{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Быстрый маркетинг: как запустить продажи здесь и сейчас без сайта

Существует множество способов увеличить входящий поток потенциальных клиентов – контекстная реклама, таргетинг, создание удобного интернет магазина и т. д. Однако, что делать, когда ресурсов на развитие новых каналов пока нет, а продажи нужны прямо сейчас? В этой статье специалисты интернет-агентства WebToday расскажут о проверенном и эффективном решении – WhatsApp маркетинг.

Что такое WhatsApp маркетинг?

Если вы владелец бизнеса, у вас уже есть база лояльных клиентов. Чтобы запустить продажи здесь и сейчас, начните работать с ней – запустите cross-продажи, повторные продажи и upsale с помощью рассылок в WhatsApp.

Пример рассылки в WhatsApp

WhatsApp-маркетинг – это эффективный инструмент, для которого нужна телефонная база клиентов, выгодное предложение и возможность принять деньги. Его главное преимущество – возможность начать продажи без затрат на создание или доработку сайта или соцсетей. В отличие от классического продвижения в интернете, механизм продаж начинает работать в тот же день, когда была произведена коммуникация с клиентом.

Почему это выгодно? Показатели эффективности WhatsApp маркетинга

Согласно общим данным по рынку WhatsApp-рассылки позволяют добиться высокой конверсии:

84% Доставляемость

90% Открываемость

4% Процент отписок

29% Конверсия в ответ

Средние показатели по данным 2 млн рассылок, 2022

В каких нишах можно использовать WhatsApp маркетинг?

При должном подходе инструмент подходит практически всем. Рассылку могут проводить бренды, которые осуществляют оптовую и розничную торговлю, компании, которые предлагают услуги. Так, WhatsApp маркетинг используют бренд обуви Ecco, сеть магазинов Магнит, бренд одежды Anna Pekun, курьерская служба СДЭК и многие другие. WhatsApp маркетинг позволяет объединить офлайн и онлайн продажи, в результате реализовать сквозную систему кросспродаж и апсейла внутри бренда.

Какие результаты можно получить при запуске WhatsApp-маркетинга?

По нашему опыту при правильно составленном сценарии рассылки можно добиться ROI в 1400% при базе в 10 000 контактов.

Как запустить рассылку в WhatsApp? 5 шагов

1. Подготовьте базу

Соберите и систематизируйте контакты клиентов. Обязательно проследите историю заказов каждого из них. Сегментируйте базу по принципу ABC, по интересам, по категориям и т. д. Это можете сделать вы или маркетолог.

2. Сформируйте предложение

Подготовьте релевантное предложение под каждый сегмент с возможностью консультирования. Пропишите текст рассылки.

Возможные сценарии рассылок:

● Реактивация “спящей” базы (с персональным оффером)

● Товарные рекомендации

● Cross-sell и Up-sell

3. Настройте платформу для рассылки

На этом этапе необходимо провести техническую настройку платформы, выстроить воронку и продумать дополнительные касания для пользователей. Зачастую для настройки необходим технический специалист.

WhatsApp-рассылки могут быть:

● С кнопками быстрого ответа (настроенный чат-бот)

● С картинкой и PDF-файлом

● С персональным промокодом

Пример сценария рассылки

4. Запустите рассылку

Лучшее время для рассылки – с 9 до 19:00. Как только вы отправили сообщение, начинается ваша прямая коммуникация с клиентами. В среднем пользователь читает сообщение в течении 8,5 минут после получения. После ответа вы можете вести прямой диалог с клиентом и закрыть все возражения в режиме реального времени и “дожать” его.

5. Проанализируйте результат и готовьте следующий запуск

WhatsApp позволяет отслеживать статистику: сколько пользователей прочли сообщение, нажали на кнопку, отписались и пр. А значит, можно проводить А/В-тестирования, замерять результаты, выявлять ошибки и улучшать рассылки.

Что делать дальше?

Задача описанной стратегии – получить быстрый результат. Далее можно переходить к расширению текущей клиентской базы и улучшению текущих каналов – это позволит получать прибыль на длинной дистанции.

Увеличить базу потенциальных клиентов можно за счет рекламы по конкурентам, продвижение в поиске по ограниченному количеству запросов. А улучшить коммуникацию с ними позволит доработка или создание сайта — он должен обязательно содержать механики лидогенерации. При этом вы можете продолжать продажи через WhatsApp каждый месяц или квартал.

Если вам нужны продажи прямо сейчас – оставьте комментарий под этим постом. Специалисты интернет-агентства WebToday свяжутся с вами и проконсультируют по всем вопросам быстрого маркетинга. Мы сегментируем базу ваших клиентов, проведем А/В-тестирование и настроим рассылку. Начните работу с текущей базой клиентов уже сейчас.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда