Okdesk запустил проект «Сервисный пульс», основанный на big data. В рамках проекта отечественный разработчик helpdesk-системы в режиме оnline публикует статистику обслуживания более чем 300 000 компаний и почти 1 млн единиц оборудования. «Сервисный пульс» — первая и единственная площадка, которая позволяет оценить масштабы сервисного бизнеса в…
Корпоративный сайт для help desk SaaS системы учёта и управления заявками — Okdesk. Сделали дизайн и верстку публичной части проекта. Каждая страница реализована как уникальный landing page. Кейс VERNO.digital.
Пока коронавирус медленно и верно загоняет бизнес в кризис, самое время начать уменьшать издержки. Сегодня я расскажу, как любой бизнес, в том числе на удалёнке, может иметь ИТ-поддержку, которая решает проблемы, а не создаёт, и какие сервисы мы используем для этого.
Почти два года назад лидер на рынке helpdesk-cистем задумался об обновлении брендинга. Для этого нужно было переосмыслить логотип и показать, что Okdesk — это, в первую очередь, про комфорт и эффективность. В этой статье рассказываем о разработке фирменного стиля и заложенных в нём паттернах.