{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

⚡КОМПЕНСАЦИИ ЗА ТОВАРЫ НА НОВОЙ РИГЕ⚡

Ozon сделал отчёт "Товары на Новой Риге", чтобы на его основе предложить селлерам компенсацию за товары из сгоревших блоков склада на Новой Риге.

В отчетах видно, какой товар был уничтожен, а какой находился в уцелевшем блоке и сейчас на инвентаризации, и какие суммы предлагаются к возмещению.

В отчете нет позиций, которые были на приемке или в кросс-докинге. О них маркетплейс сообщит отдельно.

После просмотра отчета Ozon предлагает пройти опрос — если вы согласны с суммой компенсации, Ozon обещает выплатить деньги до 30 сентября. Если не согласны, система создаст обращение в поддержку, нужно будет предоставить документы на товары, на их изучение может уйти несколько недель.

Если изучить отчет и пройти опрос до 27 сентября, выплату успеют сделать до 30 сентября. Если ознакомиться с отчетом и пройти опрос после 27 сентября, то не успеют.

Ozon также сообщает, что продолжает забирать уцелевшие товары, позиции с приемки или из кросс-докинга, перевозит их на другие склады и тщательно проверяет — от вида до запаха. сейчас вывезено более 900 фур товара, и это еще не все.

Закажи БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ кабинета OZON seller:

🔹 Это 30 минут с экспертом компании MarketPRO

🔹 Обсудим все возможности блока “Маркетинг и Реклама”

🔹 Укажем на точки роста

🔹 Расскажем об успешных кейсах других клиентов.⠀

После прохождения аудита, получишь уникальные условия сотрудничества.⠀

ЖМИ для перехода в сообщения и ПИШИ «Хочу аудит»

Подписывайтесь на наше Сообщество ВК MarketPRO

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда