{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Аналоги зарубежных онлайн-сервисов для клиентской поддержки

CRM-системы, helpdesk, хранилища и другие помощники, которыми мы пользуемся каждый день.

Два года назад нам казалось, что привычный мир с личными встречами, рукопожатиями и стройными рядами офисных клерков разрушен. Но мы адаптировались и стали больше использовать онлайн-инструменты.

Кажется, что мир снова меняется. К счастью, ИТ быстро подстраивается под новые реалии.

В сегодняшней подборке — зарубежные онлайн-сервисы и их аналоги. Сохраняйте в закладки, чтобы не потерять.

Зарубежные сервисы

  • Zendesk

  • Freshdesk

  • Kayako

  • OTRS

  • GLPI

  • Creatio
  • Intercom

Альтернатива

Юздеск

Платформа для поддержки клиентов, аналитики и автоматизации работы отдела клиентского сервиса. Подходит для компаний любого размера. Юздеск поддерживает более 20 каналов коммуникации: мессенджеры, соцсети, почта, телефония, CRM-системы. Сотрудникам не нужно переключаться между окнами и программами — они смогут пользоваться привычными сервисами, не выходя из платформы. Автоматизировать рутинные задачи помогут фильтры, автозакрытие «мусорных» обращений, автоответы на стандартные вопросы и чат-боты.

Расширенная аналитика позволит контролировать, насколько качественно и быстро отвечает клиентам тот или иной сотрудник, отдел или компания целиком. Отчеты помогут отслеживать и устранять намечающиеся проблемы с продуктом, находить точки роста, а значит — принимать взвешенные бизнес-решения.

Юздеск поможет как выстроить отдел поддержки с нуля, так и масштабировать его.

Цена: от 3000 ₽ в месяц за лицензию. Для тех, кто переезжает с другой системы, действует специальное предложение: до конца текущего контракта пользуйтесь Юздеском бесплатно (до трех месяцев)

Okdesk

Helpdesk-система для автоматизации сервиса, техподдержки, постпродажного и выездного обслуживания в компаниях от пяти сотрудников. Возможности и гибкость enterprise-систем, доступные для малого и среднего бизнеса.

Цена: от 1000 ₽ в месяц за лицензию

ITSM 365

Helpdesk для сервисной компании. Позволяет фиксировать все заявки от арендаторов, клиентов, посетителей в одной системе. Можно автоматически назначать ответственного, приоритеты и сроки устранения проблем. Есть возможность интеграции с внешними системами.

Цена: от 2000 ₽ в месяц за лицензию

Еадеск

Help Desk для обслуживания и поддержки клиентов. Работает с соцсетями и мессенджерами, групповыми чатами, почтой и телефонией. Распределяет обращения и помогает контролировать менеджеров.

Цена: от 690 ₽ в месяц за каждого пользователя

Зарубежные сервисы

  • Intercom
  • LiveChat
  • Сrisp

Альтернатива

Chatra

Онлайн и оффлайн чат-виджет. Поддерживает любое количество сайтов, есть возможность кастомизации оформления виджета, SSL-шифрование.

Цена: от 890₽ в месяц

Jivosite

Чат для сайта. Исправляет ошибки в сообщениях, показывает, откуда посетители пришли на сайт, кто они и что ищут. С помощью отчетов можно следить за качеством и количеством чатов на сайте.

Цена: от 594 ₽ в месяц

Pact

Агрегатор сообщений из мессенджеров и соцсетей. Интегрируется с AmoCRM и Bitrix24. Есть шаблоны для быстрого ответа.

Цена: от 990 ₽ в месяц + оплата за каждый канал связи

Carrot quest

Чат на сайте. Распределяет диалоги по командам при помощи автоматических правил и чат-бота, позволяет добавить шаблоны ответов.

Цена: от 839 ₽ в месяц

Зарубежные сервисы

  • Flow XO
  • Aimylogic
  • Botsify
  • Gerabot
  • Chatbot

Альтернатива

Botmother

Конструктор чат-ботов для Telegram, WhatsApp, Viber, Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассников. Ботов можно создавать в редакторе без навыков программирования. Для этого нужно придумать сценарий работы чат-бота, выбрать нужные компоненты и связать их между собой.

Цена: от 999 ₽ за бота в месяц при оплате за год

MyBotan

Конструктор чат-ботов для Instagram и Telegram.

Цена: от 990 ₽ в месяц

Senler

Конструктор чат-ботов для ВКонтакте.

Цены: до 150 сообщений в сутки — бесплатно

до 2000 сообщений в сутки — 150 ₽ в месяц

SaleBot

Конструктор ботов для популярных социальных сетей и мессенджеров. Чат-боты можно интегрировать с CRM, ERP, web API и внутренними системами заказчика. Есть своя CRM, чтобы управлять клиентами внутри сервиса.

Цены: до 50 сообщений в сутки — бесплатно

до 10 000 сообщений в сутки — 899 рублей в месяц

Chatforma

Конструктор чат-бота. Автоматизирует общение с клиентами. Использует кнопки меню, прикрепляет к сообщениям файлы различных форматов. Создает рассылки, хранит данные о заказах клиентов, отправляет уведомления при заполнении формы, оплате или при запросе диалога с менеджером.

Цены: от 1000 ₽ в месяц

Зарубежные сервисы

  • Dropbox
  • Google-диск

Альтернатива

Яндекс. Диск

Облачный сервис, позволяющий пользователям хранить свои данные на серверах в «облаке» и передавать их другим пользователям.

Цены: 10 ГБ — бесплатно, стартовый пакет + 100 ГБ — 34 ₽ в месяц, с третьего месяца — 69 ₽, оплата за год — 249 ₽

+ 1 ТБ — 99 ₽ в месяц, с третьего месяца — 199 ₽, оплата за год — 699 ₽+ 3 ТБ — 204 ₽ в месяц, с третьего месяца — 409 ₽, оплата за год — 1449 ₽

VK WorkDisk

Облачное хранилище от Mail. ru. Позволяет хранить любые данные и последние версии документов. Позволяет работать с текстами, таблицами и презентациями вместе с коллегами.

Цены: 3 ГБ, до 3 человек в команде — бесплатно, стандартный пакет До 3 ТБ — от 1990 ₽ за месяц

3 ТБ + три сервиса VK WorkSpace (ранее — Mail. ru для бизнеса) — от 3990 ₽ за месяц

Зарубежные сервисы

  • Dropbox Paper
  • Google Docs
  • Microsoft Office Online
  • AirTable

Альтернатива

МойОфис

Редакторы для работы с документами, облачное хранилище, почтовая система.

Цены: для физлиц и школ — бесплатно

Для организаций — от 1000 ₽

Платформы: Web, iOS, Android, macOS, Windows, Linux

Minerva Knowledge

Cистема управления знаниями нового поколения. Быстрый и точный поиск с исправлением опечаток, раскладки, фильтрами и точными ответами. Уведомления об изменениях в знаниях с возможностью контроля их чтения сотрудниками. Возможность использования знаний при создании обучающих курсов в Minerva Learn.

Цены: от 500 ₽

Зарубежные сервисы

  • Zoom
  • Skype
  • Google Hangouts
  • Whereby

Альтернатива

Яндекс. Телемост

Сервис для видеозвонков по ссылке.

Ограничения: до 35 человек, нужен аккаунт в Яндекс

Цена: бесплатно

Платформы: Web, iOS, Android

Видеомост

Сервис для видеоконференций.

Ограничения: бесплатная версия — до 100 человек, нужна регистрация

Цены: до 100 участников — бесплатно

больше 100 участников — от 1000 ₽ в месяц

Платформы: Web, iOS, Android, Linux, свой сервер

Видеозвонки Mail. ru

Сервис для видеозвонков по ссылке с возможностью демонстрации экрана.

Ограничения: до 100 человек, нужна почта на Mail. ru

Цена: бесплатно

iMind

Платформа для конфиденциальных видеосовещаний и вебинаров.

Ограничения: придется использовать три отдельных решения: для обычных созвонов, для компаний и для проведения вебинаров.

Цена: бесплатно

Webinar Meetings

Сервис для проведения онлайн-встреч без ограничений по времени.

Цены: до 15 участников — бесплатно

до 30 участников — 4796 ₽ в месяц

до 150 участников — 9 596 ₽ в месяц

Зарубежные сервисы

  • Streamtele. com
  • Binotel. ua
  • Ringostat. com

Альтернатива

Манго

С помощью Манго можно эффективно управлять звонками и работать с подробной аналитикой с любого устройства.

Цена: от 780 ₽ в месяц

Яндекс. Телефония

С помощью Яндекс. Телефонии можно легко справляться со звонками удаленно — хоть в очереди за кофе.

Цена: от 999 ₽ в месяц

Мегафон

Можно принимать звонки на единый многоканальный номер и распределять их на любые телефоны, видеть статистику по звонкам и слушать записи разговоров. Интегрируется с CRM.

Цена: от 1000 ₽ в месяц

Билайн

Позволяет оперативно организовать телефонию без дорогого спецоборудования и проводов.

Цена: от 500 ₽ в месяц

Телфин

Сервис облачной телефонии для бизнеса с функциями мониторинга звонков, голосового приветствия, записи и хранения разговоров.

Цены: от 790₽ в месяц

Гравител

По своим возможностям превосходит физическую офисную АТС. Подходит для бизнеса любого масштаба. Есть функция автоматизации, интеграция с CRM, речевая аналитика.

Цены: от 1780 ₽ в месяц

UIS

Телефония с функциями распределения и контроля звонков, автоматизацией приема звонков и интеграцией с CRM.

Цена: от 690 ₽ в месяц

Плюсофон

Облачная телефония. Могут подключать федеральные и региональные номера телефона. Предоставляется доступ к инструментам создания рассылок сообщений по целевой аудитории.

Цена: от 990 ₽ в месяц

Зарубежные сервисы

  • Insightly
  • Pipeliner CRM
  • Pipedrive
  • Salesforce
  • Oracle CRM On Demand
  • Microsoft Dynamics CRM Online

Альтернатива

AmoCRM

AmoCRM автоматически собирает запросы из множества каналов: электронная почта, звонки, форма на сайте, мессенджеры.

Цена: от 499 ₽ в месяц за пользователя

Битрикс24

У Битрикс24 огромное количество полезных инструментов: видеозвонки, онлайн-документы, CRM с задачами, контакт-центр и даже конструктор сайтов и интернет-магазины.

Цена: бесплатная версия или 2490 ₽ в месяц за 5 пользователей

Мегаплан

CRM-система для планирования, контроля и управления всеми задачами компании.

Цена: от 549 ₽ в месяц за пользователя

RetailCRM

С помощью RetailCRM вы сможете управлять всеми коммуникациями в одном окне.

Цена: от 1500 ₽ в месяц за пользователя

dikidi Business

CRM-система для онлайн-записи клиентов и ведения графика специалистов сферы услуг.

Цена: от 400 до 1200 ₽ в месяц за неограниченное количество пользователей

Flowlu

Комплексная система с проектами и задачами, CRM, финансами, множеством интеграций. Есть бесплатный тариф и тестовый период.

Цена: от 1890 ₽

OkoCRM

Система автоматически собирает заявки с мессенджеров, форм на сайтах, электронной почты и телефонных звонков. Позволяет создавать формы для сбора информации — аналог Google форм, формирует документы из готовых шаблонов. CRM достаточно гибкая, ее можно настроить под процессы любого бизнеса.

Цена: от 550 ₽ в месяц за пользователя (14 дней – тестовый период)

Зарубежные сервисы

  • SendPulse
  • Mailchimp
  • GetResponse
  • Sendiblue
  • Pipedrive

Альтернатива

DashaMail

Большой набор инструментов для создания эффективных рассылок. Также у сервиса есть готовые шаблоны.

Цены: до 100 подписчиков — бесплатно

1000 подписчиков — 950 ₽ в месяц

Sendsay

Автоматизирует маркетинг с помощью комплексного набора инструментов.

Цена: от 440 ₽ в месяц

Carrot quest

Подружит маркетинг и продажи — сократит цикл сделки и поможет увеличить прибыль.

Цены: 1290 ₽ в месяц за бизнес-чат или 2690 ₽ в месяц за автоматизации

Convead

Отлично подходит для выстраивания коммуникации с клиентами — возвращайте их на сайт, рассказывайте об акциях.

Цена: от 1750 ₽ в месяц за 5000 посещений и 1000 писем

Mindbox

Платформа автоматизации маркетинга (CDP). Собирает всю информацию о клиенте в одном окне: с сайтов и приложений, из рассылок и даже касс розницы.

Цена: 11 760 ₽ в месяц за 1000 клиентов в базе

NotiSend

Создавайте email-, viber-, SMS- и push-рассылки оперативно и без лишних усилий.

Цены: до 200 подписчиков — бесплатно

1000 подписчиков — 480 ₽ в месяц

Mailo Post

С Mailo Post легко делать email-рассылки, создавать шаблоны и анализировать статистику.

Цены: до 200 подписчиков — бесплатно

1000 подписчиков — 480 ₽ в месяц

BotHelp

Платформа для рассылок, автоворонок и чат-ботов в мессенджерах и соц.сетях.

Цены: от 990 ₽ (пробный период 14 дней

Зарубежные сервисы

  • Zoom
  • ClickMeeting

Альтернатива

Webinar. ru

Экосистема сервисов для онлайн-мероприятий.

Цены: до 15 участников — бесплатно

до 30 участников — 5995 ₽ в месяц, 5396 ₽ при оплате за полгода и 4796 при оплате за год

до 150 участников — 11 995 ₽ в месяц, 10 796 ₽ при оплате за полгода и 9596 при оплате за год

Bizon365

Платформа для проведения онлайн-курсов, вебинаров, тестирования, продаж и приема платежей.

Цена: 2 ₽ за участника вебинара

Pruffme

Платформа для проведения онлайн-мероприятий с интерактивными досками и возможностью создания опросов и тестов.

Цена: от 3910 ₽ в месяц за 30 спикеров и 100 участников

Зарубежные сервисы

  • Zapier
  • Integromat

Альтернатива

Albato

Сервис для создания интеграций с CRM-системами, соцсетями, чат-ботами и мессенджерами.

Цены: бесплатный период — 14 дней

Подключение одного аккаунта в каждом сервисе — 990 ₽ за месяц

Пять аккаунтов в каждом сервисе — 2990 ₽ за месяц

Премиум-тариф с 15 подключениями — 7490 ₽ за месяц

Бизнес-тариф с 50 подключениями — 11 990 ₽ за месяц

Мы в «Юздеске» решили помочь компаниям, которые ищут альтернативные хелпдески и системы для поддержки клиентов. Наш кофаундер Катерина Виноходова проведет вебинар, где расскажет:

  • Как подготовиться к переезду технически, операционно, морально.
  • Как перенести данные, настройки и ничего не забыть.
  • Какие есть отличия в базовом функционале Зендкеска и Юздеска.
  • Почему наши клиенты переезжали с Зендеска.

В конце вебинара все гости получат бесплатный чек-лист по переезду из Зендеска в Юздеск.

Когда: 29 марта, 16:00

Регистрируйтесь на вебинар по ссылке

0
24 комментария
Написать комментарий...
Okdesk

Вы случайно среди helpdesk решений забыли указать ваших прямых конкурентов типа omnidesk.ru или happydesk.ru. Исправлю эту досадную оплошность.
Мы тут не совсем в кассу, но линейка систем, с которых переходят на Okdesk (на сегодня, бесспорно, лидер по количеству активных клиентов в России - более 750 компаний) сильно шире: Creatio, Jira Service Desk, OTRS, Zendesk, GLPI.
Только за последние 7 дней у нас было 6 миграций. Собственно об этом и многом другом мы расскажем на нашем вебинаре, который состоится чуть позже 29 марта https://events.webinar.ru/okdesk/10827239

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Vinokhodova

На самом деле мы упомянули только тех, кто нам заплатил за рекламу. А вас потому что вы клёвые :)

Ответить
Развернуть ветку
John Janovich

Катя, Привет!
Ты лучше всех знаешь рынок и знаешь что всегда сравнивают UseDesk/HelpDeskEddy/Omnidesk. Как коллеги выше упомянули весь контекст строится так же в этом ключе. Кстати рассылку купить билеты на конфу всегда получаем, а предложения поучаствовать на платной основе в обзоре систем не было :(

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Vinokhodova

Привет! Про платную основу я пыталась пошутить) Мы упомянули компании на свое усмотрение. Рекламировать прямых конкурентов за свои деньги нам невыгодно. А так я всегда предлагаю клиентам конкурентов, если Юздеск не подходит.

Ответить
Развернуть ветку
John Janovich

Катя, это тоже был подкол про вагон допничков :) Все поняли что ситуативный пиар, а не полезный обзор :)

Ответить
Развернуть ветку
Okdesk

Вы по этой причине забили по всем брендированным запросам Okdesk первые позиции в контексте рекламой своего сервиса? :)

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Vinokhodova

Не вижу никакого криминала ни в этом, ни в обратном.

Ответить
Развернуть ветку
Okdesk

Будем считать это в соответствии с последними тенденциями ответными санкциями :)
А криминала действительно нет и мы вас прекрасно понимаем, ведь рекламироваться по бренд запросам Okdesk очень даже выгодно

Ответить
Развернуть ветку
Tomass Tumass

Я конечно понимаю, что влезаю в битву титанов, "лидеров" рынка, но не могу не поправить, что omnidesk всё таки базируется не в рф, исходя из открытых источников.

Ответить
Развернуть ветку
Славик

Из замен переходим на Мойофис, пока полет нормальный. На Манго и Битриксе давно. Дизов вот жалко, но способы выкрутиться без перехода на аналоги у них есть пока что.

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24

Привет!

Спасибо за включение нашего сервиса в подборку.

В «Битрикс24» также есть совместная работа с документами, корпоративный мессенджер, диск и автоматизация бизнес-процессов :)

Больше информации о функциях можно найти по ссылке: https://www.bitrix24.ru/features/

С уважением, команда «Битрикс24»

Ответить
Развернуть ветку
Novofon

Спасибо за бесполезный пост.

Сервис телефонии Zadarma не уходит с российского рынка, в ближайшее время пользователи из России будут работать с новым локальным брендом — Novofon.

Изменения никак не коснутся ни технической, ни экономической, ни юридической стороны работы. По-прежнему клиенты работают и будут работать с действующими операторами и партнерами в стране.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Корельский

Вот вам опыт работы с новым локальным брендом.

Не дай бог вы зайдете в личный кабинет не с российским IP. Господа из Новофона без предупреждения начинают сообщать вашим клиентам, что звонить по арендуемым вами телефонам невозможно, так как вы "используете оборудование, которое не находится в России". Как думаете, сколько клиентов вы потеряете с таким "партнером"?

Вот так вот изменения не коснулись бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
VITOS8686

Да уж, zadarma не уходит. Ага. При этом оплатить услуги из России невозможно. Нет ни одного рабочего метода. А поддержка в чате отвечает "Мы не оказываем услуги резидентам России".

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Рыжих

Допущена ошибка - Aimylogic - российский сервис от российской компании Just AI.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Шаркаев

Считаю несправедливым, что в разделе "Чат-боты" не упомянута Chatforma. Тем более, в свете последних событий у них очень неплохое антикризисное предложение: https://www.chatforma.com/asap. Пожалуйста, добавьте в подборку.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Капер

Приходите к нам за RetailCRM :) всем рады

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Степнов

А чего не указали сервисы для генерации куар кодов? Как вариант, есть бесплатный stqr.ru - с огромным функционалом по генерации как статических, так и динамических qr кодов.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Сухомлинова

Странно, что не упомянули Verbox https://verbox.ru/ Попадает сразу в несколько категорий) Чат - можно с одной программы отвечать на сайте, во всех мессенджерах и соцсетях. Чат-бот - также настраивается с сайтом и мессенджерами. А ещё можно сделать рассылку)

Ответить
Развернуть ветку
Черный одуван

Chatra же компания зарубежная (точнее зарегистрированная там). Не очень подходит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
vbaydz

Есть актуальный аналог wix?

Ответить
Развернуть ветку
ccefko

Могу посоветовать insales. Сейчас у них есть бесплатный тариф, посмотрите сами)

Ответить
Развернуть ветку
Stas Kuzma

Ну все вышеперечисленное есть и в UseResponse - поддержка, обратная связь, чаты, чатботы, база знаний - https://www.useresponse.com/ru

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Силич

И среди сервисов облачной телефонии не указана очень перспективная платформа, плюсофон. (plusofon.ru) там есть все что необходимо для среднего и крупного бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда