, что иду по тротуару, разговариваю по телефону и сзади типичный пользователь таких самокатов начинает бибикать мне на своем арендованном ведре, с видом, что я обязан его пропустить. Почему 50 человек должны подвинуться, чтобы один проехал и удовлетворил свое эго?
Компаниям нужно внедрять этикет водителя самоката. Если не пропускать намеренно этих субъектов- они перестанут ими пользоваться ( те, которые бибикают и не уважают других людей). Про больных юзеров, которые несутся на высокой скорости и говорить не приходится, там диагноз

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Я никогда не отхожу, и на каждое бибиканье просто посылаю гонщика нахуй.

Ещё отшвыриваю эти ебучие помойки, если мешают пройти - любят эти гондоны их возле остановок ставить, иной раз штук 10 сразу стоят.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Полностью оправдываешь свой ник

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Спасибки.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Но пару вопросов все таки задам
1. Чем самокатчик отличается от велосипедиста?
2. Почему ты считаешь нормальным трогать чужое имущество, которое по твоему мнению стоит не правильно?

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

1. Тем, что велосипедист едет на велосипеде, а электросамокатчик - на электросамокате. Не благодари.
2. Если владельцы самокатов не убирают свои помойки с мест, где их быть не должно, то этим займусь я. Не согласны? Жду иска в суд. Мы же в цивилизованном мире живём, ёба.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

1. Велосипедистов тоже шлёшь? По закону и пешеход и велосипедист и самокатчик имеют одинаковые права на тротуаре
2. Возле остановок находятся парковки, которые согласованы с властями. Не нравится иди и бузи там.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

1. Конечно, шлю, если начинают бибикать.
2. Может у вас там в столицах и есть какие-то парковки. У нас же эти помойки просто кидают где придётся. Ни одной парковки я не видел. Зачем бузить? Я просто отшвырну эту хуйню в сторону - и проблема решена.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

1. Проблема подвинуться? Такие как ты раздражают больше самокатчиков, так как хожу быстрее потока
2. Ты их и не увидишь. Они виртуальные, но при этом согласованные. Конечно проще пнуть, к ответственности то вряд ли привлекут, если не увидят
Не удивлюсь если машину ты паркуешь как душе угодно

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

1. Схуяль я должен подвинуться по хотелке какого-то электросамокатного уебана? Я себе спокойно иду, хочешь объехать - объезжай, чай не трамвай. А будешь бибикать - пошлю нахуй.
2. Виртуальные парковки? Чего, блять? Я так понимаю, где кинул свою говноповозку - там и образовалась "виртуальная парковка"? Лол.

Ответить
Развернуть ветку
Tangerine pate

Они иногда бибикают просто чтобы ты знал о приближении велосипеда/самоката и не нырнул внезапно ему под колеса или не испугался. Я таким ребятам только благодарна, что не как черт из табакерки вылетают, а предупреждают о своем присутствии.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Чаще ныряют если бибикнуть)

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Парковки указаны в приложении, на улицах знаков нет

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Nemtsov

А почему нужно двигаться 30 людям идущим в метро в угоду одному? А если два самокатчика? 30 человек 2 раза должны что то сделать, чтобы двум было хорошо?
Метафора с народом почему-то начинает ассоциироваться, не правда ли?

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Мы говорили о потоке в 30 человек? Моя речь была о том, что один человек, идущий как черепаха, может и подвинуться немного. В этом нет ничего сложного

Ответить
Развернуть ветку
Олег Савченко

Ровно как и ничего сложного самокатчику открыть рот и попросить уступить дорогу. Как это делают, например, пешеходы.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Для этого и есть звоночек, представь себе. Быстрее и лучше слышно

Ответить
Развернуть ветку
Олег Савченко

Вот эти звоночки я бы законодательно выдрал из всех средств передвижения, имеющих право передвигаться по тротуару, ибо они нужны ровно ни для чего, только пугать людей. Ничего вежливого в том, чтобы трезвонить там, где у тебя нет никакого приоритета, нет.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Правда? Ты хотя бы слышишь, что сзади что-то едет

Ответить
Развернуть ветку
Олег Савченко

И зачем мне это слышать?

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Чтобы в тебя не въехали, если ты решил резко свернуть в сторону велосипеда/самоката

Ответить
Развернуть ветку
Олег Савченко

Как звонок поможет этому?

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Предупреждение об опасности. Для этого они и существует, представьте себе

Ответить
Развернуть ветку
Олег Савченко

Вы уж определитесь, вы со мной на ты или на вы.
Предупреждение об опасности, как мило. Вы когда идете по тротуару, тоже звените в звоночек? Ведь вы можете врезаться в кого-то, если он вдруг остановится перед вами или резко даст в сторону. Но как-то вот удается избежать сего конфуза. Интересно, почему?
Дабы сэкономить вам время, поясню. Нет никакой опасности в том, что человек едет по тротуару на чем-либо. Опасность появляется, если этот человек вдруг оказывается долбаебом. Звонок тут никак не помогает, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Если человек на самокате/велосипеде/пешком долбоеб, то тут ничего не поможет

Ответить
Развернуть ветку
Олег Савченко

Это уже лирическое отступление. По факту вы пытаетесь выдать одно за другое. Никакого "предупреждения об опасности" нет. Есть требование (не просьба!) уступить дорогу. И звоночек этот используется ровно так же, как сигналят недовольные водятлы, когда на светофоре кто-то тупит.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Видимо я для другого использую, как и многие другие.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Савченко

Да ну? То есть вы подъезжаете к толпе идущих людей, предварительно очень нежно и коротко звените в звоночек, а потом, когда вас игнорируют, просто ждете, пока появится возможность аккуратно объехать их? Ну, или переходите на вежливые просьбы голосом, правда? В какой стране вы живете, я уже хочу переехать к вам? Вне ваших фантазий дело обстоит так: неадекват, которому все обязаны, трезвонит в звоночек до тех пор, пока толпа не разбегается. О каком взаимоуважении идет речь? О каком верном использовании звонка?

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Когда передо мной идет толпа, то я притормаживаю и жду возможности тихонько проскочить. Когда передо мной толпа нет, а идет 1-2 человека, то я сигналю, чтобы человек услышал и обернулся, а не прыгнул под колеса при обгоне. Как-то так это работает

Ответить
Развернуть ветку
Олег Савченко

Вам уже человек написал о распространении личного опыта на весь белый свет.
Я вас удивлю, но все должно быть несколько иначе. Вариант "тихонько проскочить" должен быть по умолчанию, причем как в отношении звуковых сигналов, так и в отношении скорости, причем независимо от количества опережаемых людей. Нет никакой необходимости сигналить, если ваша скорость безопасна. Попробуйте не нестись 25 км/ч мимо людей, а тормозить хотя бы до 10. Это и будет не только максимальным уважением с вашей стороны, но максимальной безопасностью, ведь любой маневр, создающий опасную ситуацию, легко будет прерван нажатием на рычажок тормоза.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Хорошо, что Вы не проецируете свой опыт. Нет ничего плохого уведомить человека о том, что ты едешь. Если Вы воспринимаете это как требование уступить дорогу, то жаль

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Вы только выше рассказывали, про то что сложно, что ли подвинутся, а тут вы рассказываете, что беспокоитесь, чтоб не прыгнули под колеса)

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

И в чем разногласие? Звонком я даю о себе знать. Если ты черепашка, которая ходит зиг загами и такой важный, что никого не пропустишь, ибо "не должен", то ок, сбавлю скорость и буду ждать возможности объехать

Ответить
Развернуть ветку
Tangerine pate

Человеку будет неприятно попасть даже под велосипед, едущий со скоростью 4км/ч. У меня был такой момент однажды, ехала максимально медленно, объезжала человека, а ему в этот момент резко понадобилось на другой край тротуара. Скорость маленькая, конечно, он не получил повреждений, но одежду испачкал и настроение у обоих тоже испортилось. Обычный звонок на велосипеде отличный способ предупредить человека о своем присутствии и не пугать его своим неожиданным появлением. Я, кстати, тоже так попадала под колеса несколько раз, когда сзади едет вел, а я не вижу и не слышу его. Небольшой маневр по тротуару и всё, синяки и ушибы привет.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Как показывается практика, если бибикать, метаться начинают прям под колеса, особенно девушки

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Практика? У меня за 100+ поездок только один человек метаться начал

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

1. Вот ты царь, обойти проблема, если так быстро двигаешься

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Права, правами, но пешеход никому ничего уступать не обязан. Хочешь обгонять - что-то придумывай и как-то обгоняй, чтобы никому не помешать.
Тому кто едет/идет быстрее других никто ничем не обязан. А вот он обязан соблюдать осторожность при маневрах.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Да никто никому вообще ничем не обязан, так то

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Nemtsov

Отсюда вытекает и отсутствие элементарного взаимоуважения, которого в современной России нет в принципе.
Как же не обязан? В рамках законодательства находясь в том или ином амплуа у тебя есть как права так и обязанности. Но мы говорим о менталитете, где было уважение, но который в начале 90х испарился, вот его и нужно взращивать, начиная с себя

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Элементарное взаимоуважение - это когда вы уважаете и вас уважают. А во всех ваших комментах под этой статье сквозит только одно - "я этих самокатчиков уважать не собираюсь!". Так и где ваше "взаимоуважение"?
"Меня очень бесит то, что иду по тротуару, разговариваю по телефону" - а меня очень бесит когда люди идут по тротуару из стороны в сторону и болтают по телефону, при этом то двигаясь, то останавливаясь, и им вообще плевать на то, что они мешают другим пешеходам, которые просто идут (не на самокате). Так вот, соответствуя вашим же принципам "элементарного взаимоуважения" вы перестанете разговаривать по телефону, идя по узкому тротуару? Уверен что нет - потому что вы никого кроме себя не уважаете. Вот и делайте выводы, про "отсутствие элементарного взаимоуважения" начиная с себя.
Я не езжу на самокате. Но всегда стараюсь пропустить и дать дорогу, поскольку им самокатом управлять сложнее чем мне ногами, и я это понимаю - я уважаю их. Это и есть принцип "элементарного взаимоуважения", а не то что вы считаете что должны уважать вас, а вы - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

Мухи и котлеты. Самокатчики и велосипедисты на тротуаре – гости, потому законодательством определяется кто. что, кому и как. Пешеходы с другими пешеходами – равноправные участники движения, потому законодательство не действует, а вступают в силу культурные нормы, которые свои для каждого.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

А где они не гости? Кроме того, что я пешеход, я еще и водитель. На мой взгляд - пусть они лучше по тротуарам ездят, чем по дорогам... В идеале - для них должны делать отдельные полосы для движения. Но такое есть далеко не везде, и еще не скоро распространится.

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

"А где они не гости?" в крайней правой полосе, как бы Вас это не расстраивало

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

В равной степени, как и по тротуарам. Да, пешеходы имеют приоритет, но речь ведь о взаимоуважении, или нет? По крайней мере мой коммент именно к этому аспекту относится.

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

Взаимоуважение и ПДД – это два абсолютно разных понятия. Из взаимоуважения я вежливо отвечаю на комментарии, которые мне кажутся крайне странными. В соответствии с ПДД я передвигаюсь на велосипеде в крайней правой полосе. Но какое может быть взаимоуважение с человеком, передвигающимся со скоростью 20 км/час там, где средняя скорость передвижения составляет 5 км/час, я не представляю. Также, впрочем, как и в ситуации с самокатом в середине движения автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/f4bc69696d2f64b2318aa07f83412714797b7fea/
"24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов."

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Речь о плотном трафике людей. В таком случае ты и не сможешь нормально ехать

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

Где Вы увидели условие про "плотный трафик"? Необходимость оглядываться, отпрыгивать в сторону, меня свою траекторию движения – всё это создание помех. Так что Ваше "по закону и пешеход и велосипедист и самокатчик имеют одинаковые права на тротуаре" не имеет никакого отношения к закону.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Но так же ты можешь шарахаться и от тех кто быстро идёт, ведь могут просто сбить. Вот ну ни разу по сторонам не бегал, не шарахался. Ни из-за самоката ни из-за велосипеда. Что со мной не так?
Если вы любитель ходить по тротуару змейкой, то это ваша проблема

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

Меня не может сбить другой пешеход, максимум меня он может толкнуть. Попытки натягивать свой личный опыт на глобус и делать выводы – это базовая логическая ошибка. Использовать "обращение на ты" к тем, кто по отношению к Вам использует "обращение на Вы", это базовая культурная ошибка. Но и то, и другое это Ваши проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Не может сбить? Смешно
Никто не натягивает сову на глобус. Я за взаимное уважение. В чем проблема пропустить велосипедиста/самокатчика, если есть такая возможность?

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

"Не может сбить? Смешно" ну попробуйте как-нибудь меня сбить, мне уже даже интересно
"Никто не натягивает сову на глобус" Вы натягиваете, используя свой личный опыт и представления о мире для проекций на собеседника в частности и всех пешеходов в целом.
"Я за взаимное уважение."
Здесь у меня нет вопросов, это безусловный приоритет построения отношений между хомо сапиенс.
"В чем проблема пропустить велосипедиста/самокатчика"
Проблема в том, что и те, и другие не должны меня принуждать, потому как и те, и другие это второстепенные (по отношению к пешеходу) персонажи на тротуаре, потому они могут как максимум рассчитывать на мою вежливость и терпение, но никакого безусловного "должен уступить" нет и не должно быть.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Так я и не писал, что прям должен. Не вижу просто сложности уступить, если конечно трафик не супер плотный

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

Сложности никакой, кроме поощрения хамоватого поведения самокатчика/велосипедиста. Я, кстати, ровно таким же образом отправлю в пешее эротическое пешехода, который мне будет со спины орать что-то типа "слышь ты". И, конечно же, уважу вежливую просьбу пропустить и уступлю дорогу.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Савченко

Ходить по тротуару змейкой это не наша проблема, это наше ЗАКОННОЕ ПРАВО. До тех пор, разумеется, пока мы не начали ущемлять права других людей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Отвечу как человек, который ездит и на вело и на самокате. Набирает быстрее, да. Но и тормозит быстрее. Плюс маневренность у самоката выше.
По поводу правого края хз, если есть возможность, то еду там, нежели по тротуару

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
lN0TPvAMBonYs2TA28QS

"Быстрее тормозит" это, наверное, как водители со слишком хорошей реакцией и вечно помятым задним бампером.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Chernov

Насчет центра тяжести это еще не факт, у велосипедиста ноги согнуты и ближе к корпусу, в то время как у самокатчика выпрямлены.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Chernov

Высоко относительно чего? В ваших словах это неявно подразумевается 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Тормозной путь куда меньше, тормоза схватывают быстрее. Это не касается Matur, где тормозов может вообще не быть. Вот эту контору бы вообще забанил

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шевцов

скинь маршруты, которыми ходишь. буду ездить там и ждать пока пошлёшь нахуй. повеселимся вместе

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Ты главное бибикай почаще, как услышишь в свой адрес "пошёл нахуй" - значит, вероятно, это я. И тогда начинаем веселиться.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шевцов

я всегда бибикаю по необходимости, нахуй никто не шлёт, видимо маршуты с мудаками не пересекаются

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

По маршруту терпил ездишь, значит. Москвич поди, угадал?

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Ты походу не слегка. Обиженка что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Не, мне норм - если что-то не нравится, так и говорю, и действую, если разговоры не привели к желаемому. Обиженки, судя по всему, это электросамокатчики. И неженки к тому же.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Обиженка всем недовольная как раз таки ты. Think about it

Ответить
Развернуть ветку
Котэ

Мне вообще не понятно, почему они ездят по тротуарам.
Пусть ездят по дорогам и бибикают там себе автомобилистам.

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Может потому что ты можешь ехать по дорогам где лимит 60 и по определенной стороне? Не? А может потому что не всегда дороги и тротуары рядом? А может потому что имеют право ехать по тротуарам?
Как много вопросов

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда