WebToday

+3
с 2023

Создаем сайты на Битрикс. Интеграция с 1С и маркетплейсами. Срок разработки от 4 до 8 недель. Настроим маркетинг

4 подписчика
0 подписок
Как упростить продажу подарочных сертификатов в онлайн-магазине?

К нам обратился онлайн-магазин женской одежды. Покупатели часто сталкивались с проблемами при покупке подарочных сертификатов.

Как разработчику упростить процесс покупки в онлайн-магазине
Как разработчику упростить процесс покупки в онлайн-магазине
Реально ли перенести 45 страниц верстки за полтора месяца?
Реально ли перенести 45 страниц верстки за полтора месяца?
Как удвоить кликабельность рекламных объявлений? Простое решение для магазина

Наш клиент, интернет-магазин туристического снаряжения и одежды, столкнулся с типичной проблемой при продвижении: маркетологи запустили рекламу, но она затерялась среди тысяч подобных объявлений.

Выстроили идеальный каталог и увеличили показатели вовлеченности на 23% 📈

Заказчик: m-instrumentov.ru — магазин инструментов для строительства и ремонта ⚒

Как сервис «Долями» увеличил выручку магазина на 30% без затрат на маркетинг

В 2022 году магазин премиум-одежды начал искать новые пути для роста бизнеса и повышения выручки. Для ретейлера было важным, чтобы используемый инструмент был комфортным для клиентов. На помощь пришел BNPL-сервис «Долями». Благодаря ему выручка интернет-магазина увеличилась на 30% без дополнительных расходов на маркетинг. Рассказываем, как удалось…

Быстрый маркетинг: как запустить продажи здесь и сейчас без сайта

Существует множество способов увеличить входящий поток потенциальных клиентов – контекстная реклама, таргетинг, создание удобного интернет магазина и т. д. Однако, что делать, когда ресурсов на развитие новых каналов пока нет, а продажи нужны прямо сейчас? В этой статье специалисты интернет-агентства WebToday расскажут о проверенном и эффективном р…

<i>Пример рассылки в WhatsApp</i>
Как выстроить эффективные продажи в онлайн-магазине одежды? Реальные примеры из отрасли

При покупке одежды человек приобретает образ и желаемое ощущение себя. Покупки в fashion-индустрии происходят спонтанно и эмоционально. Это ключевое отличие продаж в индустрии моды от продаж иных товаров. Например, принимая решение о приобретении шуруповерта, человек руководствуется конкретными характеристиками товара, ценой, наличием позиции на ск…

33