Как разработчику упростить процесс покупки в онлайн-магазине

Как разработчику упростить процесс покупки в онлайн-магазине

Упрощение процесса покупки — ключ к увеличению продаж.

Если клиенты вашего магазина сталкиваются с необходимостью переходить от корзины к оформлению заказа через разные страницы, вероятно, вы упускаете потенциальные продажи.

Наш клиент, интернет-магазин женской одежды, как раз столкнулся с такой проблемой.Ранее покупатели должны были переходить из корзины на отдельную страницу для ввода своих данных для доставки и подтверждения покупки. Этот процесс становился причиной отказа от оформления покупки для многих покупателей.

Почему? Современные покупатели хотят все делать быстро, без промедлений, без ожидания загрузки дополнительной страницы.

Как агентство Webtoday решило данную проблему? Мы объединили корзину и оформление заказа в один этап. Теперь вместо переходов от странице к странице - один клик по кнопке «перейти к оплате». Если у покупателя есть аккаунт, его данные автоматически подгружаются для оформления заказа, упрощая процедуру.

Результат — рост числа покупок.

Как разработчику упростить процесс покупки в онлайн-магазине

Агентство разработки сайтов WebToday готово взяться за оптимизацию и улучшение вашего интернет-магазина.

Начать дискуссию