Как сервис «Долями» увеличил выручку магазина на 30% без затрат на маркетинг

В 2022 году магазин премиум-одежды начал искать новые пути для роста бизнеса и повышения выручки. Для ретейлера было важным, чтобы используемый инструмент был комфортным для клиентов. На помощь пришел BNPL-сервис «Долями». Благодаря ему выручка интернет-магазина увеличилась на 30% без дополнительных расходов на маркетинг. Рассказываем, как удалось прийти к такому результату, и показываем статистику за полгода.

Задача: увеличить объем продаж и выручку без акций

Ретейлер женской одежды неоднократно проводил акции, однако они девальвировали ценность бренда. Компания хотела обратного эффекта — чтобы люди видели ценность продукции и при этом готовы были ее купить без скидки. База клиентов уже сформировалась, а спецпредложения показали, что люди хотят приобрести одежду данного бренда.

Решение: предложить клиентам оплатить товар частями

Оплата с помощью BNPL-сервиса — простой и безопасный способ оплаты для клиентов, которые не располагают необходимой суммой сразу, но хотят приобрести товар. Финансовый инструмент позволяет покупателю оплатить покупку в интернет-магазине по частям. Переплат для клиента нет, комиссию за покупку платит интернет-магазин — 4,9% от стоимости товаров.

При этом интернет-магазин сразу получает живые деньги — на счет поступает вся стоимость покупки, как будто клиент оплатил товар картой.

Как работают сервисы рассрочки? Наглядный пример

После выбора товара покупатель может выбрать оплату рассрочкой. Сразу после покупки с карты клиента списывается 25% от стоимости, а далее через каждые две недели списывается еще 3 платежа по 25%.Срок рассрочки всего 6 недель.

Под ценой указана информация о возможности оплаты сервисом «Долями»
Под ценой указана информация о возможности оплаты сервисом «Долями»
Под ценой указана информация о возможности оплаты сервисом «Долями»
Под ценой указана информация о возможности оплаты сервисом «Долями»
Под ценой указана информация о возможности рассрочки
Под ценой указана информация о возможности рассрочки
На этапе оплаты клиент выбирает рассрочку
На этапе оплаты клиент выбирает рассрочку

В корзине на сайте магазина покупатель выбирает вариант оплаты «Долями», нажимает «Оформить заказ» и попадает на страницу сервиса. Все, что нужно — оставить свои Ф. И. О., дату рождения и почту. После этого на мобильный телефон придет код и можно осуществить оплату. Также покупателю высвечивается подсказка, в какие даты спишутся следующие платежи.

Сервисом уже пользуются многие компании, например Детский мир, Рив Гош, Sunlight и др.

Подсказка с датами следующих платежей
Подсказка с датами следующих платежей

Результат ретейлера одежды: выручка выросла на 30%

Наш клиент быстро решился на подключение сервиса и быстро получил первые результаты: с момента обсуждения и до запуска проекта прошла всего пара недель. Покупатели онлайн-магазина одежды получили возможность использовать новый способ оплаты в декабре 2022 года, как раз в высокий сезон для праздничных нарядов.

Как сервис «Долями» увеличил выручку магазина на 30% без затрат на маркетинг

Уже в первый месяц инструментом воспользовались 15% покупателей. Далее цифры росли: в марте сервисом воспользовались 27%, а в июне 33,5% покупателей. В среднем за полгода отмечается рост выручки интернет-магазина на 27%, а показатель конверсий заявок в покупки возрос на 31%. В итоге инструмент позволил увеличить как количество покупателей, так и средний чек покупки.

Количество покупок в рассрочку с момента подключения сервиса в декабре 2022
Количество покупок в рассрочку с момента подключения сервиса в декабре 2022

Как увеличивается выручка при тех же затратах на маркетинг?

Сравним классическую воронку продаж интернет-магазина и воронку, в которой используется сервис рассрочки.

Как сервис «Долями» увеличил выручку магазина на 30% без затрат на маркетинг
Сравнение классической воронки продаж интернет-магазина и воронки продаж при подключенном BNPL-сервисе
Сравнение классической воронки продаж интернет-магазина и воронки продаж при подключенном BNPL-сервисе

Основное преимущество рассрочки

В итоге при подключении сервиса рассрочки выручка в интернет-магазине может увеличиться на 30% без дополнительных расходов на маркетинг. При одинаковом количестве показов и переходов воронка расширяется, поскольку люди охотнее совершают покупки. Происходят продажи, которые не состоялись бы без рассрочки по причине отсутствия необходимой суммы у покупателя.

Начать дискуссию