К нам обратился онлайн-магазин женской одежды. Покупатели часто сталкивались с проблемами при покупке подарочных сертификатов.
Наш клиент, интернет-магазин туристического снаряжения и одежды, столкнулся с типичной проблемой при продвижении: маркетологи запустили рекламу, но она затерялась среди тысяч подобных объявлений.
В 2022 году магазин премиум-одежды начал искать новые пути для роста бизнеса и повышения выручки. Для ретейлера было важным, чтобы используемый инструмент был комфортным для клиентов. На помощь пришел BNPL-сервис «Долями». Благодаря ему выручка интернет-магазина увеличилась на 30% без дополнительных расходов на маркетинг. Рассказываем, как удалось…
Существует множество способов увеличить входящий поток потенциальных клиентов – контекстная реклама, таргетинг, создание удобного интернет магазина и т. д. Однако, что делать, когда ресурсов на развитие новых каналов пока нет, а продажи нужны прямо сейчас? В этой статье специалисты интернет-агентства WebToday расскажут о проверенном и эффективном р…
При покупке одежды человек приобретает образ и желаемое ощущение себя. Покупки в fashion-индустрии происходят спонтанно и эмоционально. Это ключевое отличие продаж в индустрии моды от продаж иных товаров. Например, принимая решение о приобретении шуруповерта, человек руководствуется конкретными характеристиками товара, ценой, наличием позиции на ск…