Okdesk

+254
с 2022

Helpdesk система для автоматизации техподдержки, обслуживания и выездного сервиса. 800+ клиентов по всему миру https://okdesk.ru

28 подписчиков
2 подписки
Можно ли разработать Help Desk или CRM за 500.000 рублей? Реальная рыночная стоимость самостоятельной разработки

Мы провели небольшое исследование рынка, чтобы показать настоящую стоимость создания собственной, причём очень простой, системы.

Можно ли разработать Help Desk или CRM за 500.000 рублей? Реальная рыночная стоимость самостоятельной разработки
Самостоятельная разработка Help Desk системы. Сколько стоит? Кому и зачем это стоит начинать?

В этой статье мы наглядно, с цифрами и большим пониманием дела (занимаемся разработкой ПО 15+ лет), попробуем протереть запотевшие очки.

Самостоятельная разработка Help Desk системы. Сколько стоит? Кому и зачем это стоит начинать?
11
Мы внедрили отечественный Help Desk в техподдержку, и вот что вышло

История о том, как отечественный разработчик и производитель в области СКУД и идентификации Parsec перешёл на Okdesk, начал решать на 15% больше обращений тем же штатом сотрудников и получил удобный инструмент, чтобы разбираться в инцидентах и оценивать качество проделанной работы.

Вячеслав Соколов
55
Для любителей экстрима: топ-11 бесплатных helpdesk-систем для автоматизации техподдержки и сервиса

Не ищете лёгких путей и готовы тратить нервы, время и деньги без прогнозируемого результата? Тогда эта подборка для вас.

Для любителей экстрима: топ-11 бесплатных helpdesk-систем для автоматизации техподдержки и сервиса
2121
[Шаблон] Учёт заявок на техподдержку и сервисное обслуживание в B2B + инструкция

Устали от бардака в заявках? Хотите упорядочить и структурировать работу? Тогда этот шаблон для вас! Рассказываем о базовых правилах ведения учёта и объясняем, как пользоваться шаблоном.

[Шаблон] Учёт заявок на техподдержку и сервисное обслуживание в B2B + инструкция
1414
Вы теряете 600 тысяч в год, или сколько стоит ручной учёт в b2b сервисном обслуживании

Ручной учёт — вор времени и денег компании. В этой статье на простых примерах покажем, сколько компании теряют денег на обслуживании b2b-клиентов без helpdesk-системы.

Примерно так выглядят финансы сервисной компании, когда она ведёт учёт заявок в Excel, почте или мессенджерах.
1919
Скрытая угроза: как «бесплатная» система автоматизации будет тянуть ваши нервы, время и деньги

Рассказываем о скрытых расходах и проблемах, с которыми гарантированно придётся столкнуться при использовании «бесплатных» систем автоматизации сервиса и техподдержки.

Скрытая угроза: как «бесплатная» система автоматизации будет тянуть ваши нервы, время и деньги
2222
5 причин, почему не «взлетает»: что мешает бизнесу внедрять автоматизацию

Разбираем популярные ситуации, которые отделяют малый и средний бизнес от роста доходов, повышения удобства работы и прозрачности для клиентов.

5 причин, почему не «взлетает»: что мешает бизнесу внедрять автоматизацию
2929
Отказываемся от клиентов в 2024 году, или 6 универсальных правил продаж

Рассказываем, почему мы в Okdesk отказываемся продавать свою систему некоторым клиентам и почему от этого чаще всего выигрывают обе стороны.

Отказываемся от клиентов в 2024 году, или 6 универсальных правил продаж
2626
Удобство, прозрачность и контроль: зачем вам help desk система?

Что даёт help desk система обычному инженеру? А собственнику она зачем? А заявителям/клиентам она что-то даст? Разбираемся, какую выгоду от внедрения получает каждый (и бизнес в целом) и от каких проблем избавляется.

Удобство, прозрачность и контроль: зачем вам help desk система?
1313
Приятно, когда клиенты пишут о нашем решении без наших на то просьб!
44